Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Урал М67 1987 г.в.


PAVLUHA1985
Рекомендованные сообщения

Доброго всем.

Прикупил себе игрушку, планирую использовать для лесных поездок и отдыха на бездорожье.

Проблема такая: глохнет гад при дросселировании на малых оборотах, т.е. ползём в натяжечку на хх, надо ускориться, крутим ручку, он глохнет (как ни крути, хоть чуть чуть, хоть прилично).

На средних и высоких проблем нет, прёт как танк.

Карбюраторы синхронизировал и регулировал по инструкции (К68У), зажигание электронное с датчиком холла, выставлено тоже по учебнику. Клапана 0.07 все. Патрубки на месте. Фильтр промыт и заправлен. Компрессия 10 правый, 9.5 левый. Карбы после кривых рук перебраны, почищены, уровень топлива выставлен ( в нете нашёл инфу, от корпуса до края поплавка 21 мм). Провода от VW passat b3.

Данный дефект ПОЧТИ пропадает при обогащении ТВС (при почти закрученных винтах регулировки качества смеси), но в этом случае свечей хватает на 30-40 мин. езды (свечи без маркировки под ключ 22, сняты с ЗИС-157) чёрная копоть

Если у кого есть опыт регулировки, поделитесь, уж больно напрягает, постоянно держать руку на сцеплении и периодически заводить (сейчас в сугробе, а летом в грязи), нужно чтоб с низов набирал без перегазовки. 15 лет назад был урал, так там была таже проблема, но тогда ездил по дорогам и это не напрягало.

Спасибо!!!

 

 

 

Ссылка на сообщение

Свечи под замену. Отрегулировать переход в режим малых оборотов. 

  • Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.

  • Отключить один из цилиндров, сняв и закоротив на массу наконечник свечи.
  • Винтом подъема дросселя 11 снизить обороты работающего цилиндра до минимально устойчивых.
  • Винтом качества смеси 15 отрегулировать обороты на максимум.
  • Указанную операцию повторить 2-3 раза, постепенно снижая обороты двигателя. Медленно отрывая дроссель, убедиться в том, что двигатель постоянно, без "провалов", увеличивает обороты. Если наблюдается "провал", необходимо забогатить смесь, заворачивая винт 15 на 1/4-1/3 оборота.,если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя - отвернуть винт 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обеднится).
  • Аналогичным образом произвести регулировку второго карбюратора.
  • Включить оба цилиндра. Отвернуть винты подъема дросселя 11 каждого из карбюраторов на один и тот же угол, снизить обороты двигателя до минимально устойчивых.
  • Определить на слух падение оборотов двигателя при кратковременном поочередном отключении цилиндров.
  • Винтами 11 скорректировать подъем дросселей так, чтобы обороты двигателя при поочередной работе правого и левого цилиндров были одинаковыми.
  • Включить в работу оба цилиндра и ручкой газа резко увеличить, а затем резко сбросить обороты двигателя. При этом двигатель должен перейти на режим малых оборотов и не заглохнуть. Если двигатель глохнет необходимо несколько увеличить обороты двигателя завернув винты 11 обоих карбюраторов на один и тот же угол.

 

 

 

Режим переходный- двигатель не развивает большого момента. Так что обороты увеличивай. Этож не дизель.

Изменено пользователем kusancho
Ссылка на сообщение

Вот по этой схемке как раз и  регулировал, работает как часики, провала нет на хх... но на ходу с малых не хочет ехать хоть ты тресни.

А поднять обороты хх это мысль, попробую.

А свечи, по опыту эксплуатации уралов, самые лучшие для них как раз эти, даже если их закоптит, 10 мин на оборотах выше средних и они снова работают, а сколько ставил другие, то их уже не реанимировать, только в помойку.

Ссылка на сообщение

Поднять хх можно но только слегка. Я имел в виду обороты при езде увеличить. Холостой ход он ведь хх и есть. Тем более ты говоришь как часы. В грязи в Снегу в гору на хх- карбюраторы не едут. Не Е-газ по моменту.  

Ссылка на сообщение

Свечи должны стоять с калильным числом 21-23.  А на ЗиЛах (Зис) кажется стоят 11-14. Так думаю, что когда добавляешь топливо и их заливает, свечи просто отказывают. Остынут и снова начинают работать.

