Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Исповедь диагноста-электрика


Фаэтон
Рекомендованные сообщения

Нарыл на просторах инета

не знаю баян -нет

написано душевно

 

 

Здравствуйте. Меня зовут Влад. Мне 25 лет. Я обычный работник станции технического облуживания, обычной среднестатистической компании (официального дилера). Таких как я еще называют "охуевшие рукожопы". Лицо выбрито когда как, особых требований нет, черная роба, стоит она нормальных денег, судя по накладной, защищенные ботинки с металлическими вставками, рубашки нет, есть футболка серого цвета, стрижка не регламентирована, обед в руках и, опционально, очки. Нас таких - миллионы.

Работаю с 9.00 до 21.00 по Московскому времени, 15 дней в месяц. Кем я работаю? Хм. Ну, пусть я буду электриком – диагностом. Или механиком. Или мотористом. Это, в принципе, сути дела не меняет.

Я просыпаюсь в 5.30 . Вы представляете, каково это – 15 раз в месяц просыпаться раньге шести утра? Особенно, когда ты ложишься в час ночи или еще позже. Так вот, я просыпаюсь в 5.30 утра. Встаю с кровати в 5.40. Плетусь на кухню, щурясь от яркого света ламп, и я не курю, а ставлю чайник. Организму это не нравится, и он решает дать мне просаться. Я равнодушно пожимаю плечами, мол "организм есть организм, ничего не попишешь", по пути достаю кашу из холодильника и ставлю на плиту и иду опорожнять пузырь. Я Вас не смущаю такими подробностями? Простите уж. 

После сего священнодействия я в душ не хожу, нет времени. Ультрасовременных душевых кабинок у нас нет. Смотрю на часы и понимаю время 6.05 и я уже опаздываю. Я моментально просыпаюсь. Действительно осознание того что, ты опаздываешь, пробуждает и очень бодрит. 

Выхожу из ванной, снова плетусь на кухню. Крепкий чай - то, что доктор прописал. Пью чай залпом, сую бутерброд , нет времени на ноутбук, беру с собой. Первым делом перед выходом надо заглянуть в яндекс пробки ехать как-никак 100км вдруг авария?! Путь чист, еще очень рано. Но я привык. 

За всеми делами наступает час Х – 6.20. Я начинаю собираться в сервис, так как добираться мне чуть более полутора часов. 

Впихиваю себя в джинсы футболку ботинки и куртку. Проверяю, все ли я выключил, взял ли ключи, обед, права, ноутбук, деньги и прочее. Вроде все. Значит пора идти.

Улица практически пуста в 6.20 утра. Хотя вездесущие дворники со своими метлами уже тут как тут, совершают утреннюю уборку. Сажусь в машину и завожу. Она новая денег на автозапуск пока нет. Поэтому пока она греется, проверяю накачаны колеса, не течет ли масло (малоли). Подливаю омывайки. Протираю окно. Морозный февральский воздух очень бодрит.

Я наконец сажусь в теплый салон, включаю радио вести фм, люблю когда говорят, а не поют, кладу обед на коврик и достаю из кармана телефон и ставлю в подставку. Спасительная коробочка. Давно заметил, что когда яндекс навигатор, рисует путь в реальном времени, на работу приезжаешь раньше. И не замечаешь пробки, не замечаешь недовольных людей, наматываемый тобой километраж и прочее. В общем, поехали.

Я Вам еще не надоел? Тогда продолжу.

В 8.20 я оказываюсь в красково. Привычно вклиниваюсь в поток машин, меня вокруг окружает куча машин, вообще красково и люберцы утром это зачастую ад и израиль. Но делать нечего других путей нет.

