Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

В этой теме только документация и схемы, обсуждение и вопросы в незакрепленных темах.

 

 

post-4462-0-40740700-1425363547_thumb.png


Очень распространенный китайский гидравлический подъемник ПГН2-4,0. Аналоги: Т-4, 4120A.PL-4

 

 

Двухстоечный, гидравлический, с нижней тросовой синхронизацией.

Г/п 4 тонны (китайских). По факту это максимальная грузоподъемность. Т.е. тот вес, который может поднять подъемник без механического разрушения или необратимой деформации. Постоянная эксплуатация с такой нагрузкой не допускается.

 

Достоинства: приемлемая цена, простота конструкции, вполне приличная надежность, простой монтаж.

Недостатки: неудобная система мех. стопоров (управление на каждой каретке), нет защиты тросов от коррозии.

 

Проблемные места: гидравлический клапан (у многих течет "с новья"), регулировка стопоров.

 

Инструкция по эксплуатации:ПГН2-4.0 ПАСП.doc 

Деталировка и зап.части. ЗапчастиПГН2-4.0.doc 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Столкнулся с проблемой, сгнили тросы нижней синхронизации. Хотел купить новые - проблемно, долго, дорого (процентов 10 от стоимости подъёмника.

 Пришлось изготавливать самостоятельно. Главное было решить проблему, как фиксировать концы тросов в натяжных болтах.

 Выход нашёл следующий //// заказал токарю сами натяжители по штатным внешним размерам, отверстие сверлить по диаметру купленного троса. После этого сверлятся 3-4 отверстия под размер строительных дюбелей (под пистолет), вставляем трос, забиваем дюбели прямо через жилы троса. Трос изнутри раздавливается и этим фиксируется....Уже несколько лет полёт нормальный на 3-х подъемниках. Если за тросы просят что то около 8-ми тысяч, то тут работа токаря и сам трос обходятся в пару тысяч. Главное не ждать пока пришлют, подъёмник не простаивает, и сразу можно заготовить несколько комплектов. Основные  деньги уходят на токаря.

 Что бы не гнили, тросы уложить в ПВХ - трубки (отопление и т.д) в которых пропиливается продольный паз и крепить к полу под защитным коробом. Всё, - стоп гниение.

 

  добавил...ну ещё можно сколхозить эд.привод из двух соленоидов(я сделал из втягивающих от стартера) желательно небольшого напряжения,- в целях безопасности. Ну неудобно дёргать для снятия со стопоров, бегать от одной стойки к другой, особенно если машина низко. Плюс также сделал пульт на кабеле и ещё один соленоид, если надо опускать машину по чуть чуть....например при снятии двигателя вниз на упоры.

Изменено пользователем spinoza
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...