Изменено пользователем geka25
Ссылка на сообщение

 Отвяньте от карбов. Проверьте на разряднике искру, на 90% слабая. Копайте высоковольтную часть (в пользу этой версии говорит почернение свечей). Про коммутатор не забудьте (раз есть датчик Холла, то и он должен быть).

 Ещё смутила фраза про ВВольтные провода "от Фольксвагена В3", т.е. с разборки?

Изменено пользователем sasha-vyborg
Ссылка на сообщение

На разряднике можно и нужно проверить. Свечи чернеют при обогащении ТВС.

 

 

Данный дефект ПОЧТИ пропадает при обогащении ТВС (при почти закрученных винтах регулировки качества смеси), но в этом случае свечей хватает на 30-40 мин. езды (свечи без маркировки под ключ 22, сняты с ЗИС-157) чёрная копоть

 

Может все таки свечи правильные поставить - рекомендованные производителем. С учетом горячие, холодные, стиль езды.

Ссылка на сообщение

 Свечи ТАКЖЕ чернеют при нестабильной и слабой искре; раз не сгорела, осталась в цилиндре, второй раз сгорает почти двойная порция смеси - вот и копоть. Побрызгай водой по проводам, катушкам, глянь на работающий мотор в темноте.

Ссылка на сообщение

Есть желание прикупить урал. Только продают совсем уж утиль. Победишь отпишись. за темой слежу. 

Я 5 лет искал))) Продают одно ламьё, переделанные кривыми руками))) а что посимпотишнее так ценник ломится нереально для этой машины.

Нашел у дедульки за 8 килоруб, почти в идеале, внучок его новые карбы поставил, и "микропроцессорное зажигание" оно одно 3500 стоит сейчас.

Сегодня по новой прошелся, (зажигание, клапана, карбы) вроде получилось, по сугробам не пробывал,  по дороге вроде нормуль.

Регулировал не по инструкции: синхронизировал заслонки на ощуп (притрагиваемся к заслонкам обоих карбов, а второй человек крутит ручку) по ощущениям получилось четче, чем с вывешиванием колеса итд. Винты качества сначала открутил на 1.5 оборота, завелся тяжело, на хх стрелял во впуск, завернул примерно на четверть оборота, хх стал ровным.  Регулировал без патрубков, как оказалось это намного удобнее, по звуку впуска слышно какой карб запаздывает, в итоге левый завернул еще на четверть. Потом установил обороты хх 1000, поставил патрубки, проехался, пока доволен :good:

Ссылка на сообщение

 Отвяньте от карбов. Проверьте на разряднике искру, на 90% слабая. Копайте высоковольтную часть (в пользу этой версии говорит почернение свечей). Про коммутатор не забудьте (раз есть датчик Холла, то и он должен быть).

 Ещё смутила фраза про ВВольтные провода "от Фольксвагена В3", т.е. с разборки

Провода новые, поставил их потому что наконечник ( в отличии от штатного ) плотно прилегает к изолятору и мотор можно "купать" без страха встать посреди реки)))

Про свечи это отдельная тема))) 15 лет назад был у меня урал, карбы К-36 с вертикальным креплением, говно редкостное, так они срали свечи за 20 минут в хлам. Перепробывал кучу свечей, и тут дедулька один подогнал две такие свечи, так они могли пару дней отходить без нареканий, а когда  их "засерало" достаточно было протереть тряпочкой и они снова как новые.... и тепловой индекс у них 8, как раз то что нужно. :good:

Ссылка на сообщение

 Свечи ТАКЖЕ чернеют при нестабильной и слабой искре; раз не сгорела, осталась в цилиндре, второй раз сгорает почти двойная порция смеси - вот и копоть. Побрызгай водой по проводам, катушкам, глянь на работающий мотор в темноте.

На катушку нельзя брызгать, она не герметична, ей хана придёт моментально, у неё по бокам два разрядника, намочишь пробой на обмотку обеспечен ПРОВЕРЕНО, хватит только до дома доехать и в топку её.

Коммутатора отдельно тоже нет.

На них с зажиганием вообще проблем мало, что на кулачковом, что на разных электронных вариантах, главное выставить правильно.

