Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

mmc pajero 3 3.2 4m41 не держит обороты с выкл отопителем


audiserg
Рекомендованные сообщения

Всем привет. mmc pajero 3 3.2 4m41 не держит обороты хх с выключенным кондиционером, либо газует либо глохнет. Если включить вентилятор отопителя(сразу включается компрессор, независимо от кнопки вкл-выкл), появляется стабильный и ровный хх. Прикладываю прошивку свою и чужую которую нашел на форуме, за исключением пары байт все в порядке. Пожалуйста сравните кто владеет калибровками, могут ли эти байты так повлиять на эбу? Отключение мозга на насосе не влияет на ситуацию. Есть ли в блоке еепром?
 

pajero 3 4m41 cmd048.zip

Pagero_2006_163 chujoy.zip

Изменено пользователем audiserg
Ссылка на сообщение

 Дефект выглядит следующим образом. Вентилятор выключен, авто не заводится, 2 раза, на третий заводится и большие обороты. Обороты больше 2000, включаем обдув, обороты снижаются до нормы. Выключаем вентилятор авто глохнет.

 Возможно вы правы в эбу положение регулятора при включенном кондиционере, не соотвествует положению при выключенном, но тогда как объяснить запуск на повышенных оборотах? Подклинивание?

 Нашел в сети точно такие же проблемы:

у меня таже проблема не знаю что и делать уже Pajero 2000г 3.2 did,не держит обороты при включении на скорость,изначально проблема появлялась иногда на светофоре при остоновке стал глохнуть ,заводиш нормально ,потом и вовсе перестал держать но оьнаружилась такая деталь как включение печки на рабочий режим и на обдув лобового стекла обороты саал держать ? но как только отклбчаешь положегия перестает опяит работать и глохнет при этом снимал рыле с печки последовательность действий не изменилась тоесть сигнал на комп поступает на повышение оборотов . так отездил около месяца теперь вообще не работает приходиться одновременно давить на газ и тормаз держа нужные обороты . делал все возможные компьютерные диагностики все в порядке показывает

 

Ссылка на сообщение

Ну, в том мануале нет нихрена , что можно было бы использовать в прикладных целях. Так, общие бла-бла-бла, прозвон датчиков, которые всегда в поряде. А слабое место этих паджериков - именно ТНВД. Прикольно озвучивать клиенту ценник даже за б.у., которых один из четырех попадается нормальный. 90-120т.р. до войны стоил. И цена за диагнозу, и цена ошибки при диагностике соответственные должны быть.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Не вопрос, мануал полезный и классный, я его изучал так давно, что уже забыл. Когда пытался найти сакральный смысл этой документации. И для понимания процессов VRZ его нужно изучить. Только вот в реальную жизнь оттуда за исключением уж самых явных неисправностей взять ничего нельзя.

Ссылка на сообщение

Тема оказалась глубже, насос то ли заменен то ли отремонтирован толком уже не узнать, машина простояла год, пока его не привезли  :( Логично конечно что это насос, что снимали в том и косяк. Но хотелось бы конкретики в плане приговора. Мануал изучу.  

Изменено пользователем audiserg
Ссылка на сообщение

Конкретику изучайте на месте, машина у Вас стоит - Вам должно быть виднее.

У себя в Нижнем мог бы помочь, и с диагностикой и с ремонтом самого насоса, но в данном случае все только в Ваших руках

Ссылка на сообщение
Потому что меняются нагрузка с оборотами и плунжерная пара сдвигается со своего проблемного места

 

Посмотрел внимательно схему насоса. Не совсем понял о проблемном месте плунжерной пары. Как я понял из картинки Вал с парой вращается внутри кольца регулировки начала впрыска.  Машина заводится, соотвественно плунжера накачивают. Если мы предпологаем что пара не успевает создать нужное давление к определенному моменту, то будем скорее иметь  поздний впрыск, но не его отстуствие на хх.Так же наличие хх при включенном кондиционере говорит о том что как бы давление достаточное для хх присуствует. Если впрыск будет поздним то по идее параметр в сканере действительного значения угла впрыска должен уйти, сколько должно быть не увидел в документации.  Больше напрашивается проблема с клапаном регулировки GE или управляемой им муфтой.

