Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевроле НИВА 8кл 2004 Бош МР7


Рекомендованные сообщения

Добрый день

Решили подлечить свою машину. Шевроле нива 8кл  Бош 7 2004

Поменяли клапана, притерли все.

Помыли форсунки.

Помыли компенсаторы

Заменил цепь со всеми потрохами.

 

Фазы сверху по точке, снизу пропилом на диске по центру ДПКВ.

 

Не завелся. Ошибок нет.

Свечи сухие(одну заливает 3й). Импульс идет на форсунки и свечи.

Стреляет во впуск

 

Успел зацепить до того как сел аккум. ДПКВ, 2 цилиндр свеча и форсунка.

И отказал Датчик давления в цилиндр, не чем снять зависимость.

 

Из не понятного только компенсаторы вызывают подозрения мы их помыли, они не пружинили сухие.

 

Где можно промахнуться ?

 

 

post-10837-0-86720900-1425143964_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Фазы сверху по точке, снизу пропилом на диске по центру ДПКВ.

 

снизу 20й зуб на дпкв, есле демпфер не провёрнут. почему второй цилиндр, а не первый, удобней)?

тс вроде не новичок

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

Скорее всего... в компенсаторы не поступает масло..   Снять крышку клапанов, проверить  поступление масла, в достаточном количестве, в гидрокомпенсаторы клапанов..
если этого не происходит, расслабить центральный  штуцер трубки распределителя  подвода масла компенсаторам и прокручивая двигатель стартером, добиваться  поступления оного..
После этого, расслабить сами компенсаторы...  все,  и по мере поступления масла , затянуть аккуратно, без фанатизма..

Ссылка на сообщение

если компенсаторы не отрабатывают должным образом, можно проверить...
1. снять гофру - рукав с дроссельного узла,
2. надеть на дроссель полиэтиленевый пакет или прикрыт рукой (если есть помощник), предварительно открыть дроссельную заслонку
3. прокрутить коленвал  стартером...  в рессивере должно создаваться разряжение, что и свидетельствует о исправной работе компенсаторов и ГРМ..

Изменено пользователем Насир
Ссылка на сообщение

Случай очень похожий на моих знакомых, которые тоже ремонтировали головку , меняли прогоревшие клапана,естественно после этого машина не завелась. Еще ведь их спросил, все правильно собрали?, да говорят конечно, И гидрики затянули как положено спрашиваю, разумеется, от души, как на механике. В итоге

перетянули. Проверьте на всякий случай еще раз. 

Ссылка на сообщение

Добрый день

Решили подлечить свою машину. Шевроле нива 8кл  Бош 7 2004

Поменяли клапана, притерли все.

Помыли форсунки.

Помыли компенсаторы

Заменил цепь со всеми потрохами.

 

Фазы сверху по точке, снизу пропилом на диске по центру ДПКВ.

 

Не завелся. Ошибок нет.

Свечи сухие(одну заливает 3й). Импульс идет на форсунки и свечи.

Стреляет во впуск

 

Успел зацепить до того как сел аккум. ДПКВ, 2 цилиндр свеча и форсунка.

И отказал Датчик давления в цилиндр, не чем снять зависимость.

 

Из не понятного только компенсаторы вызывают подозрения мы их помыли, они не пружинили сухие.

 

Где можно промахнуться ?

Направляющие менялись? фаски на седлах резали? с каким усилием компенсаторы затягивали?
Ссылка на сообщение

Спать уходил у нас с вами 3 4 часа разницы.

Напарник ковырял. Я участвовал на самых сложных участках сборка цепи и протяжка ГБЦ.

По порядку

Направляющие менялись? фаски на седлах резали? с каким усилием компенсаторы затягивали? 

Нет, новые клапана, притерли на станке  и маслаки и голову торцанули. Делали ребята профф.

Один клапан треснул и посадочные были плохие.

Осцилограмму как снимали?