8.55
Вот он, наш классный автосалон. Строгая конструкция из бетона и стекла по японским стандартам. Кузня отремонтированных и не очень машина. Парковка, кпп. Отмечалка. Все отмечаются по отпечатку пальца. В конце месяца начальник присылает файлик, в котором кто когда и во сколько пришел и на сколько недополучит зп. Я Часто опаздываю тк ехать далеко и сложно предугадать маршрут. Раньше пробовал выезжать раньше, но редко помогает. На мои опоздания руководитель закрывает глаза. Тк сам живет далеко. А опоздания единственный мой косяк.
О, ремзона. Там всегда бегают мастера приемщики, они работают с 8 утра. И запись тоже с 8 утра, что бы к 9.00 у механиков была работа. 
В 9.00 я оказываюсь на своем посту. Ну, как в своем. На посту диагностики. Я тут командую один. Я, как всегда, прихожу последним. Но всегда есть время сесть и спокойно выпить чаю, почитать что-то в Интернете и посмотреть, что там на сегодня в записи. В 9. 10 загоняют первую работу. Перепрограммирование эбу двс и кпп. Отбиваю в 1с заказ наряд. Беру дигностический прибор далее ДП и иду программировать. Перед этим проверяю лампочки. 0.2н\ч на дороге не валяются.
В течении последующих 20 минут происходит монотонная операция по вбиванию вина, выбора прошивки, и собственно сама прошивка. Тут уже подходит мастер цеха и дает еще заявку на ремонт, не работает доводчик багажного отделения. Ну все ясно проблема типовая. Клинит редуктор в доводчике багажника. Закончив программирование закрываю заказ наряд. Прощелкиваю колеса. И отдаю мастеру цеха. В 9.40 загоняет следующую машину. И весь день. Последнее время стали приезжать со сложным ремонтом. Толи квалификация обычных сто понизилась, толи народ стал считать свои деньги. Но в основном типовые неисправности. Время с ними идет медленно. Но в 14.20 МЦ (мастер цеха) загоняет большой седан – очень популярен в депутатских кругах. С большим двс 4.6 литра. Проблема не заводится. Пробег всего 18 тысяч. 
Чего делали не говорят, но видно, что не давно устанавливалось ГБО. Беру в работу. Цепляю сканнер. Машина на связь не выходит. Уже интереснее. Проверяю OBD разъем их часто отрезают. 
Разъем на месте. CAN звониться но сопротивление 160 ом -великовато. Где то обрыв. В машине до 70 блока висит на цифровой шине, через шлюзы. И 3 км проводов. Замыкание или выход из строя одного блока и машина бывает умирает. Смотрю дальше чек не горит. Уже веселее. Проверяю питание и разъемы на блоке управления двс. Блок в моторном отсеке. Что бы добрался надо разобрать немного пластмасок. Питание есть, блок не отвечает. Сдох эбу? Такого не бывает, ну я за 6 лет работы на этой марке не видел. Да и стоит он больше 100тр. Время уже 19.00 когда заезжает сложный случай. Время летит очень быстро. Откидываю шины от эбу. Что бы исключить влияние. Машина не реагирует. И тут вспоминаю, что была у меня одна машина с похожими симптомами. Там было замыкание в цепи 5 вольт питания датчиков. Добираюсь до самого доступного датчика положения муфты vvt-i он как раз магнитно резистивный и на 5 вольт. Мерю и правда замыкание. Уже проще, знаю куда рыть. Но мотор v8 много всяких устройств итд, без разборки не до чего не доберешься. А из датчиков на цепи 5 вольт висит аж 9 штук. Откидываю от блока управления двс провода на датчики. И о чудо появился «чек» стала выходить на связь. И мотор запустился. Но весь в ошибках. План работ понятен. Отписываю проблему в заказ наряде отдаю мастеру. Время было 20.50

В процессе работа коллегам механикам постоянно требуются какие-то разъяснения по поводу машин и разных систем и механизмов. Современный автомобиль невероятно сложен. Каждый день учишься. А диагност как палочка выручалочка. Механику кроме меня и технической документации не к кому подойти. Есть еще тех.лидер, но он у нас деревянный по пояс. Толку от него не много. Бывает, только ты соберешься с мыслями и начнешь вникать в неисправность искать зависимости, как слышишь. Влад а не работает VGRS после сход-развала. Надо прописать датчик положения руля. У меня мысль ушла, пошел выручать коллег. По пути Макс кричит где предохранитель на омыватель заднего стекла?» И, вместо того, чтобы просто послать их нахуй, и так много у меня работы своей. Приходится отрываться от работы и помогать, тк им лень курить мануалы. Сотрудники ведь должны оказывать помощь друг-другу. 