Купил свечи сегодня, завтра поставлю попробую, если будет лучше, то старые оставлю на крайняк.

Ссылка на сообщение

Свечи должны стоять с калильным числом 21-23.  А на ЗиЛах (Зис) кажется стоят 11-14. Так думаю, что когда добавляешь топливо и их заливает, свечи просто отказывают. Остынут и снова начинают работать.

11-14 свечи на них вроде стоять должны???

Ссылка на сообщение

 Попробуй заранее зазор на свече уменьшить от рекомендованого. Если станет лучше, копай дальше зажигание.

 

  "На катушку нельзя брызгать, она не герметична, ей хана придёт моментально, у неё по бокам два разрядника, намочишь пробой на обмотку обеспечен ПРОВЕРЕНО, хватит только до дома доехать и в топку её.

Коммутатора отдельно тоже нет."

 

  Какие "разрядники" сбоку на катушке? Я не Станиславский,но "Не верю!" Также не верю в то, что катушка даже не брызгозащищённая. Воткни "волговскую или оковскую" катушку для проверки. А где же коммутатор, с чем он совмещён или куда встроен?

Изменено пользователем sasha-vyborg
Ссылка на сообщение

Глянул поиском. Извиняюсь, даже не предполагал, что инженеры до такого додумаются..

  Зазоры клапанов лучше чуть увеличить до 0,1 мм. И пробуй чуть раньше зажигание поставить (без фанатизма), а то ногу отобьёт.

Изменено пользователем sasha-vyborg
Ссылка на сообщение

Было когда-то такое "чудо": ставил свечи с "Запорожца". И карбюратор тоже с "Запорожца" с 30-ки.

Видел такое, хочу тоже на один карб переделать, но только не от запорожца (хрен щас его найдёш), а один 68 поставить.

Едет так же, а провала при резком открытии дросселя нет.

Ссылка на сообщение

Глянул поиском. Извиняюсь, даже не предполагал, что инженеры до такого додумаются..

  Зазоры клапанов лучше чуть увеличить до 0,1 мм. И пробуй чуть раньше зажигание поставить (без фанатизма), а то ногу отобьёт.

В клапана больше не полезу, левую сторону удобно регулировать, а вот с правой жесть на вытянутых руках перевесившись через седло (коляска мешает), вчера спину аж прихватило.

Зазоры 0.6 по паспорту, ставлю 0.5.

Коммутатор  в модуле зажигания, на ютюбе есть видео регулировки этого зажигания, грамотно придумали, проще некуда!

У них вся проблема в регулировке карбюраторов, например если выкрутить качество на 2-2.5 оборота, его невозможно будет запустить, даже если волоком на горячую запустится, то при попытке тронуться с места заглохнет 100%. Вот и прыгаешь вокруг, то так то сяк, пока золотую середину не найдешь.

Ссылка на сообщение

 Там нет насоса-ускорителя, как на машинах, поэтому, приходится заранее обогащать смесь, чтобы избежать провалов. Искру разрядником глянул?

Ссылка на сообщение

Глянул, что на новых, что на тех что стоят одинаково. В нете видел доработку 68 карбов, методом вкручивания болта в заслонку, показалось бредом, ломать точно не буду)))

Щас на холодную завел, ни провалов, ни пропусков похоже что победил я его.

Зажигание чуть раньше ставлю всегда.

На холодную плохо будет заводится.

Тоже верно.

Но мне кажется что не плохо а долго... физкультура полезна))) я его пока регулировал, заводить уеПался, с головы  пар шел))))

Изменено пользователем PAVLUHA1985
Ссылка на сообщение

Есть желание прикупить урал. Только продают совсем уж утиль. 

У меня на примете еще один есть, так тот вообще новый, в 82-м люди покупали для строительства гаража, так до сих пор и стоит в упаковке.

С доками тоже засада, на этого и птс есть и транзиты и вся херня, но в ПТСе номер рамы "бн", гайцы предложили подтереться этим птс и на дорогу не выезжать на нём. Говорят раз бн, то и на учёт ставить нечего...

А на того, что новый, вообще ни одной бумажки нет.

