Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

скрипт CSS ВАЗ 2110 Январь 5.1 не работает 3 цилиндр


Рекомендованные сообщения

скрипт CSS ВАЗ 2110 Январь 5.1 не работает 3 цилиндр. Высоковольтка в порядке ( подмена модуля зажигания), MAF 1.01 В , . На холодную заводиш 30 сек работает нормально а потом начинает выходить из работы 3 цилиндр.Форсунки чистил, бронепровода и свечи новые.Метки Вроде на месте(маховик не правильно установлен и метки нет). Выбивает ошибку по РХХ иногда. При сильной перегазовке гонит тосол из впускного коллектора, снизу в районе 1го цилиндра !! ГБЦ ставилась с другой машины без проверки. Или клапан залегает или после регулировки клапанов чего намудрили полторы недели назад??? Какие сооброжения. Компрессия 1-9 2-12 3-11.5 4-12

https://yadi.sk/d/bQZ9ZKpLeuUhy

 

На головке предусмотрены отверстия под выход тосола, которые должны глушиться прокладкой впускного и выпускного коллекторов. Здесь две крайних шпильки 1-2 цилиндр отсутствовали, от сюда и течь тосола. На прокладке ГБЦ в районе перегородки между 2 и 3 цилиндром просматривается нагар на металлическом ободке граничащем с камерой сгорания , прокладка плохо притянута в этом месте, но не прогорела, и нет намёка на физические повреждения.Болты ГБЦ откручивались не естественно легко (наверное не протягивал после двух тысяч).Зеркала цилиндров без повреждений. Головку в ремонт. У кого какие мысли ))))post-71105-0-58706600-1425046748_thumb.png

Изменено пользователем efferalgan
Ссылка на сообщение

Если тосол во впускном коллекторе, то однозначно двигатель ремонтировать. Компрессия тоже показывает на ремонт и CSS не нужен.

Ссылка на сообщение

распредвал

--впуск выпуск

1 - 47.57 47.28

2 - 47.59 47.33

3 - 47.59 46.90 !! износ почти пол милиметра

4 - 47.15 47.32

Головка при торцовке показала сильное просаживание между 3 и 2 цилиндрами.

 

 

Тосол бежал между головкой и прокладкой впускного коллектора!!

Изменено пользователем efferalgan
Ссылка на сообщение

а почему скрипт пишет что 20 зуб, когда видно что 18..

 

или надо учесть опережение в 10 градусов, и зная , что зуб равен 6 гр. Получается как раз 1.5 зуба.

post-71105-0-99174400-1425046227_thumb.png

Изменено пользователем efferalgan
Ссылка на сообщение

Это что за сигнал? С датчика синхронизации?

А по сканеру сколько было опережение зажигания?

Изменено пользователем geka25
Ссылка на сообщение

Да жозяин только что признался. Признания прям вытягивать надо. Как будто я в угол поставлю.................

 

Такие они, отшлепай его рублем. Они только так понимают.

Ссылка на сообщение

Метки Вроде на месте(маховик не правильно установлен и метки нет). Немного не понятно. Скажите, это компрессометром,   данные  компрессии,

разница большая это вы написали. А по CSS  компрессия вроде нормальная, больше похоже на форсунку, путаница у меня,

получается, если не затруднит прокоментировать (простите за флуд,только учусь) МТ у меня другой поэтому скрип не могу посмотреть.

Ссылка на сообщение

Скрипт СSS показывает вклад цилиндра в работе двигателя.3-ц. при резком открытии ДЗ  вступает в работу не сразу,это означает что смесь не воспламеняется.Смесь не воспламеняется по причине отсуствия искры или соотношение воздух- топливо.Износ кулачка,зажатый клапан,подсос воздуха,забитый глушитель нарушает это соотношение.

Ссылка на сообщение

В моем случае была похожая проблема, сгорел драйвер форсунок, шел постоянный минус на 3 форсунку. Замена драйвера решило проблему + восстановление цепи 3 форсунки (управление было со 2 форсунки).

Забыл уточнить, какой блок установлен на авто? я 5.1 ...........(??)

Изменено пользователем GreenW
Ссылка на сообщение

авто отремонтировал. При фрезеровке головки было замечено не соответствии геометрии, в районе 2-3 цилиндра (и прокладка в районе перехода 2-3 цилиндр была чёрная, без следов нормального прижима).Как потом признался хозяин затягивали от руки и ко всему ещё не хило перегрели. Ну это основная причина. Клапана притёрли, возможно выправили 1 цилиндр (притирал не я). Заменил распредвал. Холостые ровные как часы. Иногда выходит ошибка по ДПКВ, и глохнет после резкой перегазовки очень редко, но это из-за кривого задающего диска. Ну а так все довольны )))))))

Скрипт и показал,что работал нормально только 4 цилиндр, а остальные в пол силы и герметичность в конце уплывала в неуд.

Изменено пользователем efferalgan
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...