Периодически приходится душить порыв к убийству мастеров приемщиков. Они ничерта не понимает, в машинах, зато постоянно, чуть ли не каждый пять минут бегает и спрашивает: ну как машина готова? Нашел, что отвалилось?». После четвертого-пятого раза это вызывает бешенство. Но приходится держать себя в руках, им тоже нелегко ведь перед клиентами приходится краснеть. «Говорю, Сань иди нахуй и не мешай, проблема не стандартная. Да, я знаю, что нужно скорей, Но спешку к черту, любая пластмасса или блок стоят нормальных денег. 
А если буду торопиться, могу потерять как 1 зарплату, так и квартиру. 

В процессе работы бывает отрываюсь на чай. Тк бывает мозги кипят. Как было не так давно Мотор v8 пропуски воспламенения по одному ряду цилиндров. Просели седла. Хотя пробег всего 120тыс.км, что для этого мотора значит «обкатку только пришел» У механиков есть своя комната отдыха с микроволновкой холодильником wifi итд. Отдохнуть можно. Туалет тоже чистый. Работает не много народу. Поэтому следят за ним.. Казалось бы: простой автосалон вполне серьезный компании, машины от 2млн итд. А заходишь в туалет и офигеваешь. запаха нет – это ладно. На полу чисто. На стенах тоже чисто. Так мило, да? Изнанка реальности. Разрыв шаблона. По сравнению с бизнес центом первоисточника. Да и вообще, туалет – это некий рентген для человека. В туалете все ведут себя предельно естественно. Значит механики все порядочные, а в бизнес центрах одни уебаны. 

К концу дня ты доволен собой. Бывает время собираемся в комнате механиков пьем чай и обсуждаем машины клиентов, косяки итд

Я Вас точно еще не утомил? Правда? Спасибо. Я уже скоро закончу.

За косяки нас ебут жестоко. Осообенно за косяки тормозной системы. Один механик при чистки суппорта случайно порвал пыльник цилиндра железной щеткой. Машина вернулась через недель с текущим суппортом. Так вот он не дополучил в зп 10тыс рублей. Причем пыльник тоже наш. Я как диагност вообще хожу по лезвию ножа. Тк если сделаю неверный приговор, то куплю себе запчасть. У меня так напарник купил себе магнитолу. Не до проверил пару мест. Она без малого 673 тысячи стоит. Благо дело потом списали по гарантии. А так сушите весла.

Наконец-то девять часов. Можно потихоньку собираться и идти домой. Снова телефон в подставку и в добрый путь. 

По пути домой надо обязательно позвонить жене узнать как дела она у меня в основном дома, тк скоро станем ролителями. Заскочить в магазин взять пару пачек молока. Ведь я очень люблю геркулесовую кашу утром и перед сном. 
В 23.20 я дома
Дома меня уже ждт жена и ужин на столе. Иду в душ. Потом ужинаю и разговариваю с женой обмениваемся информацией как прошел день. На соц.сети времени нет.
Поужинав укладываемся спать жена еще смотрит свои сериалы, а у меня нет сил, вырубаюсь сразу минимум 4 часа дороги и 12 час смены выматывают. 

Вот, в общем-то, и все. Не думаю, что Вам интересно слушать о том, как мы занимаемся любовью перед тем как заснуть, хотя сейчас особо не позанимаешься 5 месяц беременности, поэтому сразу спать. Я Вас уже достал, да? Простите уж. Хотите, угощу Вас чем-нибудь? Нет? Ничего страшного, я не обижаюсь.

Ссылка на сообщение

Вы извините конечно, но мне кажется, что Диагност, соображающий про 5 вольт уже не должен ездить на работу 5 часов и находиться дома по столько же..

Он уже вполне может работать сам по себе и рядом с домом..

И если работает всё ещё у дилера - то я его, как минимум, просто не понимаю..

Ссылка на сообщение

Да уж, а я бывает на свою работу жалуюсь: 15 минут легким шагом от дома, с 8 до 18, свободный график, зарплата сдельная, приемщик грамотный. Да я прям в шоколаде :dirol:

Изменено пользователем richmax
Ссылка на сообщение

Написано под копирку с аналогичного рассказа "Офисный планктон". Средняя часть с описанием профессиональных "мулек" написана со знанием дела, но баяном все-равно веет. Заканчивается так же, немного, безысходно, НО, в отличии от героя опуса "Офисный планктон" ЭТОМУ человеку МОЖНО и ДОЛЖНО куда-нибудь уйти и жить ПО-ДРУГОМУ...

