Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Подъемники Для Автосервиса, Тема Для Обсуждения


Рекомендованные сообщения

Парни, подскажите пжл., как в эксплуатации двухстоечные подъемники Launch? Может даже у кого-нибудь есть опыт сравнить его с другой маркой?

Ссылка на сообщение

Они выше классом, чем обычные китайцы, но и цена выше.

Гидростанция там стандартная, как на обычных китайцах, но моторы алюминиевые (на китайцах встречаются стальные). Стальные при интенсивной эксплуатации перегреваются.

Цилиндры у ланча отличаются от стандартных китайцев, немного другие манжеты, более надежный "пирог", верхняя часть штока - съемная. Сам кронштейн для ролика цепи - литой. На дешевых китайцах он гнутый из листа и приварен к штоку. Бывают случаи износа этого узла. Если конструкция сварная, то ремонт без отрезания и сварки невозможен.

Сами стойки бОльшего сечения, чем на стандартных китайцах, даже у модели 235 больше, чем у подъемника Т4.

Кстати насчет грузоподъемности: у стандартного китайца - это максимальная г/п. Т.е. подъемник Т4 обозначен как 4000 кг. По факту его нельзя так нагружать постоянно. У ланча модели 235 и 240 указана номинальная грузоподъемность. Подъемники имеют СЕ сертификат, а в соответствии с ним испытания производятся под нагрузкой +25% к номиналу, т.е. 3500 х1,25 = 4300 кг. При такой нагрузке не должно быть необратимых деформаций, трещин, и т.п.

На первых партиях 235 и 240 SBA (с электростопорами) были две проблемы с пультом:

1. Горели предохранители по 24 В. Горели не на каждом подъемнике. дефект заключался в том, что конденсаторы (электролиты) были посчитаны без запаса. Замена 3300 мкФ на 4700 мкФ решала проблему.

2. При не очень бережной эксплуатации протиралась пленочная клавиатура. Сейчас проблема решена, кнопки стали внешними, с гайками.

Какую модель смотрите?

Обращайтесь, и подъемники и запчасти есть.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Всем добра! Вопрос - может кто Сорокинскими пользуется, интересно мнение? Манит не только цена, покупал много всякого инструмента у них, все работает до сих пор,  и автолебедки и гидростойки, пистолеты воздушные и прочее и прочее.

Изменено пользователем Tundra
Ссылка на сообщение

как часто надо менять масо в гидроцелиндрах если один два раза вдень пользуюсь , а бывает и реже т.к. ходовкой не занимаюсь

Ссылка на сообщение

как часто надо менять масо в гидроцелиндрах если один два раза вдень пользуюсь , а бывает и реже т.к. ходовкой не занимаюсь

При жесткой эксплуатации в Хешбоне раз в два года меняю. Но оно чистое, перестраховываюсь.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вдвоем придерживаете с двух сторон машину не давая ей перекоситься, и опускаете машину сняв со стопоров.

Трос у ОМАС такой же, как и у Т-4. Обычно народ покупает самодельные (изготовленные на заказ).

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Сверху распорка самодельная?

Да, подстраховался, как и старый к потолку приварил :biggrin: 

И планку с концевиками со старого поставил.

@меркул, Стричка рядом поставить,где нить

Да не, и так под ним двадцать лет трясся :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Всем привет!

Подыскиваю ножничный подъёмник напольный, с высотой подъёма, чтоб работать под машиной не на корачках, а в полный раст 180см.

Кто что может посоветовать?

ну и ценник до 300т.р.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение
13.06.2023 в 10:58 AM, sovg сказал:

ну и ценник до 300т.р.

За такие деньги - только Техносоюз. Они возят самый дешман, что двухстойки, что ножницы. Но и качество соответствующее. Ценник там 285 т.р.

Если более вменяемые, то дороже. Сивики, АЕТ, Станкоимпорт, Нордберг от 360 до 410. 

У нас есть в наличии Launch TLT-632 AF за 330 т.р., но он на 220 В и поэтому по спеццене. Такой же на 380 уже за 340 т.р.

Лаунч на 3,2 тонны.

И это всё про напольные подъемники. Заглубляемые (которые в приямок ставятся немного дешевле.

Ссылка на сообщение
13.06.2023 в 3:55 PM, VAG сказал:

 

У нас есть в наличии Launch TLT-632 AF за 330 т.р., но он на 220 В и поэтому по спеццене. .

 

И это всё про напольные подъемники. Заглубляемые (которые в приямок ставятся немного дешевле.

