Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C5-II 2.0i RFJ 2006г. сигнал лябда зондов


Рекомендованные сообщения

.Очень часто в последнее время стал сталкиваться со странной особенностью ЭБУ PSA. Вот один из последних примеров:

 

Citroen C5-II 2.0i, блок Marelli 6LPB. После пуска на холодную или если постоит минут 15 в первые секунды после запуска показания обеих лябд возрастает приблизительно до 3.5В, затем в течении 5-20 сек все приходит в норму.

 

post-50508-0-36609300-1425374528_thumb.jpg

 

Если это длится 5-7 секунд, то негативной реакции ЭБУ на работу двигателя нет никакой. Если это время больше, то соответственно начинаются кратковременные проблемы с корректировкой состава смеси, которые прекращаются как только показания падают ниже 1В (как и положено). При этом ЭБУ ошибок не регистрирует. Замена на новый зонд ничего не меняет.

На блоках sagem S2000 такое наблюдаю почти всегда после замены лямд, удаления ошибок и сброса адаптации. 

Кто с таким сталкивался поделитесь инфой, неужто з.ч. косячные.

P.S. : только что приговорил учтановленный 3 недели назад универсальный бош по причине к.з. подогревателя на сигнал.

Ссылка на сообщение

В этом случае думаю корявый перевод лексии, даже сам не обратил внимания. Согласитесь что милливольты до сотой не измеряются здесь). А еденицы измерения после падения ниже 1.00 из милливольт в вольты не превращаются. Причем такая хрень бывает и только по одному зонду

Ссылка на сообщение

Видимо неудачный пример привел. Был другой случай C4 Picasso с таким же мотором. Симптомы теже только еще Р0170 при прогреве периодически проскакивала. Тоже после пуска напруга по обеим лямбдам выше 1В поднималась, а потом падала. После замены передней лябды по ней стало норм., а по второй осталось. И Р0170 больше не беспокоило

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...