Ссылка на сообщение

А чё он жалуется то? Я на себя работаю- не 15 дней в месяц 2-2, а каждый, с одним или двумя выходными, с 9 до 19 в лучшем случае часов, и ногда и заполночь с каким-нибудь гемором уйду. Да , у нас не Москва, до гаража 15 минут пешком, так и тому челу религия думаю позволяен найти работу поближе. Далее всё так же- поток клиентов, накосячил-попал, так же соседи-друзья мотористы, электрики, жестянщики по любой х..не прибегают за консультацией или помощью, а я их только работой  снабжаю. Конечно, всё что заработал- моё, но и расходы тоже не маленькие.

Ссылка на сообщение

Ну Владу недолго осталось , через 4 месяца кто-то родится и времени на сон не будет совсем, соотв работу придется поменять. это непозволительная роскошь в этом возрасте тратить свою жизнь на дорогу к месту работы.

Ссылка на сообщение

Баян. Но правда.

Правда когда именно датчик коротнул какой-то - всё просто.

А вот ежели проводок от какого-то датчика только при прогретом моторе при определенной вибрации на массу падает на доли секунды и уже ошибку вешает и машину в аварию роняет.. Вот это еще пойдите найдите.. ))


У меня есть возможность, кстати, забрать двушку практически даром, но в часе-полутора езды от Свердловска, в маленьком городке, так и почему-то я этого не делаю, а снимаю в родном городе.. Ибо даже два-три часа на дорогу - это непозволительная роскошь..

Ссылка на сообщение

ДАААА парни не цепляйтесь к мелочам,поймайте суть.Мне допустим очень близко и знакомо поход от рабочего места до очка,когда тебе раз 5-6 позвонит телефон с первыми словами"у меня лампочка сзади не горит можно записатся"кто такой у меня в каком заду лампочка не горит епть и так далее.Да плюс коллеги механики раза четыре пять за день"а куда воткнуть этот проводок" "а че незаводится я только мотор собрал"а клиент стоит и яйцами трусит с массой предположений типа я в интернете прочитал........

А в это время своя нормальная работа стоит,а ты уже все реальные мысли потерял и даже забыл что уже проверял и что хотел проверить.

Я вот тут соль ухватил, до боли знакомо.

А начало встал поссал опоздал так так больше половины больших городов живет,на это уже не обращаем внимание.

Удачи нам и терпения :hi:

Ссылка на сообщение

Честно - не понял почему "Исповедь"?Где грех?!В чем покаяние?Обычный день обычного работника дилерского сервиса.

Ссылка на сообщение

Обычно цылиндр суппорта клинит,а не течет,с70ых,когда первые жигули пошли,видел текущий суппорт но причина

была вовсе не в рваном пыльнике,цилиндры в барабанных тормозах текут бывает ,чаще сопливятся.

Ссылка на сообщение

Вы думаете это писал сам ВЛАД?ВЫ ошибаетесь эта статья стоит в инете максимум 50 рублей.У меня знакомые пишут такие тексты на заказ стоимость статьи от 15 до 75 рублей.Посто возьмите и проверьте эту статью на плагиат

Ссылка на сообщение

Вы думаете это писал сам ВЛАД?ВЫ ошибаетесь эта статья стоит в инете максимум 50 рублей.У меня знакомые пишут такие тексты на заказ стоимость статьи от 15 до 75 рублей.Посто возьмите и проверьте эту статью на плагиат

Очень похоже.

Ссылка на сообщение

Ну и трудный у него день! Одну машину прошил, в другой нашёл замыкание 5В. Понимаю, что в Кайене, Ровере и "других" монстрах, чтобы добраться до чего-либо, нужно постараться. Но одно но - он работает в специализированном центре и моделей не так много. Сам говорил про "типовые" неисправности. Он должен эти машинки щёлкать как орехи! Да и сами хозяева не лезут ремонтировать свои авто. А вот когда хозяин сотоварищи и другие "ремонтёры" полазили и на галстуке притащили экзотический Ниссан-Эксперт, на который схемы хрен где найдёшь, то можешь промучится и не один час или день. Или едут одна за одной Газели (любят они меня) после капиталки с колбасящимся мотором и хрен докажешь хозяевам, что мотористы промухали метки (моторист опытный - ошибиться не может). Бывает в конце дня подбиваешь "бабки" и 15-16 машин насчитываешь! А ведь на каждую машину надо настроиться, и продиагнозить, и найти неисправность! Да и ещё долбодятелам успеть ответить по телефону, чтобы не просили совета как отремонтировать машину.

