Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Captiva 2013Г.в. 3.0L. Не Заводится.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, указанная машинка не заводится после удара и замены бампера с радиатором. Ошибок по ECU и остальным модулям кроме SRS нет, приборка загорается и после опроса гаснет все ненужное. Не определяется модель иммо, но если он в ECU то наверное так и должно быть. Нет сигнала на запуск, бензонасос ну и т.п. Стоит блок Delphi ASDelco E39A, не могу найти схему распиновки контактов, хочу напругу проверить, нашел что на J1:51-15, J1:52-30 ну и J2:73-масса, этого достаточно?, или еще какие-то проверить нужно? Что там еще может быть?, где посмотреть?

Ссылка на сообщение

В TIS этого года не нашел, то что есть старье (ну относительно, схемы возможно и совпадают), но по блокам предохранителей (расположение и назначение) нечего нет. Где-то попалось именно эти блоки, но х. что разберешь.

Ссылка на сообщение

Есть ли сигнализация?

У меня таурег был, после лобового удара, пока ошибки в SRS не удалил - не заводилась. Такой машины в таком состоянии у меня не было, но может поможет....

Ссылка на сообщение

Ребят спасибо большое за помощь, но читайте повнимательней первый пост, нет ошибок! За схемы спасибо, похоже те, теперь-бы с распиновкой разобраться, разьемы на блоке подписаны, а вот контакты нет (ни на блоке, ни на разьемах ничего нет), х. ее знает откуда считать.

Ссылка на сообщение

Блин ребят, я конечно благодарен за помощь, но вот пожалуйста снова первый пост. " ... Нет сигнала на запуск, бензонасос ну и т.п. Стоит блок Delphi ASDelco E39A,...", питание на реле стартера есть, при перемыкании контактов стартер крутит, нет сигнала на запуск.

Ссылка на сообщение

Что такое в Вашем понимании "сигнал на запуск"? Так то антропогенным "сигналом на запуск" является +12В на 15 шине всех ЭБУ. дальше система проверяет всю заложенную в нее логику разрешения, как то концевик сцепления (если есть), тормоза, логическую нейтраль и т.д. В бодике какие ошибки?

Ссылка на сообщение

Блин ребят, я конечно благодарен за помощь, но вот пожалуйста снова первый пост. " ... Нет сигнала на запуск, бензонасос ну и т.п. Стоит блок Delphi ASDelco E39A,...", питание на реле стартера есть, при перемыкании контактов стартер крутит, нет сигнала на запуск.[/size]

Вы не нервничайте.Откуда нам знать что вы имели ввиду под этим словосочетанием и какие проверки проводили?Чтобы не было ненужных вопросов все надо описывать сразу.Автомобиль чем смотрите?
Ссылка на сообщение

 

Проверка цепи/системы

 

  1. Зажигание включено; проверить, что не установлены коды DTC зажигания, реле стартера, датчика положения педали тормоза, иммобилайзера или автоматической коробки передач, которые могут привести к блокированию запуска двигателя от модуля ECM.

  2. Зажигание включено; наблюдать по диагностическому прибору за параметром BCM 5 V Ignition Switch (Модуль BCM, 5 В, замок зажигания). Установите замок зажигания в положение запуска, на дисплее диагностического прибора должно отображаться значение "Crank Request" ("Запрос на запуск").

  3. Селектор диапазона передач коробки передач находится в положении "парковка", для параметра "TCM Internal Mode Switch" ("Выключатель внутреннего режима TCM") диагностический прибор отображает состояние "Park" ("Парковка").

  4. На коробке передач включено положение "парковка" или "нейтраль", попытаться запустить двигатель автомобиля. Реле запуска должно издать щелчок, а коленвал двигателя должен начать вращаться.

    • Если реле стартера не издает щелчок, или двигатель не вращается стартером; см. раздел "Проверка цепи/системы".

  5. Включите зажигание, наблюдайте за значением параметра модуля управления двигателем Crankshaft Position Sensor Active Counter (Активный счетчик датчика положения коленвала). Значение данного параметра не должно иметь приращения.

    • Если имеется приращение в показаниях счетчика активного положения коленчатого вала, замените датчик положения коленчатого вала.

 

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы. Кодов неисправностей нет нигде, кроме SRS. Хочу сначала проверить питание на ЭБУ, и блок-то как будто не эксклюзив какой-то, а распиновку разьемов не могу найти. Да и схем под этот блок тоже нет. Под "сигналом на запуск" я имел в виду появление +12В на управляющих контактах реле стартера и бензонасоса. Индикация на щитке высвечивает и нажатие тормоза и выбор передач на селекторе. Ну как-то так я понимаю, может и не прав. Я вот думаю нет-ли там все-же какой нибудь аварийной блокировки? Для диагностики шевроле в наличии только Лаунч (им не лазил) и Автоком.

Ссылка на сообщение

 В SRS какие ошибки?

Возможно и не будет запуска с ними. Начиная с 300 платформы они вроде не критичны к крашу(после восстановления периферии и очистки ошибок лампа гаснет). Сэмулировать  исполнители на которые СРС ругается резисторами, потереть и пробовать запускать.

Ссылка на сообщение

Ремиз, нодо просмотреть пакеты данных с ЭБУ при запуске. 

Сигнал реле стартера - вык/вкл, если вкл., и не крутит смотрим состояние  Высоковольтное тестирование цепи управления реле стартера - Низковольтное тестирование цепи управления реле стартера -, подобное смотрим по вкл. зажигания, питанию компонентов зажигания, КЗ и т.п. Исходя из этих данных следовать далее.
Ссылка на сообщение

Саш я попробую по аналогу посмотреть. Но на реле стартера и БН точно сигналов нет с ЭБУ. Там были ошибки, Автокомом смотрел и стер, но несущественные какие-то, до меня лазили, реле дергали что-то именно по цепям питания поэтому я на них и внимания не стал обращать, сейчас нет. А что к Лаунчу такое предвзятое отношение, он по моему криво только с Тойетами работает, ну может еще с чем, но на Тахе буз проблем как-то делал. Нужно попробовать посмотреть что он там покажет. Но все-же буду искать инфу по E39A. Да и по блокам предохранителей тоже ничего нет, методом тыка разбираюсь. Спасибо за помощь, немного выстраивается линия поиска.

Ссылка на сообщение

Попробую завтра Crash из блока SRS убрать, может он препятствует, играя роль блокиратора после аварии? 

wdwd спасибо за помощь. Изменено пользователем Ремиз
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...