Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лямбда Зонд На Opel Combo


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги! Хотел просветиться по опелевским лямбда зондам.Приехал клиент с просьбой проверить работу лямбда зондов.Авто Opel Combo  двигатель 1.6,бензин..По перврму зонду работает нормально.Второй принес в руках.Проверил накал примерно 4.5 Ом.Датчик номер 0258005291.В движении сканер зафиксировал напряжение 1.06 Вольт и :выдал ошибку обрыв ;цепи датчика кислорода 2,номер не запомнил к сожалению.Промерил напряжения на разьеме на белых проводах -накал(холостой ход примерно 13В) а вот между серым и черным (управление и масса)опорного не увидел ,сразу бросок до 5В ,дальше тишина.Но у клиента месяц назад был в ремонте  был блок управления.так что может проблема и там.Хотелось бы узнать каким бюджетным аналогом можно заменить вторую лямбду(может с ВАЗа у кого проходило) или как еще можно убедиться в работоспособности этого датчика?

Ссылка на сообщение

Как полноценную замену - не гарантированно

Но как вариант для подмены - пробуйте 133й (бош, для классики)

у него сопротивление близкое

 

другой, подобный по бюджету - довольно долго полноценно работает на свежем ВАГе - но ставился "на продажу"

 

а так, не совсем благодарное дело, ЛЗ не самый стабильный узел

Да и вообще - рискуете приписать бесплатную диагнозу по любому чеку с этой машиной и с этим хозяином

"смотри - чек загорелся - эта наверна лямбда чта ты ставил!"

Ссылка на сообщение

Очень похоже на Meriva  Z14XEP. Только там сопротивление подогрева 9 ОМ.  А замашки, как ЭБУ "нюхает" свою лямбду- похожи. Родная лямбда стоит сказочно, пошёл на эксперименты. Первая причина эксперимента- стоявший и сгоревший уже был не родной. Вторая причина- заинтересовали именно 5-вольтовые выбросы. Заказать родную-дорогую, а потом выслушивать претензии …  если вдруг чудит ЭБУ..  Короче, заинтересовала меня эта гибридная ситуация (лямбда циркониевая, а выбросы титановые).  Вазовскую с сопротивлением 3.5  не принял сразу.  

С добавленным сопротивлением 6 Ом.  оттверг через 20 минут. Поставил вазовскую Bosch 0258006537. ЭБУ её "понюхал" и согласился. Осциллограммы в гараже, поэтому как это происходит, сейчас не покажу.  Пока авто катается, сказал прогнать по трассе  и приехать через дня 4.

Убедиться в работоспособности ДК можно только осциллографом на машине. Убедиться в том, что работающий  ДК понравился привиредливому авто- не увидеть ошибок по лямбде.

Ссылка на сообщение

Про "добавленное сопротивление" интересно - но похоже не жизнеспособно

 

как раз 537й и ставил где оригинал 7.5Ом

 

я думаю всетаки человека надо максимально предупредить и посвятить  в планы по экономике в колхозах снова обнищающей родины

 

а так вполне бюджетное решение и инструмент для именно дефектовки ЛЗ, либо различных условий, и уже с другим ценником

Ссылка на сообщение

 

я думаю всетаки человека надо максимально предупредить и посвятить  в планы по экономике в колхозах снова обнищающей родины

 

а так вполне бюджетное решение и инструмент для именно дефектовки ЛЗ, либо различных условий, и уже с другим ценником

 

5 баллов!!!

Ссылка на сообщение

 

 

Очень похоже на Meriva  Z14XEP. Только там сопротивление подогрева 9 ОМ.

  никогда не задумывался, есть ли отличие...магазинам проблемы.   по второму вообще никогда проблем не было...  