Ссылка на сообщение

Ни чего себе вы уже здесь наобщались. Про разрядники которые на катушке- предназначены для того чтобы изоляцию катушки  не прошило, если бронепровод снят со свечи. Зазор 9мм на одном и на другом. Соответственно чтобы проверить зажигание целиком необходимо вместо свечей поставить разрядники с зазором меньшим чем 9мм. Можно по очереди можно сразу. Ну это если нет мотортестера. Искра должна проскакивать на разрядниках которые вместо свечей поставлены.Если нет то бронепровод на помойку Теперь про карбы. Не просто так же их ставят близко к цилиндру и если его отодвинуть то заводиться на холодную будет хуже, так и будет смесь то надо обогатить. А топливо оседает на стенках. При резком открытии дросселя расстояние будет больше, которое проходит топливная смесь, провал неизбежен. Ставить можно попробовать однодырый карбюратор от авто, у него есть ускорительный насос. Да и характеристики у него все равно получше чем у мотоциклетных.

Ну как то вот так. Большую часть из написанного мной выше упоминали, я попробовал обобщить.

 

Ну а новый урал выманивай как нибудь на запчасти, подешевле.  :biggrin:

Ссылка на сообщение

Ставь карбюр от оки . У меня стоит урал 1990 года с пробегом 4 тыс км(бывший у покойного дядьки шахтера-воркутинца)  , так я на нем сразу как он попал ко мне карбюр от оки поставил , имея горький опыт еще по дедовскому уралу . При неправильной работе карбюраторов разбивает подшипники коленвала и шатунные шейки (роликовые подшипники стоят) , да и идеальной синхронности никак не добиться . Катушку зажигания , вместе с коммутатором и нутро трамлера тоже ставил оковские.

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на сообщение

С карбами точно не нужно изобретать велосипед, самый лучший вариант это то, что завод ставит. Точно уже не помню марку К 6?(У)либо (Т)(У них один недостаток стоят не много под наклоном зависают поплавки, поэтому никогда не закрывал краник на баке, чтобы карб не высыхал, тогда пуск всегда без проблем) , то ижей туда не идут проходное окно разных диаметров. В восьмидесятых экспериментировали самый лучший вариант на родных. На одном карбе возникает проблема в его замерзании при +5 практически не возможно запустить двигатель. По расходу топлива, что на одном что на двух одинаково, а то многие доказывали на одном меньше расходуют.

 

По зазору клапанов, не стоит делать меньше чем завод рекомендует.

 

Из личного наблюдению, если при регулировки на синхронность один из цилиндров хуже поддается регулировки однозначно нужно разбирать и проверять (эти двигателя страдают, компрессионные кольца сходятся прорезями).

 

И про зажигание, делал в свое время контактно-транзисторное зажигание, но при этом катушку зажигания менял с 12 вольтовой на 6 вольтовою от старых моделей.

 

Был М63(Ирбит) 1968 года и имз 8.103-30 1987 года.     

Ссылка на сообщение

Карбы с индексом "Т" ставятся на 750-ти кубовые мотоциклы, С индексом "У" на 650 кубовые, а разница в главном топливном жиклёре (из инструкции к К68У).

Тоже считаю что колхозить не есть хорошо, зная как регулировать, этот процесс не сложен.

В моём случае понадобилось 3 дня (с учётом что занимался в свободное от работы время), куча сил, много времени на мат часть. Итог: всё получилось, сейчас даже на 2-й скорости можно в нятяжечку ползти и при необходимости ускориться.

Колдовал с проводкой вчера, поставил реле поворотов от 2108, очень понравилось как оно работает, чётко от напряжения скорость мигания не зависит и характерный звук работающего реле порадовал.

В планах поставить аккумулятор в багажник коляски и светодиодные фары на нос коляски, от родной фары света совсем мало. Резина кроссовая есть новая, снег сойдет и буду пробовать в лес на нём сунуться, хреново только задней передачи нет)))

Ссылка на сообщение

Еще про ВВ провода. У ФВ они довольно высокомные. На Урале с контактной системой стояли простые медные провода. На электронной - скорей всего с распределенным сопротивлением, но никак не фольксвагоновские.

Ссылка на сообщение

5.6 кОм провода от фольксвагена, они простые медные в наконечнике сопротивление.

С родными проводами работает очень хорошо, проблема только в "купании" чуть намочил и сразу заглох, вытаскивал я как-то давно из речки урала)))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...