Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ваз 2109 , рывки в движении на оборотах выше 3000


Рекомендованные сообщения

Осцилки красивые. Небольшая рыба есть на ДПКВ, но не глобальна. Может в воздухане тряпка летает или бумажка.


А так интересно порыться в таком автомобиле, понимаешь что вроде простой авто, а проблема не дает успокоиться, в общем диагноз - диагност.  :biggrin:

Ссылка на сообщение

Согласен с Володей. рыба в норме.

однако по описанию дерготня похожа на срыв синхры, пропадание питания. отказ чегото связанного либо с впрыском либо с искрообразованием.

срыв синхры исключим. форсунки кз итд привело бы к ловле ошибок при включеном блоке. датастрим не исчезает в потоке при  езеде, такчто перезапуск блока пока упустим. остается модуль зажигания.  Разем помять не забыл?

Ссылка на сообщение

Помять разьём при снятии осцылки не пришло в голову, видимо по тому что не мог сопоставить почему разьём работает на первой передаче , а на второй РОВНО при 3000 разьём не работает. Повторюсь в очередной раз, ТОЧНО при достижении стрелки 3000 (как по часам) кратковременно перехватывает все цилиндры и далее повторение дерготни через 20-50метров.

Сегодня смотрел газель - там неисправность: при снятии осцылки тихонько трогаем мамы первички на катушке- осцылка одна, не шевелим осцылка другая , симтоматика  СООТВЕТСВЕННО "как у всех" затруднённый запуск, дерготня временами (по настроению) ошибка по ДПКВ (но там ещё и провод шил) и тд.

 Блин парни еслиб всё так просто было...

А выше,вон , человек пишет "ТА ВЫ СВЕЧИ ПОМЕНЯЙТЕ" , как ,блин все свечи договорились между собой и рубят все цилиндры на 3000 и при этом не делают этого на первой передаче, при этом показывая осцылки "идеал" -как из учебника ?

Не... пошевелю конечно... чем чёрт не шутит. Машинку эту надо сделать, этот человек постоянный и приведший огромное количество друзей, тут вопрос вообще не в деньгах (если вы меня понимаете).

Ссылка на сообщение

Мотор наклоняется пропадает контакт в проводе или разъеме ДПКВ, месяц назад были похожие симптомы у двенашки. Помогла замена части провода с разъемом.

Ссылка на сообщение

на форуме автоэлектриков ответы проф

зайдите к механам - градус кругозора повернется))

 

загоните машинку например на подъемник - понятно нагрузка не та, но скорости переключать позволит

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

ИМХО сигнал с ДПКВ "шалит" плюс наводки от системы зажигания из-за некорректного обогащения смеси в нагрузочных режимах, в результате кратковременная потеря синхры по сигналу ДПКВ.

Амплитуда сигнала ДПКВ какая на ХХ и 3000об\мин?

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Проверить бы все до одного зубчики на задающем шкиве ДПКВ,была ситуация аналогичная,один зуб был наполовину сколот,до 3500 оборотов без проблем,после очень сильные рывки.На холостом ходу осциллограмма была нормальная,а на повышенных оборотах вылезал небольшой пик между двумя сигналами ВМТ.Да и биение,на мой взгляд,судя по осциллограмме,великовато

Ссылка на сообщение

Машинка заехала сегодня с вечера, успел посмотреть ДМРВ , стоит 004 , залез в табличные тарировки на 004 - они очень близки к 116

 

Ну тоесть

если мы ставим 116 вместо 037 , мы получаем незначительное обогащение (увеличениеВВ) изза обмана эбу по наполняемости, соотв машинка едет даже чуть повеселее (ну и соотв и подьедает)

 

если мы ставим 037 вместо 116 получаем искусственное забеднение смеси , туповатую машинку .

 

дк вот у 004 выходные напряжения даже чуть меньше чем у 116 , тоесть он даже предпочтительнее 116го, в данных заменах. и по линенейности 004й совпадает по всему диапазону , ну тоесть не совпадает, а довольно параллельная линейность.

 

Ну тоесть сумлеваюсь я ,что наличие 004го будет вырубать мотор на верхних передачах на 3000, да, МОЖЕТ усугублять неисправность но не думаю что очень критично.

 

Далее вот что, в прошлый раз такого не заметил. Сегодня плавало АЦП ДМРВ при появлении авто у бокса (и плавало и на стоящем 004том и на подменном 037ом) , авто приехало "холодным" со стоянки рядом. Причём поведение АЦП было совсем скотским , плавало от 1.0 до 1.1 (от так от). Заглянул в диагностическую карту полугодичной давности этого авто , там АЦП ДМРВ стабильное 0.99.

Встаю на массу разьёма тестером и на желтый соотв плюсовым - на тестере 1.0v,   встаю минусовым тестера на клемму АКБ получаю на желтом 1.055-1.07 ( на сканере плавает этот же диапазон)...

осмотрел фишку ДПКВ , норм . Протянул , переобжал массы два коричневых - ни как не повлияло на "плаванье" АЦП . Всё это сделал по пырому у ворот, сел прокатился, пинается машинка на второй передаче в диапазоне 3000-3200 , по ощущениям пинается в разы меньше чем на моей последней поездке.

Щас домой принёс осцылку, рассматриваю ДПКВ, чёто рыбка меня смущает .