Ссылка на сообщение

Там чаще всего проблема начинается с таймера опережения - ломает шток. После на кулачковой шайбе на два винтика прикручен поводок дозатора. Винтики разбалтываются и происходит гидроудар (давление в ЛВД растет,но по достижении нужного момента отверстия, что ведут  к напорным клапанам, не совпадают. Результат - обрыв поводка кулачковой шайбы к поршню опережения. Сталинград в тнвд,в общем.

Возил на восстановления в Кронштадт.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Куда в дебри - то?

задача какая стоит?

приговор, значит давайте приговор.

Починка Тнвд? Это нереально для меня, думаю и для вас.

Ссылка на сообщение

Судя по симптомам будет обломан провод датчика температуры двигателя. А все ети сталинградские битвы в топливных насосах етих моделей приводящие к поломкам поводков кулачковых шайб поломки поршней опережения впрыска поломки датчиков положения впрыска ето последствия сбоя подачи топлива с топливново бака.Отремонтировать этот насос не проблема, проблема в другом запчасти в данный момент на эти насосы не поставляются.

Ссылка на сообщение

До войны отправлял насос на Украину. Не раз туда обращался за восстановлением ПП ,в т.ч. на свой авто. Все работало нормально,да и цена была на 30-35 %ниже евромастерских.

Ссылка на сообщение

Могу сказать куда, енто доблесный город чугуев, Директор Вячеслав Ганзенко. Когда я им отослал три плунжера от митсубиси на реставрацию оказалось што они таких ещё не делали это было 3 а может 3 с половиной года назад так сделали мне один и сказали пробуй , Остальные потом так как они не знали размера допуска на ету пп. Както так. :hi:

Ссылка на сообщение

Господа

Могу предложить альтернативу Чугуеву.

Мы их делаем уже давно.

Для быстрой диагностики, если ошибки по углу опережения нет (tps в параметрах), а есть долгий старт усугубляющийся с ростом температуры воздуха и ОЖ. Не тратьте время !!!!!!

ЗАМЕНА НАСОСА ЛИБО РЕМОНТ ( СЕКЦИЯ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ)

И по другому не бывает. Как ни жаль...

Но не все там просто, по легкому срубить не получиться :)

Выйти на адекватный моторесурс получиться насосе на десятом :)

По крайней мере у нас так получилось.

Если что стучитесь расскажу.

Ссылка на сообщение

хх периодически  небыло, так как перепутали шланги на ЕГР и заслонку. Большие обороты не ушли, при тех же показаниях скважности и отключенным автоматом опережения обороты периодически лезут вверх и там остаются. Потом вдруг вся эта котовасия пропадает и появляется нормальный хх, но опять же мотор как бы плохо скидывает газ. Насколько помню дтож в эти моменты ведет себя адекватно. Оказалось что насос ремонтировали в омске, но после замены не калибровали, грешу пока на это

Ссылка на сообщение

Да,там со шлангами бывают ошибки. Дроссель на хх нормально закрыт(до упора в болт-ограничитель),что при вкл передачи в акп не позволяет подскочить оборотам.

Ссылка на сообщение

Насколько помню дтож в эти моменты ведет себя адекватно........Я не имел ввиду датчик щитка приборов, Этот датчик про который я писал в предыдущем посте находится над вакуумным насосом прямо под патрубком на нево идут два провода с чёрной фишки которая находится над ТНВД она 8-ми контактная красный и коричневый провода идут на этот датчик.

Ссылка на сообщение

Ну правильно, показания этого датчика и выводит ECM

 

Да,там со шлангами бывают ошибки. Дроссель на хх нормально закрыт(до упора в болт-ограничитель),что при вкл передачи в акп не позволяет подскочить оборотам.

дроссель с двойным управлением, одним клапаном прикрывается другим закрывается полностью, технически все на одной оси.Так же егр управляется двумя пневмопреобразователями, но клапан егр один(лягушка).  

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Причина оказалась в насосе, владелец отвез в Москву на стенд. После ремонта, правда добиться что с ним делали не удалось, все дефекты исчезли. Всем спасибо, узнал много нового о мицубиши, никогда бы не подумал что в такой простой марке столько нюансов.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...