Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H Z13DTH 2007 г. в.


motorist98
Рекомендованные сообщения

Приветствую вас. Машина не заводится. Пока крутишь стартер, двигатель схватывает, его колбасит вроде чуть начинает работать и глохнет. Ошибок нет. Снял осциллом ДПКВ+ДПРВ совпадают с эталоном. Давление по сканеру и индикаторной форсе, откалиброванной на 370 бар, присутствует. Снял импульсы на форсунк 1 и 2  post-27605-0-29362200-1425122685_thumb.png почему импульсы в одно и тоже время? При включении зажигания, слышно постоянное клацанье всех форсунок, но так и было. А вот осциллка снатая на одной форсе. post-27605-0-87685200-1425123185_thumb.png Это что, сдох драйвер форсунок? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Не знаю как по электронной части, но проверь на всякий случай клапан ЕГР, была такая ситуация, клапан завис открытый, машина не заводилась, помогла прочистка...

Ссылка на сообщение

Клапан стоит проверить если он с датчиком хода штока. Если к нему идет 2 провода,то без оного.

На эфире работает? Если нет,то проверить турбину. Причем был случай на таком моторе что вал лопнул пополам. Холодная крыльчатка вращалась,а горячая стояла колом. Все голову тогда переломал,пока моторист таки не предложил отцепить ее от коллектора.

Ссылка на сообщение

EGR и турбина в порядке, спасибо, мне не нравится форма импульсов на форсах. Если у кого будет такая машина, не сочтите за труд снять осцилки с форсунок. Пойду проверять питалово на блок.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Отпишусь. Приехала такая же машина. Снял осциллом сигналы на форсах колене и распреде. Один в один. Машина схватывает и глохнет. Подключил осцилл к ДМРВ. Частота на вход датчика приходит а не выходит. Постоянная сигнала на выходе присутствует. Дунул я плюнул в этот датчик а он и заработал. Но сначала снял с него разъем и о чудо машина завелась, только дымит как паровоз. Приговорил датчик. Клиент катается уже вторую неделю, все ждет когда помрет ДМРВ.

Еще добавлю, Galletto V53 португал, привалила ЭБУ и на этой машине. Ради эксперимента, прочитал сток и попробовал его записать, блок уснул, это в продолжении темы http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=36326 . Всем спасибо за посильную помощь.

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Чтобы увидеть открытый ЕГР его не обязательно снимать. Для этого люди придумали сканеры и мотортестеры. Любым из этих приборов.

Ссылка на сообщение

Не считаю нужным вступать в дебаты и меряться  пиписьками.  В отличие от Вас, для меня диагностика - первая стадия ремонта.  И то, что для Вас кажется невероятным, для меня элементарные вещи.  Потому как я вижу симптом, руками щупаю заболевание  и вижу связь между  показаниями приборов и фактическим  состоянием  больного органа. Чтобы Вам стало ясно, покажу один из нескольких способов обнаружения негерметичного ЕГР.  Вам тут уже говорили, я повторю чужие слова : « нечего сказать – прекращайте трёп».

 

post-12582-0-18695400-1455949116_thumb.png

Ссылка на сообщение

 

 


Не считаю нужным вступать в дебаты и меряться  пиписьками.

И вытащили свою... Не впечатлила. Сорри.

Любезный, этот мультиджет не запускается. Что вы там сканером увидите ?

Если уж на то пошло, так для опытных людей существует действительно информативный метод. Сажаешь помощника на ключ и суёшь нос поближе к срезу выхлопной трубы. И по тому, что видишь из трубы на старте, делаешь вывод на предмет того, чего не хватает мотору для запуска. 

Ссылка на сообщение

Любезный, этот Espace схватывал и сразу глох. У меня есть осцилы  с машин, которые  даже не схватывали. Нужные параметры сканер выдаёт с момента начала прокрутки. Кроме того, в особо непонятных случаях мотортестер показывает мне всё, что я хочу увидеть.  Но это уже лично моя методика. Писал не для Вас, и не с целью "потягаться с Вами".  Писал для диагностов, кто может быть ещё не знает, что данная неисправность диагностируется методом неразрушающего контроля.

