Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Sonata Yf, Sim2K-240, Завалил Эбу(Решено)


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Sonata YF, 2010г, 2,4л GDI, АКПП, Американец, VIN: 5NPEC4AC7BH038344

Идентификаторы:  5NPEC4AC7BH038344 KR773552_S02KR77355106 YBC4R75A60575010 KR77355106 YBC4R75A KR773552_C03 N u N

 

При попытке чтения Chiploader'ом был неправильно выбран тип эбу (Sim2k-140), знаю скосячил, но тема сейчас не об этом.

После статуса "стирание данных" - отказано в доступе.

Блок на машине после этого часть идентов отдает. Пароль через OBD считать не удалось.

 

Теперь несколько вопросов:

- нужна распиновка блока (а точнее сигнал вкл. зажигания), т.к. известные мне распиновки не подходят. Основные контакты питания известны, но при подаче +12v на 41пин блок потребляет более 0,7А. (Распиновку нашел)

Хочу попробовать вычитать пароль на столе и попытаться считать то, что осталось.

- Кто сталкивался с подобной ситуацией, что чиплодер стирает?

- Есть ли способы его восстановить? Например через GDS или заменой процессора.

- По возможности, нужен Full, если у кого-нибудь имеется.

post-61661-0-03635500-1425472504_thumb.jpg

post-61661-0-14202700-1425472505_thumb.jpg

post-61661-0-89331700-1425472505_thumb.jpg

Изменено пользователем AikM
Ссылка на сообщение

К комбику нет модуля. Есть к Multiflasher.

Нужен файл прошивки YBC4R75A

Полез туда, как к 140 блоку, т.к. на шильде была грязь, оттер не разглядев первую цифру, а по году выпуска был уверен, что там точно не 240 блок. Работать с простудой и температурой под 38 плохо заканчивается, очередной раз убедился  :sad:

Ссылка на сообщение

Мультик может только записать. Но файла с нужной прошивкой нет.

Если у кого-нибудь есть доступ к базе GDS - там должен быть файл апдейта.
Есть TSB по этому блоку.

10-01-014.pdf

Ссылка на сообщение

Распиновку нашел, она в документации к Multiflasher корректная, просто при включении кратковременный скачек потребления около 1,5А, потом стабилизируется на 0,350А  

Ссылка на сообщение

Пароль на столе не прочелся, бут запаролен.

Остался только вариант залить калибровку через GDS или Multiflasher.

Блок на столе соединяется на диагностику, только не отображает версию калибровок.

 

Выручите, пожалуйста, заводским апдейтом для GDS.

Ссылка на сообщение

Cерег, у ТС не читает. Выше он пишет, что на столе и пароль не отдает... Явно ТС работает через БУТ. Как же еще? Я про "дырчатые" решения пока не слышал... 

Ссылка на сообщение

Прикольно, а пароль не читается похоже из за того что прошивка повреждённая. чиплодырь ведь свою программу подгружает в блок для чтения. Да похоже только по обд поднимать. 

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

Да, при чтении пароля комбик пишет "неверный идентификатор".

Попытался почитать в буте без пароля - "ошибка снятия защиты"

В итоге имеем, закрытый ЭБУ со слетевшими калибровками, но выходящий еще на связь по OBD.

 

Вот, что Супруненко написал по поводу данной проблемы: 

Загрузчик стер область даных, куда записывается микропрограмма для чтения прошивки. По умолчанию эта область чистая в ЭБУ. Калибровки или софт не стерлись, но записанная микропрограмма не дает ЭБУ запуститься. Восстановить этот ЭБУ можно, записав серийную прошивку с такого же ЭБУ. Но наш загрузчик не поддерживает работу с таким ЭБУ, а поддерживает только ЭБУ SIMK241. Не знаю, насколько эти ЭБУ идентичны.

 

Остался только один вариант - попытаться найти файл апдейта и залить его через Multiflasher или GDS

Изменено пользователем AikM
Ссылка на сообщение

Прикольно, а пароль не читается похоже из за того что прошивка повреждённая. чиплодырь ведь свою программу подгружает в блок для чтения. Да похоже только по обд поднимать. 

По ОБД ГДСкой только.

Может мультифлешер прочитает в буте?

Пароль не отдает... Чего бутить?

Ссылка на сообщение

В том то и дело, что прошивки нет.

Спрашивать только у тех, у кого есть доступ к американскому/канадскому рынку.

Наши дилеры не могут помочь, все что мы смогли найти - это пин на иммо. Новый блок привязать сможем.

Можем даже файл апдейта к GDS подсунуть, был бы файл

Ссылка на сообщение

Прошивка найдена в формате GDS.

Multiflasher ее открывает, но записывать не хочет, пишет "Прошивка не соответствует имеющейся в ЭБУ"

post-61661-0-36299800-1425504341_thumb.jpg

YBC4R75A_GDS.7z

post-61661-0-90318600-1425504430_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Siemens SIM2K-241/242/245/С201. Только запись через диагностический разъем OBD-II. Поддерживается формат GDS.
Автомобили Elantra MD 1.8, Sonata new, i40 2.0, ix35 new, Ceed new, Cerato new, Optima new и т.д., SsangYong Actyon 2.0, Korando.

 

http://www.multiflasher.com.ua/

Изменено пользователем P-Taurus
Ссылка на сообщение

http://www.multiflasher.com.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=155. Точка зрения Михаила по этому поводу. Ну думаю в Вашем случае не откажет.

Изменено пользователем mav59946
Ссылка на сообщение

ЧЛ должен записать его через розетку дилерским форматом на ура. именно так их и поднимали, когда еще не было мультика и комбика с модулями для этих ЭБУ.

При чтении не через тот блок ЧЛ их усыплял. Не ложил, усыплял, но поднимал по розетке своим стоком через выбор правильного модуля.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...