Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Один из лидеров отрасли стендов сход-развал - стенды Hunter WinAligner.

Могут быть с ИК датчиками или стенды с 3D технологией.

Инструкция по эксплуатации WinAlign® Версия 10.х

 

 

Крайняя, переведенная на русский. В настоящий момент стенды поставляются с Алайнером 14 версии.

Отличия - дополнительные функции:

- ввод VIN со сканера штрихкода (работает не на всех автомобилях), 

- поддержка новых датчиков с TD мишенями,

- поддержка прибора калибровки датчика положения руля CodeLink.

 

Немного подробнее по прибор CodeLink. В принципе, это сканер со специальной функцией - калибровка системы курсовой устойчивости и в частности калибровка датчика положения руля. Отличие от обычного сканера - отсутствие других функций и интеграция в ПО стенда сход-развал. Все управление процедурой калибровки идет напрямую из ПО стенда РУУК. Также есть принципиальный момент - при калибровке обычным сканером (без стенда) механик (диагност) ориентируется ТОЛЬКО на положение руля, без привязки к реальному положению колес автомобиля. На стенде же в реальном времени показывается положение колес по линии тяги, что гарантирует ровный руль после калибровки.

Инструкция по использованию CodeLink

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Инструкция по работе со стендами Hunter с ИК датчиками 700 серии (беспроводные датчики, работающие по радиоканалу).

Выпускаются в двух версиях:

- 706 - датчики с т.н. П- контуром, задние датчики не имеют сенсоров поперечного схождения, схождение задних колес вычисляется через передние датчики и углы, измеренные сенсорами продольного схождения.

- 708 - датчики, образующие замкнутый контур. Помимо большей точности такая система обладает функцией самопроверки.

 

 

 

Ссылка на сообщение

И-и-и???

Существуют стенды, датчики которых работают по ИК каналу. Передние датчики при этом по ИК каналу связаны с задними датчиками и поворотными кругами. Круги подключены кабелем к стойке с компьютером. Т.е по факту данные передаются по кабелю, но от поворотных кругов, а датчики - беспроводные, но не РАДИО!

 

Также существуют стенды, работающие по каналу Bluetooth. По факту это тоже радиоканал, но в описаниях его обычно называют именно BT, чтобы не путать с радиоканалом, который на Хантере исключительно оригинальный и не BT.

Ссылка на сообщение

так я и спрашиваю откуда радиоканал там взялся? 
у меня у самого стенд с 708 датчиками. 
  
Затупил я )),  беспроводные же сказано было) 

Изменено пользователем kuznechanin
Ссылка на сообщение

И что, они проводные?

На стенде есть такая штука?

http://shop.eurosiv.ru/upload/_tmp_images/528efd292b69e6f9a3a4438087e912cb_w250_h250_9e01b5_9dc9_54536caf.jpeg

Это и есть радиомодуль.

700 серия вся беспроводная. Кабели в нем только для зарядки АКБ.

Ссылка на сообщение

Верно все, я просто к своему примерился, забыв что у меня не 708, а 508 )) - вот и спросил откуда радио). Простите. 
Кстати , не подскажите 508 не подлежат апгрейду до 708 , и если да то сколько это стоит ?

Ссылка на сообщение

508 и 708 это принципиально разные датчики. По сути 508 сняли с производства только потому, что перестали производить процессоры для них. Апгрейд невозможен, по сути это просто замена датчиков. Но экономически нецелесообразно - проще купить новый стенд.

На самом деле 508 стенд - хорошая машина, вполне надежная. Кабели, да есть определенное неудобство. При не очень аккуратной эксплуатации вырывают "с мясом" фиксаторы у разъемов на плате и на ответных частях кабеля. Несмотря на то, что на этих платах кроме разъемов практически ничего нет - стОят они довольно неслабо

http://shop.eurosiv.ru/upload/_tmp_images/550e01591f98ed137cc82a2dc23d7fe4_w250_h250_940862_c395_549a0663.jpeg

Плата подключения DSP500 - 21 т.р.

Беда в том, что разъемы в запчасти не поставляются.

