Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Подъемники Для Автосервиса, Тема Для Обсуждения


Рекомендованные сообщения

Очень распространенный китайский гидравлический подъемник ПГН2-4,0. Аналоги: Т-4, 4120A.PL-4

Инструкция и деталировка в прикрепленной теме http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=37962

Ссылка на сообщение

недавно купил ОМАS китай еще не устанавливал какие отзывы.Фирма занимается установкой говорит что о них идут хорошие отзывы покупателей.

Ссылка на сообщение

А в чём проблема? Уже лет семь такой (ПГН2-4,0) эксплуатирую и нареканий нет. Несколько муторная регулировка стопоров, но за всё время регулировал три раза. Один из них после перестановки.

Ссылка на сообщение

OMAS=T4=ПГН Это по факту один и тот же подъемник, кто бы и что не писал.

 

 

Несколько муторная регулировка стопоров, но за всё время регулировал три раза. Один из них после перестановки.

Тут два момента:

1. Нужно подтягивать тросы примерно раз в полгода, при этом одновременно регулируется синхронность срабатывания стопоров. Процедура проста - подтягиваем гайку на тросе с той стороны, стопор на которой срабатывает РАНЬШЕ. Удобно подтягивать трос следующим способом: отпускаем контргайку, откручиваем ее на 8-10 витков и тянем трос за контргайку монтажкой. Рукой подкручиваем основную гайку. После регулировки контргайку затягиваем.

2. Бывает стопор перестает нормально срабатывать. Его нужно смазать и отрегулировать упорный винт через смотровой лючок на боковине подъемника.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

  Привет всем! Стою перед выбором, копать яму смотровую или подъёмник установить.

Использовать для диагностики 2-х стоечный удобно? На мой взгляд удобно подобраться к любым узлам под автомобилем, но при этом передние двери если и открываются, то очень мало или я не прав? 

  Ножничный вроде решает эту проблему, но цена около 150-ти тыс отпугивает. 

  Посоветуйте чего-нибудь, ходовкой не планирую заниматься, ну возможно двигатель, КПП снять - поставить редко...

Ссылка на сообщение

Для диагностики хватает ямы. Если на яму поставить траверсу, то вообще шикарно, но можно и подкатным домкратом неплохо работать.

Ножничный дорогой и при подъеме закрывает большое пространство под центральной частью автомобиля.

Двухстоечный удобен для механика, но залезать через передние двери когда машина висит, это всегда атракцион. Для диагностики двухстоечный только место занимает..

 

Я за вариант яма+траверса..

Ссылка на сообщение

По мне так для диагностики подъёмник и нах не нужен. Широкая яма( при случае можно закрыть) с удобным входом и хорошим освещением и полочками для всякого инструмента. Да, и предусмотреть изменение глубины при работе с высоким клиренсом( напр. L200)

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

Забил в гугле "траверса для вывешивания двигателя" каких там только нет, какая удобнее?

какая оптимальная ширина и длина ямы (чтобы Матиз не провалился)? забыл уже размеры в проданном гараже...

Ссылка на сообщение

На фото реальная ширина 103-104см..., это по внешнему уголку 120см. Посмотрел габариты Оки - внутренняя колея 106см., у Матиза - 113см. Значит буду делать 110см. Ока инжекторная ко мне ни разу не заезжала, а если приспичит, то поперёк ямы загоню))). Глубина видится 165-170см.

Спасибо, что наставили на путь истинный!  :hi:

Ссылка на сообщение

Зато в глубокой яме кучу полочек наделать можно м рессивер компрессора спрятать. Сколотить деревянную подставку с двумя-тремя подствками и на любую высоту встаешь.

Ссылка на сообщение

Зато в глубокую яму вода заходит))) мне удобней сидя работать, долго стоять с поднятой головой и с вытянутыми руками не в кайф. И в яме ничего лишнего не должно быть, хорошо если сделать окошечки по бокам чтоб светильники воткнуть и инструменты ставить, иногда приходится поперёк окошек ставить доску чтоб удобно было масло сливать например, или канистру ставить когда топливо сливаешь.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

...думать долго не надо..... практика.... на фото лестничный марш(работать можно сидя /на коленке и т.д очень удобно)...глубина ямы/вход в подвальное помещение 2,30м(мой рост1,90м ...хожу не нагибаясь)...два входа в яму с обеих сторон....воды за 15 лет не было т.к.на горке...

 

post-66412-0-59619900-1432322431_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Переехал в частный дом с гаражом встал вопрос обустройство гаража для работы .Буду делать смотровую яму хотел узнать как лучше реализовать домкрат для вывешивания автомобиля.

Ссылка на сообщение

 

 


Глубина видится 165-170см.
Лишку будет.

ориентир это высота подмышек своих, самое то

у меня по плечи, с легковыми нормально, для авто повыше бывает подложить под ноги приходится для удобства.
Ссылка на сообщение

 

Значит буду делать 110см.

 Широковато. Подъемники обычно ставим на 900 мм, яму можно чуток пошире сделать - 1000 мм. Если яма будет использоваться для СР - имейте ввиду размер кругов. Обычно около 400-450 мм, т.е 200-225 на сторону. Круги должны ставиться примерно по центру управляемых колес.