Ссылка на сообщение

В плане бюджетных решений по установке зондов от ВАЗа.Сопротивление накала 133 датчика примерно 2 ОМ,а 537 датчика порядка 9 Ом.У меня по базе данных оригинальный зонд вообще 4Ом.Бюджетники не совсем совпадают по характеристикам.Да и опорного по базе данных 0.6 В вообще не видел.Как бы поточней определиться проблемный датчик или блок?Клиент в ближайшее время обещал у кого то отнять для эксперементов подходящий опелевский зонд(все таки целый майор полиции),но это еще как удастся,

Ссылка на сообщение

Если под подозрением ЭБУ - тогда тем более никакой химии

Вопрос имхо ставится так - снявши голову по (ДК) не плачут

даже если навернулся ЭБУ - то тем паче предшествует приобретение нового узла - который и мог его подпалить

Ссылка на сообщение

я думаю всетаки человека надо максимально предупредить и посвятить  в планы по экономике в колхозах снова обнищающей родины

 

а так вполне бюджетное решение и инструмент для именно дефектовки ЛЗ, либо различных условий, и уже с другим ценником

 

Каждый думает в меру своей испорченности, что ли?   Не-а, мы с Вами немножко разные.  Во-первых, я всё делаю на глазах клиента и каждый мой шаг и моё действие имеют документальное подтверждение.  Каждый вариант своих действий согласую с клиентом.  Мой принцип- не навреди. В случае «приговора» исправной детали возвращаю клиенту деньги.  Поэтому мне экономически не выгодно ошибаться.   Зато экономически выгодно работать головой и делать вещи, которые стоят дорого , достать тяжело, а время в дефиците.     Обычно на флуд не отвечаю.

 

Теперь по теме. 

Уважаемый olfefenko,  вот это Вы наблюдали у себя. Поэтому я и решил  поделиться с Вами

Тем, что имел дело с похожей ситуацией.

post-12582-0-57296000-1426186103_thumb.png

по теме.rar

 Для меня авторитет- только их величество доказательство. Всё, что нельзя приложить к слову, показать -   бла-бла-бла...

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

 

 

В плане бюджетных решений по установке зондов от ВАЗа....Как бы поточней определиться проблемный датчик или блок?Клиент в ближайшее время обещал у кого то отнять для эксперементов подходящий опелевский зонд(все таки целый майор полиции),но это еще как удастся,

предупредил человека о возможном развитии событий со стороны неадекватных клиентов

Изменено пользователем pavett
флуд удален
Ссылка на сообщение

 

...и делать вещи, которые стоят дорого , достать тяжело, а время в дефиците.     

 

Да Вам и не мешали делать конфетки из "г.. и палок"

 

 

 

Уважаемый, не пойму, о чём Вы и к чему это хамство. Если Вы сорвались с какого-то политизированного форума- возвращайтесь туда. Если просто набираете себе посты, можно это делать корректно.  

Ссылка на сообщение

Ребята,давайте жить дружно не стоит оно того.Все мы немного разные ,но делаем одно дело и пришли сюда чтобы поучиться друг у друга и оказать посильную помощь.Ну а если по моему вопросу то 537 датчик от ВАЗа с ответной частью можно подставить если вскорости оригинальный не найдется..Тем паче что датчик новый в наличии имеется,,держу минимум расходников для подстановки.Накал правда больше в два раза но хуже от этого наверное не будет.Спасибо всем коллегам за помощь,.особый интерес осцилка если у темы будет продолжение то тоже сниму и сравнимся.

Ссылка на сообщение

Надеюсь не будет расценено как флуд, тут высказано много разумных вариантов по замене  второго ЛЗ, однако, в случае если не получается подобрать нужный аналог или чудит ЭБУ, не стоит забывать о элементарном репроге ЭБУ под евро2, который решает данную проблему радикально.

Ссылка на сообщение

Опередили ,

я померяю подогрев на второй лямбде. как правило 8-9 вольт, разъемы промою, 99% ни чего не изменяется, прошиваю под евро 2,

клиент счастлив, а когда он счастлив, то с радостью отдает деньги. 

Изменено пользователем vschm
не цитируйте предыдущее сообщение
Ссылка на сообщение

Спасибо коллеги за напоминание  о репроге под Евро 2,но оказывается клиент до меня и после побывал у нескольких мастеров все выисквая решение побюджетней ,предлагали и перешить ориентировочно за 80 баксов( 2000 украинских гривен ),но счастье требуется почти даром,в общем ни с кем не договорился.Какая же должна быть в трудное время цена репрога? Чувствую тема техразвития дальше не получит.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...