Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2009г.в 2.4 JXFA (дизель) несколько вопросов


turu_m
Рекомендованные сообщения

Вечер добрый!

Есть у меня несколько вопросов.

Что изначально с авто было.

Иногда плохой запуск с утра. Ошибки по EGR.

Влез. По системе ошибки только по егр. Запуск иногда тяжёлый - такое впечатление, что свечи накала.Но свечи все работают.

Взял авто в работу. Ессно на улице быстро смотрел елм327 и форсканом. Как в гараж - тут ессно IDS и VCM2.

Пока суть да дело, решил обновить софт на всякий случай. Ну и провёл ревизию стартера и масс. Крутиться мотор стал веселее.

post-23437-0-31568600-1424887241_thumb.jpg

Программирование и последующие операции прошли чисто и гладко. Отправил покататься. 2-3 дня и всё повторилось - плохой запуск.

На этом обновленном софте моторного, почему то сразу выловилась ошибка при запуске. Или сошлось так.

post-23437-0-18896400-1424887362_thumb.jpg

С одной стороны это хорошо. С другой стороны ну очень не нужна эта функция помощь при трогании.

1. Вопрос - как откатить софт моторного? Как я понял IDS не имеет такой возможности. Иль ещё мало с ним знаком?

2. Вопрос - есть ессно Etis 2008 - не могу найти схему моторного...вернее раз нашёл, смотрел и глаза ломал, потом перегрузил виртуалку - всё, нет схемы....пропала. Чудеса прям.

Может кто скинет?

Изменено пользователем turu_m
Ссылка на сообщение

За 2 дня, что он у меня, я его заводил раз 120.Считать перестал после 100-го раза. Как часы заводиться.Но это в тепле авто - хоть и +5 +10 в гараже.

Странно то, что когда пригнали авто, сказали, что стали хаотично плавать обороты при выжиме сцепления - 800-1200...ну в смысле остановился на сфетофоре и стоит - сцепление выжато, и то не всегда. Я когда отдавал авто после обновки софта, проехался, обороты поднимались только под нагрузкой и в момент троганья авто с места - как понимаю, PCM получил от ABS скорость и поднял обороты...так? Такую функцию добавили в эту версию софта? У меня как бы с оборотами всё в порядке.

И ессно ошибок кроме EGR-а нет. С этой ошибкой авто ездиет уже полгода наверно.

Странно, что сегодня хотел сажевый прожеть - так стопориться по пилотной на форсунках. Ошибка 20 обучения пилотной фазы. Ессно в текущих уже по егр-у.

Раньше по егр-у выскакивала раз в 3-4 дня и тянула за собой по расходомеру. Сейчас такого нет.

Я уж думал, что версии ИДС чудят, виртуалок наделал штук 10 уже с разными версиями от 86-ой до 94-ой. Уж думал, что китайское чудо умрёт от откатов и накатов прошивок...нет, живучий вцм попался.

Хде-то я стою на граблях.

Хочу завтра проводку потрошить. Да синхру по датчикам проверить.

Ссылка на сообщение

1. Какие параметры Sync?

2. В каком положении клапан ЕГР (по факту) при заглушенном двигателе?

 

Думаю у вас 1-на или две неисправности, оба нужно проверить.

Откатывать ПО нет смысла, а вот после устранения неисправностей, выполнить программирование ТНВД и Пилотную корректировку форсунок лишним не будет.

Ссылка на сообщение

1. Синхронизация есть. Я выше описал ситуацию с плохим запуском - по словам крутит и как бы схватывает. В этот момент меня нет, чтоб посмотреть. Когда я был, был минус 10, мотор туго прокрутился, давление в рейке нормальное, синхра есть, мотор завёлся. На хх давление 22-23. После этого ревизия стартера и масс - всё веселей стало работать. Но вылезла ошибка по CMP

2. По факту это надо снять и смотреть в каком положение реально находится. Скажу завтра. Но сегодня скажу так - раньше IDS говорил по ошибке, заклинивание при 100% открытие. По моему P0404 и P1103 всегда висели до обновки софта. EGR снимал и чистил смазывал сам владелец авто. После обновки - как рукой сняло эти ошибки и стало бить P1402  и Р0340. О как.

3. Программирование ТНВД и пилотная корректировка была выполнена при программирование недавно. Коррекции по форсам за 200 км пробега - почти в нулях. До обновки было также.

Изменено пользователем turu_m
Ссылка на сообщение

Жаль, что вас нет в момент плохого запуска, что бы в синхре убедится.

Сегодня у меня опель был, не запускался, зарегистрировалась ошибка, какая не помню, но звучала по датчику положения клапана ЕГР.

Вскрыл ЕГР, клапан заклинил в открытом положении, почистил и все нормально, ошибка пропала, авто запустился.

Ссылка на сообщение

Понимаете.

Данная ошибка по CMP выскочила при именно плохом запуске.