Ссылка на сообщение

Техновектором занимаюсь уже лет семь. Ремонт, калибровка, монтаж. Есть плюсы и минусы. Минусы, присущи определенным моделям. Плюсы в сервисной поддержке и, конечно цене. Особенно по цене стендов 3D.

По обновлениям: у стендов импортных производителей обновляется ПЛАТНО и база автомобилей и софт (функции, поддержка дополнительных приборов и т.п.).

В ТВ бесплатно и то и другое. Правда, надо отметить, что база автомобилей в ТВ отстает и несколько беднее, чем в Хантере и Хофмане.

Ссылка на сообщение

Стенды техновектор можно самим калибровать  а это немаловажно

При небольшом потоке машин очень хороший стенд.

Изменено пользователем AlexejN
Ссылка на сообщение

508 и 708 это принципиально разные датчики. 

  Да верно, уже ознакомился с 708. А возможно ли переделать до 508XF? Семь лет служит стенд, все хорошо, но что если вдруг все-таки случится такая беда с разъемами ?

Ссылка на сообщение

Теоретически да, а практически очень дорого. Меняются ВСЕ главные платы датчиков, устанавливается доп. панелька для кнопки включения, покупаются аккумуляторы и шлейфы к ним, покупается радиомодуль. На круг выйдет рублей 180-200. имхо - не имеет смысла.

 

Стенды техновектор можно самим калибровать  а это немаловажно

Любой стенд можно откалибровать самостоятельно. Но для этого нужно калибровочное приспособление. У ТВ5 оно в комплекте, к ТВ7 можно купить за вменяемые деньги (14 т.р.). Купить калибр к Хантеру - трудно и дорого. К датчиковому стенду оно стоит 750 долл, к 3D - 1000. Но продадут не каждому - нужно пройти обучение.

Ссылка на сообщение

В любом стенде - главное работник. Сначала нашел  кто будет работать, потом купил стенд. :biggrin: 
Калибровка шла в комплекте. Машин не много, калибруем раз в год, обычно после обновления. 

Ссылка на сообщение

А модель стенда какая?

Если датчиковый - лучше почаще калибровать, хотя бы раз в полгода. Ну или периодически делать перекрестную проверку датчиков. От обновления калибровка не зависит.

Ссылка на сообщение

Точную модель не помню. Серия V с замкнутым контуром с ИК датчиками и проводной связью.
http://www.technocar.ru/prize.htm?ok=1

Да, от обновления калибровка не зависит. Просто при загрузке, в среднем 1 -3 машины в день и аккуратном обращении с зажимами и датчиками,  все работает нормально. 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Всем вечер добрый. Чтобы тему не создавать, вроде тоже про сход развал. Есть ли у кого инструкция по установке и обслуживанию  BORA 217. Спасибо.Bora 217 Беспроводной стенд сход-развал HPA

Bora 217 Беспроводной стенд сход-развал HPA
Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Один из лидеров отрасли стендов сход-развал - стенды Hunter WinAligner.

Могут быть с ИК датчиками или стенды с 3D технологией.

Инструкция по эксплуатации WinAlign® Версия 10.х

attachicon.gifWin Align 10 4307TE-35.pdf

 

Крайняя, переведенная на русский. В настоящий момент стенды поставляются с Алайнером 14 версии.

Отличия - дополнительные функции:

- ввод VIN со сканера штрихкода (работает не на всех автомобилях), 

- поддержка новых датчиков с TD мишенями,

- поддержка прибора калибровки датчика положения руля CodeLink.

 

Немного подробнее по прибор CodeLink. В принципе, это сканер со специальной функцией - калибровка системы курсовой устойчивости и в частности калибровка датчика положения руля. Отличие от обычного сканера - отсутствие других функций и интеграция в ПО стенда сход-развал. Все управление процедурой калибровки идет напрямую из ПО стенда РУУК. Также есть принципиальный момент - при калибровке обычным сканером (без стенда) механик (диагност) ориентируется ТОЛЬКО на положение руля, без привязки к реальному положению колес автомобиля. На стенде же в реальном времени показывается положение колес по линии тяги, что гарантирует ровный руль после калибровки.

Инструкция по использованию CodeLink

 

attachicon.gifCodelink.

Интересно, какая проходимость машин в сутки должна быть у Huntera, чтобы реально на нем заработать? 