Завтра есть определённый список мероприятий, начну с проверки зазора ДПКВ ШКИВ на оборотах (зазор видно при определённом освещении) , может подкину ДПКВ, потом наброшусь на проводку под торпедкой , ну и ещё раз подкапотную. потом заезд .. и тд...

 Машинку эту придётся делать "с выездами"  , бл... денежку теряю изза потеренного времени.. и блин, цену за это ведро соответсвующую не обьявить...

 

post-69881-0-88476600-1426093127_thumb.png

post-69881-0-29846300-1426093141_thumb.png

Ссылка на сообщение

Была у меня такая телега один раз ее кто-то переделывал такой ДМРВ я видел в магазине он лежит у них мертвым грузом цена у нас 3000т.р, они редкость, попробуй перешей, если есть подменный блок и ДМРВ и посмотри, прошивки под данный ДМРВ тоже есть.Но если все исправно.

Изменено пользователем nahtigal
Ссылка на сообщение

ставлю на срыв синхры (дпкв) ))

 

прошивку то поменяйте. а лучше эбу подкиньте..

проводка на форсы у них перетирается часто.

 

 

у меня сегодня забавный случай с нивой был (бош 797)

тоже на 3й пиналась что в лобовое головой стучался. провода оторвались от датчика скорости и тёрлись о кардан )))

скорость была в сканере но не адекватная ))

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Дк вот тоже в эту сторону думаю, но опять же были машинки со срывами (но на других ЭБУ) - оно легко диагностируется в боксе осцыком . Там блин всё чё угодно может быть в плане проводки... а искать это место нужно будет через "заезды"...

Ладно, пошел поработаю.

post-69881-0-23617200-1426130288_thumb.png

Ссылка на сообщение

Всунул голову ближе к задающему шкиву(смотреть зазор) , зубы не П-образные, сточены все по переднему фронту под угол 45(прим), сточены давно .

Ссылка на сообщение

ДПКВ норма.  то что ты обоначил значения не имеет. там всего два критерия размах амплитуды и всплеск пропуска. размах больше 3 вольт значит блоку хватит. и других выбросов крупнее маркерного тоже нет. поэтому ДПКВ пока не трогаем.

 Про 004 я вроде писал уже. может из за него дергать. равномерное движение и ли спокойный набор оборотов вообщем не большая нагрузка. 

его убрали с конвейера и с производства как раз по причине возможного косяка по измерению расхода воздуха. ему на замену пошел 037 ( с 2001года).

дело не в калибрах а в конструкции.

Ссылка на сообщение

Думаю всё завязано вокруг ДМРВ. Шлейф между минусом акб и минусом разъёма дмрв явно присутствует и не маленький. Я бы подбросил временный провод минус на разъём дмрв и подменил дмрв. Если стоит 004, а он давно не выпускается, то он явно уже полудохлый. 

Ссылка на сообщение

Совершенно верно, все пляски по глюкам в "нагрузочных режимах " от сюда и шли . Два разгона без рывков , третий разгон башкой в руль на 3000об, при этом передача должна быть выше второй.

Вобщем после ремонта массы около разьёма ЭБУ и установке подменного ДМРВ (037) аффект не повторился!

Но в любом случае я пока не готов думать на несоответсвие тарировок между номерами ДМРВ , а буду думать , как выше сказал kroluh , на внутренний "за...б" датчика. Сканматиком кратковременный глюк по воздуху не отображало (не хватает скорости).

Интересный вопрос теперь, а не двинулся ли ДМРВ головой (таким хитрым образом) изза проблем с массой...

Осцылки глючного ДМРВ прилогаю (снял из интереса), осцылки адекватные и статика и динамика.

PS

Щас шнива заезжает , по телефону - "найти в других сервисах не могут"... Чёто устал я.. от загадок, не хочу работать , какаято моральная усталость накопилась(((... Ну или погода тут у нас , темно и сыро и лужи...

 

post-69881-0-30641100-1426142829_thumb.png

post-69881-0-79549500-1426142851_thumb.png

Ссылка на сообщение

Дк вечером при подкидывании была катастрофа, на утро- после ремонта массы у эбу подкидывание сработало. Я большой несторонник подкидов - приучать себя не хочу, надо другие методы практиковать , чтоб засуха мозга не происходила. Очень редко бывают ситуации когда подкид просто необходим, так называемая "точка" в диагнозе, особенно когда ЭБУ бракуеш.

Тут вон некоторые ЭБУ подкидывают (на палёную проводку), после подкидывания - подкидывают этот эбу в мусорное ведро.

Ссылка на сообщение

В данном случае в движении скачка сканером не видим (из за скорости передачи) , а он есть , а оциллограф к нему прицеплять и еще заснять все это на режимах нереально.

По этому проще "подкинуть" , и желательно не за счет клиента.

То же не сторонник, использую метод в крайних случаях когда уже идешь 3 -й раз по кругу.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

100 процентная проверка работоспособности дмрв это подстановка заведомо исправного датчика!!! И только так. Всё остальное это попытки. Так же могу сказать про модуль зажигания на этих тазах. Т.к силовые ключи находятся не в эбу а в модуле и бывает на месте осцилку смотришь всё хорошо стоит клиенту уехать и начинается всё заново.

Ссылка на сообщение

Да да , закройте пожалуйста, а то опять советуют искру проверить. Проблема решена и решение описано в заключительных постах.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...