Вот скриншот

post-23437-0-81193300-1424897890_thumb.jpg

По EGR-у уже была P1402, хотя до обновки софта всегда висела P0404.

post-23437-0-15470400-1424897807_thumb.jpg

Вот я тут и голову ломаю. До обновки и программирования насоса и пилотной - висели постоянно одни ошибки. Мотор работал как то жестковато на мой взгляд. После - совсем другие ошибке, мотор работает мягче, появилось поднятие оборотов при троганье и хаотичное при выжатом сцепление.

Выполнялись слесарные работы - стартер снять-почистить-поставить. Массы почистить закрутить.

По хаотичным оборотам есть мысль - водичка. Авто приехало при лужах на дорогах. Заехало. Обсохло и у меня этих оборотов нет. Чудеса как отловить?

Надо проверить по всем блокам обновления.

 

 

Нафига я полез программить. Хотел же по егр-у вопрос решить или заменой, или отключением.

Меня, если честно, вопрос по ошибкам мало волнует. Это стандартная работа.

 

Вопрос главный - даст IDS откатить софт или нет? Или тупо искать софт какой был и заливать сторонним?

Изменено пользователем turu_m
Ссылка на сообщение

Сегодня делал транзита с такими же симптомами. Проблема была в подкапотном, жгуте в районе помпы. И на датчике распреда налипла шапка металлических опилок

Ссылка на сообщение

Проверяйте метки. Да еще бывает рокер выскакивает из своей постели и ложится так удачно, что машина работает на все четыре без нареканий, а один из клапанов не открывается. Если EGR рассыпается ДВС схватывает сразу, но тут же глохнет. Крепление датчика коленвала часто ломают и отсюда бывают потом казусы.

Ссылка на сообщение

Ага. Попробую описать грабли на которых стоял.

Машинку обновлял ради интереса и проверки VCM2 - на этом можно вопрос закрыть.

1. EGR - снял, вскрыл, прорыв газов по штоку, я так думаю, внутри корпуса много сажи, подклинивали шестерёнки и ессно датчик положения. Помыл. Продул. Просушил.

Вопрос по нему снялся.

2. Датчик распредвала - снял, легкий налёт масло+стружка=слабый сигнал. Просто помыл и установил.

3. После этого прогрел мотор. Насос и пилотная просто моментом прошли. Без сучка и задоринки. Авто поехало совсем весело.

4. Плаванье оборотов - очень интересная фишка. Сейчас помощь при троганье работает очень плавно. Но плаванье оборотов есть - условие такое, авто стоит, сцепление выжато, потребители все включены - могут подскочить. В этот момент нагрузка на мотор 22-25%. Если включить обдув на максималку - подскочут однозначно, вывод - печка дурит.

Вывод такой сделал наблюдая на поднятие оборотов и нагрузка на мотор и работа сцепления - как только превышает 25% сразу начинает плавно поднимать до 1000. Это как раз приходит на момент троганья авто. Когда всё выключено нагрузка на мотор 12-14-18%. Никаких проблем нет. И ессно на ходу тоже нет. Авто едет - нет помощи этой.

Как то так. Сумбурно конечно описал.

Авто отправил на 2-3 дня покататься. Посмотрим попозжее что там и как.

Ссылка на сообщение

 

 


1. EGR - снял, вскрыл, прорыв газов по штоку, я так думаю, внутри корпуса много сажи, подклинивали шестерёнки и ессно датчик положения. Помыл. Продул. Просушил.
Не на долго его хватит.
Ссылка на сообщение

@turu_m,

По поводу повышения оборотов, думаю это нормально. Что бы в этом убедится, просто выжмите сцепление, если обороты повышаются, то так должно быть в новых обновлениях так.

Ссылка на сообщение

@комбайнёр,

Знаю. Причину то понять надо. Решения два - убрать или поменять. Цена вопроса - почти одинаковая.

 

@Webmen,

Повышение оборотов - да, это нормально. Но если при выжатом сцепление нагрузка на мотор будет скачкообразно - обороты будут плавать. Ессно ошибок фиксировать не будет.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А пока ничем. Авто починилось. Ну как починилось - решается вопрос по егр-у - покупать или отрубать программно.С кем работаю по этим вопросам - сказали поправим. Вот думаю...а может они сдвинут процент помощи этак до 40% нагрузки? Завтра солью прошивку...отправлю.

Напрягает человека эта помощь при троганье. Стараться отловить эту скачущую нагрузку на мотор (от 40 до 60 градусов - как выходит на температурный режим - усё нормально) - дело гиблое на мой взгляд...хотя нет -  время много потратить надо, но отловлю. Хотя щас весна и напрягать сильно это не будет.

На мой взгляд, с этой прошивкой, уже давноб мозги вынесли владельцы нам...или мне попался такой уникальный случай.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

скачат холостые при выжатом сцеплении - лечил заменой датчика педали сцепления.

бывало, что и педаль сцепления подклинивало в немного выжатом положении - лечил заменой датчика и главного целиндра сцепления.

речь идет про форд транзит.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...