 Если Вам удобнее нюхать выхлопную трубу - дело Ваше. Видно для Вас это "метод опытного спеца". На этом точка.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

если не сложно поясните графики. мы видим по сканеру что он якобы закрыт - нижний график, но в то же время падает давление наддува, это понятно. Но расход впускного воздуха то вроде падать должен?

Ссылка на сообщение

Самый быстрый ответ- какой расход воздуха на холостом ходу при открытом клапане?   Правильно, около 30 кг.  При закрытом должен быть около 50.

Более грамотное обоснование всех графиков в совокупности  требует учитывать проходное сечение воздухомера, длину  воздуховода, объём циклового наполнения цилиндров при 400 оборотах и 1000, проходное сечение клапана, температуру выхлопных газов.

Поэтому  наблюдается рост  потребляемого воздуха при возрастании  частоты оборотов с 400 до 1000, но ограниченный предельным значением. 

Давление наддува в  первый момент работы турбины возрастает. В последующем из- за роста давления выхлопных газов перед турбиной и повышением  их температуры  происходит увеличение их количества в коллекторе с одновременным понижением плотности  топливо-воздушной смеси. Результат видим в падении давления почти до атмосферного.      Далее  скорость вращения турбины возрастает, аэродинамическое сопротивление снижается ( но цикловое наполнение при тех же 1000 оборотах  сохраняется), что приводит к подъёму  графика давления наддува.

 

Добавлю, что некоторые двигатели при заклинившем клапане могут работать (например, F9Q), большинство запускаются и глохнут, Некоторые не запускаются. Зависит от того, как реализована система привязки впрыска к воздуху.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Самый быстрый ответ- какой расход воздуха на холостом ходу при открытом клапане?   Правильно, около 30 кг.  При закрытом должен быть около 50.

Более грамотное обоснование всех графиков в совокупности  требует учитывать проходное сечение воздухомера, длину  воздуховода, объём циклового наполнения цилиндров при 400 оборотах и 1000, проходное сечение клапана, температуру выхлопных газов.

Поэтому  наблюдается рост  потребляемого воздуха при возрастании  частоты оборотов с 400 до 1000, но ограниченный предельным значением. 

Давление наддува в  первый момент работы турбины возрастает. В последующем из- за роста давления выхлопных газов перед турбиной и повышением  их температуры  происходит увеличение их количества в коллекторе с одновременным понижением плотности  топливо-воздушной смеси. Результат видим в падении давления почти до атмосферного.      Далее  скорость вращения турбины возрастает, аэродинамическое сопротивление снижается ( но цикловое наполнение при тех же 1000 оборотах  сохраняется), что приводит к подъёму  графика давления наддува.

 

Добавлю, что некоторые двигатели при заклинившем клапане могут работать (например, F9Q), большинство запускаются и глохнут, Некоторые не запускаются. Зависит от того, как реализована система привязки впрыска к воздуху.

 

Уважаемый CHIPEX я так вижу вы грамотный человек в диагностике автомобиля, извините что пишу тут просто новую тему не дает открыть . не могли вы бы мне помочь с ASTRA - Z13DTH проблема в следующем:

Opel astra h 1.3cdti 2007 z13dth disel

Загорелся чек, расход увеличился литра на 2 на сотню, просматриваю оп-комом ошибки, пишет :P0030 (датчик 02 блок 1 датчик 1 вне диапазона рабочих характеристик).

Смотрю сигналы датчика оп-комом при работе всегда показывает 5мв. Решил глянуть параметры на таком же исправном двигателе показания бегаю от 0 до 74мв. при перегазовке, .Проводку всю осмотрел и проверил. как в тисе, все отлично. Было решено заменить лямбду, но к сожалению это не увенчалось успехом.

Ошибка как была так и осталось. Если ошибку удалить то она появляется снова при прогреве датчика до 600 градусов, 

А еще, с новым лямбда зонтом показания стали меняться как на рабочем двигателе( замена произведена не зря) ну а толку нольhttp://www.carhelp.info/forums/images/smilies/Smile.gif 

Пробовал менять ДМРВ на исправный, но изменений нет.

Я так понимаю что ECU не может откоректировать СО и пускает ошибку по датчику. только по чему? Подсоса воздуха а так же выдува не где нет. колектора дымили дымогенератором.

Машина без сажевого с рождения, с одним лямбда зонтом. 

 

 

 
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...