Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вот такие они бывают РДТ.


Рекомендованные сообщения

Две недели назад меняли новый РДТ на 2114 1.5 8V. Сегодня звонит и говорит, машину не могу завести , стартер вообще не прокручивает. Дело к вечеру, тащи, посмотрим. Проверяем,  насос качает все как положено при вкл. зажигания, а на стартере, даже лампочки гаснут на приборке, типа может масса хреновая. Ладно, выкручиваем свечи, все сырые, откл. катушку, крутим, в это время из цилиндров вылетает бензин метра на 3. Стали разбираться, может жгут форсунок коротнул,и они оказались открытыми,нет все в норме. Откл. разъем от форсов. вкл насос, из 4 горшка прямо ручьем бензин пошел. В итоге оказалось, что мембрана в РДТ в ноль дырявая. Конечно всякое бывало, но такого, еще не было. 

https://yadi.sk/i/XDfsPDGcevs3R

Ссылка на сообщение

Еще хорошо что с веревки завести не пробовали :)

Самый прикол что, пока тащили к нам, хозяин пыталься завести авто на тросу, а вдруг да повезет.

Ссылка на сообщение

РДТ в корпусе старого образца, т.е. продолговатые - если из магазина, то через отверстие для вакуумного шланга, - пойдет топливо, с вероятностью 99%. Жыдовьё где-то из гаражного кооператива закупило это говно на оптовки и теперь им барыжат. Причём ценник процентов на 30% выше, в отличие от регуляторов нового образца.

Около 5-ти раз попадал на такой случай.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Был случай, правда на VW.

 Пробило транзистор управления форсунками там они все 4 параллельно, в итоге в горшках плещется бензин.

 Но я этого не знал когда полез на снятых с этого же мотора свечах проверять искру, в итоге бензин из цилиндров наружу а тут свечи с искрой.

 Огнетушитель оказывается не зря положено иметь под рукой.

 Правда всё обошлось.

 В итоге поменяли транзистор и машина уехала.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...