Ссылка на сообщение

7-10 машин в день по 1200-1500 руб. При старом курсе окупался за пол-года. Сейчас за год. Это для работающего поста средняя загрузка. Ну и не забываем о доп. Загрузка механиков по подвеске - приехала машина на развал, нашли ремонт.

ЗЫ цена как цена - сравнимый Хофманн стоит аналогично (около лямка) Вектор почти в два раза дешевле, но он и слабее.

Ссылка на сообщение

@unsed, это стандартная загрузка. Ессно все должно крутиться. Если нет - к слесарям. Стандартные время на регулировку - 30 максимум 40 минут

Конечно разговор о средних машинах -как правило сзади сход и развал спереди только сход

Ценник по Питеру за такую работу от 1500 до 2000

Ценник на автомобили типа Туарега или Х5 от 2500

Нива, кстати 2000

Ссылка на сообщение

И времени на "ниву" 30-40 минут?

И ещё туда же "волгу", ну или ГАЗ 24- 31 со всеми подвесками.

Ваше предложение актуально для милионников, ну возможно Великий Новгород, сомневаюсь правда.

Для мелких городов, да при наличии конкуренции, вряд ли за год окупится.

На этот пост можно не отвечать.

Ссылка на сообщение

Времени на ниву нужно не меньше часа. Волги на хантерах не делают - нерентабельно. Для этого есть гаражи с СКО.

У нас в Новгороде 5 Хантеров 3D 3 штуки 3D Техновекторов , пара Хоффманов. Это не считая датчиковых стендов и кучи СКО. Ничего, работают. Город областного значения - 250 тыс

Ссылка на сообщение

Волги на хантерах не делают - нерентабельно. Для этого есть гаражи.

Ещё много чего не рентабельно. Это пока. Вскоре хантер не рентабельным станет, возможно уже стал.

Проза жизни.

Ссылка на сообщение

@GENNA, сход развал не может быть " просто так" . Или им надо заниматься серьезно или не заниматься вовсе. Если "просто так" - стенд не нужен, купите линейку ПСК.

Волга - не каприз развальщика, а реально нерентабельный для него автомобиль, как и Ауди -80. От этих машин проще отказаться, чем регулировать. Аналогия с диагностикой - наверное многие уже не берут в работу карбюраторы, К-Джетроники и Моновпрыск. Почему? Геморроя много, а клиент неплатежеспособен.

За сим предлагаю этот флуд закончить.

Ссылка на сообщение

"Ни на одном развале в Питере очереди не видел"

 

Артем, на прошлой неделе я был на калибровке Хантера в Ломоносове. Мне с трудом нашли " дырку" в один час времени для калибровки - запись за три дня вперед. Допусти мысль, что в этом деле есть настоящие спецы и дилетанты ( "шиночиповщики" , " ошибкостиратели")

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

При покупке стенда схода-развала долго выбирал подходящий вариант. Бюджет был ограничен, хватало только на подержанный стенд Hunter, но б/у брать не хотелось. :be:  На одном форуме посоветовали обратить внимание на Техно Вектор 6. Сразу скажу, он был дороже, чем я рассчитывал, но при этом характеристики выше. Сыграли роль бесплатные обновления и наличие сервиса в моем городе. В итоге дилер мне дал дополнительную скидку :rolleyes: , и разница в цене оказалась не такой серьезной, решил брать. Понравилось, что все пришло хорошо упакованным, а уже после доставки со мной связался менеджер производителя, уточнил, все ли в порядке. Молодцы, чувствуется, что ответственно работают. Собирал и ставил сам, инструкция простая, пользоваться тоже легко – все понятно. По функционалу, скорости и точности регулировки нареканий нет.  :good: 

Ссылка на сообщение

ТВ6 хороший стенд, но у него есть минусик - референсный вал. Мы ставили один из самых первых ТВ6 в СПБ в Стрельну. У них очень короткий бокс. 4-х стоечный подъемник + заездные трапы + метр до стены. Вал приходится с подъемника снимать и уносить. Неизбежно это приводит к тому, что им когда-нибудь что-нибудь, но зацепят. Любое смещение мишеней на валу - калибровка.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...