Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vivaro 1.9 CRDi-клапан ЕГР


karel
Рекомендованные сообщения

Как правильно заглушить?

Прошивку от Алексея залил. 

Теперь надо физически обезвредить)))

Снял верхнюю часть. Но это по сути управление.

Как дальше поступить? Снимать коллектор?

post-197-0-16377400-1425996752_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я не помню точно, что там и как открывается. Я дал задание механикам и токарю, и потом только проверил. Помню, что точили какой-то штырь, и как-то его туда вонзили.

Ссылка на сообщение

Женя, в твоем случае только глушить канал рециркуляции тем или иным способом, только что тебе это в письме отписал. Клапан должен остаться в цепи.

Ссылка на сообщение

Пробовал его шевелить-он там крепко засел!

А насколько проблематично открутить, заглушить подводящую трубку?

Алексей, еще вопрос-если я поставлю катушку на место, то управляться он больше не будет? В прошивке управление отключено? Или потребуется ставить катушку через прокладку?

Ссылка на сообщение

 

 

развернуть вставышь так, чтоб он перекрывал каналы...при этом получится его закрепить на 2 болтах...

Так в итоге и сделал! Спасибо за подсказку))))

Правда, чтоб его оттуда вытащить, пришлось денек покататься с открученным верхом. А далее вибрация сделала свое дело-стакан вывалился сам!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...