220 вполне устроит.

а заглубляемые тоже лаунч?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

@VAG Валерий Алексеевич, про такой что скажешь ?  https://equinet.ru/catalog/podemniki_dvukhstoechnye/podyemnik_2_kh_stoechnyy_s_verkhney_sinkhronizatsiey_4_t_380_v_apo_40cas/

Сосед-механик хочет пару купить. Или что на данном этапе приличное есть не космически дорого ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Это Пули (PULI)/ Из плюсов - цельные колонны. Из минусов - они короткие - 3450 - внешний габарит - до концевика будет 3300. Для легковушек - пойдет, а джип уже поднимешь на 1,6-1,7 м, а микрик - и того меньше.

Второй минус - разблокировка на двух каретках, как на самых простых китайцах. Но зато 180 тыр - дешево.

Я бы посмотрел в сторону Сивика:

https://sivik.ru/catalog/avtopodyemnoe_oborudovanie/dvukhstoechnye/pga_3500/ - это 3500 и стандартная высота - 3650 - габарит, до ограничителя 3500.

Или:

https://sivik.ru/catalog/avtopodyemnoe_oborudovanie/dvukhstoechnye/pga_4200/ - это 4200 и увеличенная высота - 4050 габарит, 3900 до ограничителя.

У обоих асимметричная установка (колонны развёрнуты), разблокировка одним рычагом, замок на пульт управления и электроклапан на гидравлике. 

Но дороже почти на 40-50 тыр. Но и гарантия 2 года и запчасти в наличии.

Ну и они реально в России делаются. Поддержим отечественного производителя!

 

Ну и последнее: Пули весит 550 кг, Сивик - 680. Что за нанотехнологиями овладели китайцы, что к них подъемник легче на 130 кг?

Ну и совсем последнее: статус - предзаказ. Т.е. вполне возможно, когда закажешь - цена будет не такая вкусная, особенно с учетом текущего курса. На Сивик - цена актуальная.

Ссылка на сообщение

Это китаец. И его статус "под заказ", т.е. его нет в наличии. 

Это стандартный китаец с двумя цилиндрами и приводом цепью. Это минус. Лишнее звено (цепь, ролик, ось ролика, кронштейн).

Стопора - тоже стандартные - на каждой каретке.

У Сивика цилиндры с прямым приводом (т.е. они упираются в подошву, а корпусом толкают каретку. Разблокировка стопоров - одним рычагом.

Я - за Сивик - цена близкая, в наличии.

Ссылка на сообщение

Ребят, может кто работает на OMA 511C, прикупил второго итальянца немного б/у. Ни как не могу отрегулировать стопор на вспомогательной колонне, не фиксируется ни в какую в автоматическом режиме, зазор 5мм выставлен, пружины есть, подвижность штока есть. Что не так? У меня создается впечатление, исходя из его конструкции, что он и не может стопориться автоматом. А по логике должен встать в стопор. На главной колонне все норм, там электромагнитный стопор. Стопор такого типа, см. фото.

стопор.jpg

Ссылка на сообщение

Это подъемник с одним цилиндром?

Если да, то стопор там срабатывает при обрыве несущего троса.

Проверить можно так:

Поднимаем каретки повыше, под эту каретку подставляем страховочную или гидравлическую стойку. Нажимаем вниз. Когда каретка ляжет на стойку, стопор должен выдвинуться. При этом может сработать концевик защиты и (возможно) потребуется принудительно включить мотор гидростанции пускателем, чтобы вывести подъемник из этого состояния.

Ссылка на сообщение

Да, с одним. Я так и думал, сама кострукция не предусматривает автоматической фиксации, только при ослаблении или обрыве троса. Спасибо Валерий. 

 

Ссылка на сообщение

На этих подъемниках внимательней с тросом. Он несущий. При малейших повреждениях - менять. Еще у них есть недостаток - при подъеме тяжелых машин могут входить в резонанс, т.к. трос - это пружина. 

Аналогичная конструкция у RAV363.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Мы мажем графиткой. Удобнее в аэрозольных баллончиках. Подойдет и Литол или смазка для ШРУСов. Существует специальная смазка для тросов, но нам не понравилось - она какая то липкая. 

Периодичность - раз в квартал. И обязательно осмотр троса. Если замечаете перебитые жилки - готовьтесь к скорой замене. Существует технология заплетания перебитых жилок - их загибают петлей и свободный конец  вплетают в тело троса. Если этого не делать - перебитая жилка как ножом обрежет соседние нити.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...