Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ВАЗ 2115, Бош 1.5.4, схватывает и глохнет на горячую


Рекомендованные сообщения

 Жду клиента с плохим пуском на горячую, и уже предвкушаю танцы с бубном. Сколько было таких авто(около 3-х) не разу так и не получилось починить.

   Когда авто прогретое до рабочей температуры при попытке завестись, авто схватывает и глохнет, схватывает и сразу а аут. Если остудить авто то заводится не плохо.

  С газом пробовал заводить, никакой разницы. Из ошибок встречалась только 1602 по напряжению борт сети, Сканматик не соединяется на заведенной авто почему то, только при включенном зажигании, при запуске глохнет.

   Давление топлива держится в норме, и при запуске не проседает, ДМРВ подкидывал.

 

  Уже давно голову ломал не раз и даже темы на форумах создавал, но так и не пришёл ни к чему. Стандартные проверки: Метки ГРМ, промывка ДУ подмен РХХ как правило ничего не дают.

  Может клапана отрегулировать попробовать. Или ещё думал провод кинуть от АКБ до Главного реле, тем самым запитаю мозги хорошим напряжениема то может при пуске где то просадки и косяк такой.

Ссылка на сообщение

 Ну не настолько же я дилетант парни....

ДМРВ 037, из моей заначки, подменный, всегда подкидываю его на клиентские авто, для бош 1.5.4 это самое то.

  

 Как приедет я конечно МЗ подкину ещё свой, но это опять бесполезные пляски. Проверю метки ГРМ снова,. вдруг в этот раз оно поможет:)

 Обычно это проблема бывает с дровяными авто. за которыми хозяева не следят.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

- показания ДТОЖ в норме, и на предыдущих авто с этим косяком его замена ничего не давала.

- Коэффициент не глянул, это конечно вариант(т.к. все авто с данной проблемой Р83), на подобных авто игра с  коррекцией СО ничего не давала.

- Маккенен, утечка высокого напряжения это шьющий ВВ провод имеете ввиду? Или где то ещё может утекать?

 

П.С, нужно накопить больше вариантов, чтобы было что проверять когда авто приедет, т.к. у меня вирантов уже и нет, руки отпускаются, т.к. с предыдущими авто почти по целому дню промучился, так и не найдя проблему, и денег не заработал... не очень люблю бесплатно работать.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Для вашего БОШ, судя по ушам, самое то 004. И при присутствии 037 или 116 получите то, что получили. Алгоритм неисправности в том. что ДМРВ на пуске не участвует. Как только начинает работать переходный режим он включается и сразу - "куча воздуха и куча топлива" как следствие. А "куча топлива" гореть не умеет.

Вы как тот владелец авто. БОШ М1.5.4 было 3 вида. Партнамбер какой у вашего БОШа?

Ссылка на сообщение

Поспешил я с паникой, оказалось всё гораздо проще.

   Заменили свечи(стояли от 16кл). И авто стало заводиться на горячую, только долго крутить надо было.

 А затем нашли подсос приличный под впускным коллектором.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

То что они от 16 клапанки как бы не причом, а вот то что они старые вполне может быть. Там разница только в ключе которым они закручиваются.

Ссылка на сообщение

У меня с такой же машинкой и  с таким же блоком, модуль зажигания мозг выносил. Там внутрях проводочик типа серебрянный что ли. Его пайка занятие геморное и не благодарное. Не на долго это. Но меня поразило то что ни одной ошибки не фиксировалось и искра какая ни кокая присутствует. Вот тогда я и задумался о приобритении осциллографа.

Ссылка на сообщение

То что они от 16 клапанки как бы не причом, а вот то что они старые вполне может быть. Там разница только в ключе которым они закручиваются.

не только! Изолятор тоньше и провод болтается на нём, при сырой погоде получаем пробои между колпачком и изолятором.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...