Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra H 2007г Z18XER keyless - не видит ключи


MSG
Рекомендованные сообщения

Притащил знакомый Astra H 2007г Z18XER МКПП. Кейлесс с кнопкой старт/стоп

Стоит давно - не видит ключи. Ключа два - двери открывают-закрывают, но на приборке горит ключик при нажатии на старт стоп.

 

У официалов меняли сим модуль на новый, но не помогло. Только вот я не понимаю как они его прописали если зажигание не включается? 

 

Со старым сим модулем проблема случилась не в один день. Какое то время (окола года) машина заводилась через раз. Владелец просто покручивал рулем влево-право и машина после таких танцев - заводилась нормально. Шлейф на СИМ на старом модуле нормально звонится, видимо проблема там в самом модуле где то глубже.

 

Прошу помощи с решением вопроса.

Ссылка на сообщение

Зажигание включается при прописывании ключей.

 

Что в PEPS(параметры, ошибки)?

Работал с подобным авто год назад.

Ключи не прописывались.

В итоге установил б/у PEPS c б/у ключами.

На доноре до этого вышел из строя CIM и была установлена "ключевая" система.

Ссылка на сообщение

Уже точно не помню, но кажется блоки должны выходить на диагностику без включения зажигания после нажатия на кнопку, когда горит замок на приборке.

Я зажигание включал в CIMе. Заходил сканером(MDI-Tech2Win) в блок и выбирал программирование. Предлагалось включить зажигание, после этого нажатие на кнопку включало зажигание.

 

Р.S.У меня на машине с неисправным CIM зажигание таким способом не включалось.

На второй с неисправным PEPS все получалось.

Изменено пользователем Aleksei_42
Ссылка на сообщение

Для работы с PEPS нужен минимум OP-Com, а лучше дилерский сканер(Tech2, MDI).

Год назад функций в Опельсканере мне было недостаточно для работы с этой системой. Сейчас не подскажу, нет рядом такого авто. Но Опельсканер подключиться должен в любом случае. Смотрите блоки CIM, PEPS. Схема системы есть в TIS2000.

Без параметров и ошибок пока ничего не ясно.

 

С PEPS осторожнее. При прописывании ключей сначала все ключи стираются, а вот пропишутся они или нет - неизвестно. В идеале, если в блоке присутствуют ключи, предварительно считать дамп с блока.

Изменено пользователем Aleksei_42
Ссылка на сообщение

Моя история - 

 

ситуация аналогичная, зажигания нет, только ключ.

 

В итоге PEPS завязан на ABS, на машине были неисправны датчики скорости передних колес левый и правый.

Ссылка на сообщение

Был такой же опель. Неисправность та же. Без зажигания скандок на связь вышел. Ошибки только по двум передним датчикам АБС только были. Делал на выезде в другом сервисе и дальнейшая история авто неизвестна.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

gj

 

Для работы с PEPS нужен минимум OP-Com, а лучше дилерский сканер(Tech2, MDI).

Год назад функций в Опельсканере мне было недостаточно для работы с этой системой. Сейчас не подскажу, нет рядом такого авто. Но Опельсканер подключиться должен в любом случае. Смотрите блоки CIM, PEPS. Схема системы есть в TIS2000.

Без параметров и ошибок пока ничего не ясно.

 

С PEPS осторожнее. При прописывании ключей сначала все ключи стираются, а вот пропишутся они или нет - неизвестно. В идеале, если в блоке присутствуют ключи, предварительно считать дамп с блока.

вышел на связь только блок PEPS. 

ошибки в нем B1325-03 

B1011-00 Error information stored in CIM

 

сам цим, ecm и абс на связь не вышли

смотрел опкомом

Ссылка на сообщение

B1011   Информация об ошибке сохранена в CIM  
Блок управления распознает неисправность цепи через внутреннюю логическую схему с оценкой.
Соответствующие клеммы:
PEPS: 21, CIM: 18 (XC46)

B1325   Низкое напряжение системы
Напряжение на клемме блока управления SDM:15,29 (XC18), AHL/AFL: 23, PEPS: 19 слишком низкое.
Соответствующие клеммы:
AFL/AHL: 23,24 PEPS: 19 SDM:15,16,29 (XC18)

 

Блоки CIM, ECM, ABS на HSCAN шине. Смотрите что с ней.

Попробуйте отключать блоки.

Ссылка на сообщение

 

 


вышел на связь только блок PEPS. ошибки в нем B1325-03 B1011-00 Error information stored in CIM сам цим, ecm и абс на связь не вышли смотрел опкомом
Аккумулятор то жив?

 

 

 


Владелец просто покручивал рулем влево-право и машина после таких танцев - заводилась нормально.
Если ЭГУР ZF, то он тоже сидит на высокоскоростном КАНе, начни с его отключения.
Ссылка на сообщение

аккум садился ни раз,  машина стоит уже больше полу года ) но сейчас он стоял на зарядке - видимо старая ошибка прописалась.

завтра мультиметром померю напругу на каншине. буду пробовать отключать 

 

кстати если отключить неисправный блок абс - машина заведется? 

Ссылка на сообщение

Можно без проблем исключать абс и эгур.


Если просаживает одну линию кан - гляньте сразу ЕСМ http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=34413 внизу темы подобная история.

Ссылка на сообщение

наверное неправильно померил в первый раз ))) 

висит 1.63в на обеих кан шинах

 

отключаю ECM поднимается до 1.74в на обоих.

идет диагностика но только не по can h

соответственно блоки peps ipc rec диагностируются по sw can

 

разъемы с EHPS ZF снять не смог пока - прикипели, сломать не хочется.. стоят отмокают

 

Модуль как и в теме НОУНЕЙМ видно свежак, свечи gm "031" fqr8leu2 уставшие с "рыжей юбкой"

 

при отключении абс напруга падает на обоих шинах до 1.19в и моргает свет в салоне

Изменено пользователем MSG
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

@Lyka1984, спасибо за наводку!

 

Подтверждаю - с ОБОИМИ нерабочими передними датчиками АБС машина не включает зажигание и не разблокирует руль. В блоке PEPS  при этом сохраняется ошибка B1011, которая (как уже писали выше) намекает на неисправность блоков PEPS, CIM, или на неисправность защёлки, но никоим образом на столь экзотическую неисправность.. Причём, если второй датчик умер на ходу, в панели сразу загорится контрольная лампа бесключевого доступа и после глушения авто уже не запустится.

 

П.С. Извините, что поднял столь старую тему. Сам намучился с автомобилем, наткнулся на тему здесь, решил отписаться.  :wink:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...