Торопился, со второго цилиндра. аккумулятор садился я даже включить шумоподавление не успел. Форсунка это напруга,а  не ток

 

Метка на торце шкива , как писали выше, в районе 20го зуба .

 

Метки проверил, не стал бы писать сюда, без основных процедур.

Рассматриваю только вариант провернутые задающий диск но что не реально, сидит жестко.

@Насир, Обязательно проверю.

@палкино, Жалко их)))  

@kassir40,Масло вы правы не доходит скорее всего.

@BLACK1520, 2 цилиндр торопился, идея провернутого не покидает, пойду искать оригинальный для сравнения.

MIXA00800 - Я его просил около 20Нм затянуть

Ссылка на сообщение

 

Отправлено Сегодня, 00:45

палкино сказал(а) 28 Фев 2015 - 23:29:snapback.png

 выкинь гидротолкатели поставь болты и будет вам счастье.

золотые слова!

по мне это колхоз и работать начинает как ..ведро..  - хотя авто с блоком бош мп 7.0  -енто уже таковым является )))

 

ТС - ...,а что компрессию не мерили ? 

 

Успел зацепить до того как сел аккум

 ...вот это вообще занавес )

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

 

по мне это колхоз и работать начинает как ..ведро..  - хотя авто с блоком бош мп 7.0  -енто уже таковым является )))

золотые слова!

 

 

 

 

Не у всех есть деньги на покупку нового авто.

Изменено пользователем maximus_net
Ссылка на сообщение

Зачем в такие дебри лезть, чтобы ниву завести?

Управление и сигналы у вас есть. Проверяйте компрессию и метки, ставьте все на место и заводите

Ссылка на сообщение

Зачем в такие дебри лезть, чтобы ниву завести?

Управление и сигналы у вас есть. Проверяйте компрессию и метки, ставьте все на место и заводите

Какие же это дебри)).

 

Я в первый раз разбираю вазовский мотор. Для меня стало открытием наружные маслоканалы, огромные компенсаторы.

Ссылка на сообщение

Скорей проблема в гидрокомпенсаторах. Гидрокомпенсатор - элемент, работающий по принципу плунжерной пары. При установке его надо "разрядить", это если он нормально рабочий. Если он "хлюпает" при сжатии в руках, то он не будет работать и машину вы врятли заведете. Маслонаполненный компенсатор возможно сжать (разрядить) только очень большим усилием, обычно в тисках. После установки надо покрутить мотор , чтобы в них дошло масло и они встали на свои рабочие места.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Найдите человека который УМЕЕТ ремонтировать головки, а не тех "проф", тереть клапана на страрые да еще после треснувшего клапана седла нельзя, работать не будет

Ссылка на сообщение

Раз импульсы на форсунки есть.Давление топлива не мешает проверить,трубки не попутали?ну и компрессию померить надо

Давление проверяли, нормальное. 

 

С утра компенсаторы проверим. 

Ссылка на сообщение

Перед тем как снимать крышку клапанов, сначала проверь засасывает воздух через открытый дроссель на прокрутке... , 

и ещё...   на Ш - Ниве шкив коленвала составной,  не помешало бы проверить - не провернулся ли..   провёрнутые встречал..

Изменено пользователем Насир
Ссылка на сообщение
Насир JonKo Andrew MIXA00800 kassir40

Спасибо !!!

Утром по методу 

1. снять гофру - рукав с дроссельного узла,
2. надеть на дроссель полиэтиленевый пакет или прикрыт рукой (если есть помощник), предварительно открыть дроссельную заслонку
3. прокрутить коленвал  стартером...  в рессивере должно создаваться разряжение, что и свидетельствует о исправной работе компенсаторов и ГРМ..

"разряжение" Его там не оказалось, а за ГБЦ и метки я ручался. Сняли компенсаторы, а дальше разрядили и поставили на место. С полпина завелась

К обеду привезла почта Датчик давления разрежения, к сожалению в библиотеку не попал свой косяк(((.

Все спасибо. Тему можно закрывать. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...