Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток !

 

Сталкиваюсь с уже третьим случаем "залипания" форсунок на Ваз 2114 с М74 на борту I414DE07 как это происходит по порядку.

 

Утром владелец заводит авто и оно начинает троить, он выключает-включает

зажигание, заводит, но авто не реагирует, едет на диагностику.

Далее приезжает цепляем сканер , видим пропуски допустим по 3 цилиндру

цепляем манометр проверяем форсунки на баланс и видим что 3-я форсунка не открывается принудительно со сканера, пытаемся открыть несколько раз и 

вот она отлипает и авто начинает работать.

Вобщем на предидущем авто снимал и чистил форсунки менял топливный фильтр, прозванивал проводку до мозгов все хорошо, не помогло.

 

Неужели в топливо стали что-то добавлять что так они прилипают ?

Форсунки обыкновенные VAZ20734 черно - оранжевые под 3,8 атм, заправки Газпром, Лукойл. :unknw:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Да конечно смотрел и оцилом , форсунку надеваешь на нее фишку и слышно как она дребезжит, бывает втыкаешь на 

залипшую она молчит, потом со сканера несколько раз открыть-закрыть, бац и отлипла.

 

Еще мысля затаилась о добавлении каких либо присадок к топливу которую клиенты льют в бак ?

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Было три Ваза с такой поломкой.Промывка форсунок,замена фильтров и топлива решает проблему.Дедушка притащил семерку после плохой заправки.4 форсунки оказались залипшие.

Ссылка на сообщение

А у меня в двух случаях помогло, а в одном нет приехал сегодня месяц спустя, в прошлый раз залипла 4-я, сегодня 3-я,

посоветовал слить бак и сменить заправку ему. 

Прям беда !    :unknw:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Антон , у меня уже горсточка таких форс, тупо меняю (оставляю себе , проливаю карбклинером через 12v- получаю новую форсунку "в запас"). Где то раз в месяц такое, привык уже , да откровенно говоря и вобщем то оно мне неплохо. Советовал им залить в бак 150гр спирта (шкалик аптечный) , да и отпускал с миром, ну и советую лить с лукойла, какой ни какой а внутренний контроль у них ещё жив (по сравнению с "мелкими" сетями). За эту зиму все проблемы по топливу с заправок "не лукойл" , с лукойла не одного "не принял", может мне везёт...

Ссылка на сообщение

Вот вот похоже на заправки, неделю назад был с Нефтехимпрома, сегодня с Газпрома с Лукойла был давненько тот без возврата.

Да похоже на бенз как не крути.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Проблема в этих самих форсах Сименс. Меняйте все сразу на Бош, и проблем не будет. Проверено не одним клиентом, с тазиками на таких моторах.

Хотя.. можно и по  одной менять постепенно, денег будет больше за работу. :cool:

Ссылка на сообщение

Да, похоже что это сами форсы некачественные.

Было несколько Калин с такими форсами.

Иногда прекрасно отлипают, иногда замена.

А на одной Калине после замены всех форс, через две недели опять залипли.

Так что заправки тоже еще те.

Ссылка на сообщение

Я себе пометил какая залипла если вернется, будет замена, как бенз то проверить - никак.

Тему можно закрыть !

 

 P.S. Задолбали эти тазы дырявые   :mad:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...