Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi L200 2.5D Иногда дымит и не едет


ddimm
Рекомендованные сообщения

Авто 2012 года. Иногда происходит следующее - при переключении с 1 на 2 передачу загорается чек на секунду и авто перестает ехать. Больше 2 тыс не газует и из трубы сильно валит дым, мотор на холостых колбасит. Глушишь, сразу заводишь и все нормально работает. Происходит именно при переключении с 1 на 2, на других передачах не проявляется. Ошибка не сохраняется, в моторном чисто. За пол дня катания вокруг сервиса один раз проявился дефект, ошибку сканером не увидел. Авто на гарантии, дилеры ничего не нашли, типа ошибок нет - значит все работает. Клиент сам поменял ЕГР, ничего не изменилось.

Куда копать дальше, с чего начать? Может кто сталкивался с таким дефектом

Ссылка на сообщение

Как авто может зажечь чек и не зафиксировать ошибку? Такого не бывает. Прошивка на "оригинальность" проверялась?

Ссылка на сообщение

Была у меня пар машин с похожим гемороем правда 2008г. На одной проблему решил заменой перепускного клапана на ТНВД, а на второй борьба шла до победного установили ВСЁ новое по топливу, адаптация малого впрыска,прописка форс,ТО и результата 0,стрелка просто упёрлась в 3000. Пока не перепрошил безЕГРовым динамиком, машинка ехать не хотела, (ПО обновлять пробовал, толку никакого).

Ссылка на сообщение

Как авто может зажечь чек и не зафиксировать ошибку? Такого не бывает. Прошивка на "оригинальность" проверялась?

Серег а вот так. Чек загорается буквально на секунду. Тут же нажимаю читать ошибки, а там ничего.

Займусь сейчас проверкой прошивки

Ссылка на сообщение

Очень похоже на клапан-дозатор. На KZ была похожая ситуёвина. Подключил осцил, отрегулировал этот клапан и вот тебе счастье. Есть у него механическая регулировка? А ещё может быть фильтр тонкой очистки недавно меняли? Если учесть, что чайна попалась, тогда стоит проверить сетку на входе в ТНВД. Двигатель я так понимаю 4Д56?

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Тогда делайте логи в момент глюка по воздуху и по топливу. Смотрите стык патрубка к интеркулеру, все патрубки наддува. Дым какого цвета? Автомат- механика? Если АКПП - там ошибки есть?

Сканер какой? Простой Ланч и Аутоком нормально смотрит эти движки.

ПС. а вообще - долбать дилеров надо, раз гарантийный. Хотя по топливной могут и отказать. 

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Такие машины едут у меня с месторождения, где работают и заправляются всяким гумном вместо солярки.

Подклинивает регулятор топлива...

Ссылка на сообщение

Да есть такая проблема у них. Решение уже в этой теме описано. Подобная проблема у Ниссанов 2,5 решается другим методом, но там и здесь 80% с помощью компа.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...