Чтобы в яме не было тесно, можно в такой размер сделать только верхнюю часть (плиту), а саму яму расширить до 1200-1300 мм.

Наиболее удобная яма в форме буквы Т, с заходом по бокам.

Одновременно подумайте об отоплении в яме. Идеально водяной ТП, можно и электрический, но качественный, с соблюдением норм по безопасности и защитному заземлению.

По домкрату (траверсе). Готовая стоит от 30-35 т.р. (Китай). Самопальные обычно делают из пневмоподушки грузовиков.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Подскажите по подъемнику Peak Lift 208, трос и сами стопора (4 шт.) убраны, трос синхронизации растянут, гидравлика рабочая, течей нет.

1. Возможны ли проблемы с поиском (токарь?) стопоров с тросиком?

2. Трос синхронизации можно подтянуть или менять?

3. На моторе написано 380В, 2.2Кв, через треугольник с конденсаторами будет работать от 220В?

 

 

 

P.S. Продается с дисконтом в 65% от стоимости нового или лучше не связываться?

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Подскажите по подъемнику Peak Lift 208, трос и сами стопора (4 шт.) убраны, трос синхронизации растянут, гидравлика рабочая, течей нет.

1. Возможны ли проблемы с поиском (токарь?) стопоров с тросиком?

2. Трос синхронизации можно подтянуть или менять?

3. На моторе написано 380В, 2.2Кв, через треугольник с конденсаторами будет работать от 220В?

 

 

 

P.S. Продается с дисконтом в 65% от стоимости нового или лучше не связываться?

Вопросы по прежнему актуальны!

Стопора с рваным тросиком нашлись.

Подъемник в работе более 5 лет.

Ссылка на сообщение

 

2. Трос синхронизации можно подтянуть или менять?

Растянут один из тросов? Регулировкой выбрать не получается?

Если трос не поврежден - можно отрегулировать и работать. Если жилки перебиты - трос может лопнуть неожиданно.

Троса от китайцев типа ПГН (Т4) есть в наличии, но надо мерить подойдут или нет. Нужны параметры троса (диаметр и длина самого троса, длина заделок, длина резьбовой части и резьба на ней)

 

3. На моторе написано 380В, 2.2Кв, через треугольник с конденсаторами будет работать от 220В?

Можно, только и пускатель нужно будет поменять на 220 В.

 

По стопорам - их нужно будет регулировать.

Вот инструкция от похожего подъемника:

 

 

Продается с дисконтом в 65% от стоимости нового

А в деньгах то сколько?

paspotr-a235m-a235sm.pdf

Ссылка на сообщение

 

Если трос не поврежден - можно отрегулировать и работать. Если жилки перебиты - трос может лопнуть неожиданно.

Растянут один из тросов? Регулировкой выбрать не получается?

Троса от китайцев типа ПГН (Т4) есть в наличии, но надо мерить подойдут или нет. Нужны параметры троса (диаметр и длина самого троса, длина заделок, длина резьбовой части и резьба на ней)

 

Можно, только и пускатель нужно будет поменять на 220 В.

 

По стопорам - их нужно будет регулировать.

 

А в деньгах то сколько?

Трос не поврежден, на вид в отличном состоянии, по словам (знакомых) механиков, при спуске автомобиля одна сторона перекашивалась, регулировку тросов на их памяти не делали. Подъемник уже демонтирован, заменили на AET T4, мотивируясь тем, что он внедорожники лучше поднимает.

А можно про пускатель немного подробней?

 

http://s020.radikal.ru/i709/1507/0e/27b973483407t.jpg

 

За подъемник просят 30 т.р.торг.

 

P.S. В гараже сейчас подключаю электричество, буду тянуть кабель от распределительной коробки до своего гаража, расстояние около 16 метров, какой ВВГ выбрать? Есть в заначке торсада 2х16, может лучше его?

Спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение

Еще вспомнил, что у стоек подъемника установочные площадки немного дугой, так как он устанавливался на шайбы для регулировки вертикали. На сколько это важно? Или притянется на ровной поверхности?

Ссылка на сообщение

Притянется.

По пускателю: в коробке стоит кнопка, которая коммутирует обмотку пускателя - я выложил инструкцию (см.стр. 11).

Обмотка пускателя - 380В. Если переделывать на 220 В нужно заменить пускатель на 220.

Ссылка на сообщение

Притянется.

По пускателю: в коробке стоит кнопка, которая коммутирует обмотку пускателя - я выложил инструкцию (см.стр. 11).

Обмотка пускателя - 380В. Если переделывать на 220 В нужно заменить пускатель на 220.

Большое вам спасибо за ответы и информацию!

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Это ориентировочно до 2007 года. Точнее можно увидеть на шильде или в паспорте.

Италия - это условно. Насос один в один как на китайцах. По памяти не меняли ни один.

Расходка - втулки роликов, тросы, за 7 лет, если не обслуживать могут сточиться сухари (пластиковые бруски в каретках)

 

Вот деталировка на этот подъемник:

Каталог 4200 11.05.062.pdf

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...