Ссылка на сообщение

да сильный бред, особенно про магнитолу, Она без малого 673 тысячи стоит, любой дилер работает по мануалу, ткни туда, проверь это, есть питание и сопротивление, в норме,тогда замени блок и жопа твоя всегда прикрыта, единственная правда дрючат за опоздания,походы на планёрки и корпоративная хрень, ну а если не радует такая работа зачем она нужна, что тогда плакать

Ссылка на сообщение

Могу свой день как-нить зарисовать..

Не сможешь ты, Сань, свой день зарисовать, т.к. просыпаешься уже в середине дня. А вот описАть рабочую ночь - это да.

Ссылка на сообщение

@Сергей В,

не нужно чрезмерно цитировать.

цИлиндр пишется через И ;-)

извините, глаз резануло!

Не надо за язык цеплять,в школе все учились,отвечать больше не буду.

Ссылка на сообщение

Человек пока еще не осознал, что как только набрался опыта, надо уходить на вольные хлеба.

Своя рубаха ближе к телу. И, если он рожден не ползать, однажды соберется и рискнет попробовать самостоятельно поработать. Иначе так и будет кормить чужого дядю,  жить на работе а ночевать дома.

Бормоча уткнувшись в подушку: эх жизнь - жестянка, Е-К-Л-М-Н, в рот тебе кило мазута, серо-водородо-мать.

Ссылка на сообщение

Валера, тут ты не прав. При своем бузинесе нет ни выходных,ни больняков и отпускных. Нкиработе тц живешь, дома только спишь. Работая на дядю, отбатрачил смену и до следующей голову себе не трахаешь. Знаю о чем пишу, последнюю мастерскую закрыл в 2004. До этого 12 лет было свое. Заебло работать по белому в нашей родине, пусть другие попробуют.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

В обоих случаях присутствуют положительные и отрицательные составляющие. Каждый индивидуально должен решать исходя из окружения и обстоятельств что ему выгоднее.

Ссылка на сообщение

Для меня лично работа на дядю при реальном проценте лучше. Клиенты все равно мои. Зато при небольших оборотах(до 200-300руб/мес) смцсла большого в своем бизнесе нет, затраты и мозгоклюйка с лихвой компенсируют выгоды своего бузинеса. Тем более если делать сервис достойного уровня с клиентской зоной.

Ссылка на сообщение

полностью поддерживаю !

на дядю намного приятнее , все головники его , прибыль 50/50, и не платить ни за свет ни за тепло , в пенсионный выплаты тож капают ,

Ссылка на сообщение

Какой-то у вас идеальный работодатель. 

Это когда бабло делить 50 на 50, да, сразу бегут. А когда вальнул чего или оборудование купить - это сразу твои 100% проблемы. А когда постоянно, это нужный человек, ему бесплатно, это мой зять/кум/херум/тесть/жена/родственник/любовник/любовница/друг/подруга  -им тоже бесплатно, а вот еще посмотри чего там мотор не заводится, мотористы только собрали, ну и что на V8 неправильно ремень поставили и клапана  загнули, надо же завести его. Ну и что на твой стол для компа кинули говняную полуось от трактора, трудно чтоли теперь помыть.. а чего такого что что у тебя машина записана и некуда загнать, ребята же работают, мотор разобрали и авто будет стоять два дня, сходи на улице продигностируй... 

А чего ты домой собрался, рабочий день через 30 минут только кончится, потом через час будет собрание, ждите меня через 2 часа приеду. Ну и что что из инструмента только контролько, надо же починить, а как же честь фирмы...

 

вспомнил, даже передернуло... и матом хочется ругаться почему-то.

 

Только тогда, когда стал сам по себе работать, появился рост в плане знаний и оборудование стал брать то что надо, а не ждать пока разродятся. Веду базу и по ней видно, что расходы при правильном налогооблажении (работаю официально) - не более 9%.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...