Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

WV Tiguan_2013м.г._CAVA 1.4TSI


URS
Рекомендованные сообщения

Добя рое время суток коллеги.

Имеем тигуан 2013м.г.(или он меня),имеем интересную ошибку

P10A000

P10A400 РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ЗАСЛОНКА НА ВПУСКЕ,МЕХАНИЧЕСКАЯ НЕ ИСПРАВНОСТЬ.(так VAS 5054 выдал)и я таких номеров не встречал.

После сброса появляется сразу если газнуть.

По опыту полез сразу посмотреть состояние вихревых заслонок а их тут и нету :unknw:.

И вот встал немного в ступор,прошу подсказку к чему эта ошибка.

Симптомы ,при разгоне авто клюет и резко тупеет,как при проблемах с турбиной,но не то.

Авто будет у меня в руках до вечера,да и завтра наверное тоже.

Ссылка на сообщение

Ну вот сейчас поменяем J808  и будем посмотреть.

Меня смущает ошибка,во первых номер и второе нет указания на конкретный исполнительный механизм.

Или ВАС чудит или чет не то,по идее ошибка должна звучать примерно так" J808 достигнут предел регулировки,мех.не исправность" а тут как звучит то это ошибка вихревых заслонок :unknw:

Ссылка на сообщение

Все вопрос решился заменой J808.Всем спасибо за участие.

Кстати новая заслонка была куплена клиентом по моему диагнозу,но я ошибся,и вот она 2 года лежала валялась и ждала своего часа :good: :biggrin: У гольфа была проблема по вихревым,а я приговорил J808. :unknw:

Ссылка на сообщение

 

Или ВАС чудит или чет не то,по идее ошибка должна звучать примерно так" J808 достигнут предел регулировки,мех.не исправность" а тут как звучит то это ошибка вихревых заслонок :unknw:

в еське звучит корректно. Заклинила?

Ссылка на сообщение

Короче нихрена он(автомобиль блин) не дал мне расслабитсявсякий случай.

Пробежал по городу буквально 2 дня и получаем ошибку P10A000 "Привод регулировочной заслонки на впуске электрическая неисправность".

Заслонку поставил новую(за исключением того что пролежала в упаковке 2 года),сразу после прибытия авто и чтения ошибки прогнал тест устройств,заслонка весело жужжит.

На всякий случай распотрошил проводку в проблемном месте,визуально нормально все.

Прозвонил под нагрузкой каждый провод от ЭБУ до разьема заслонки все нормально.

Вот теперь репу чешу чего там еще может быть нехорошего.


Добавлюсь еще что не возникало вопросов,после установки новой заслонки провел все процедуры по сбросу адаптаций как по Эльсе.

Ссылка на сообщение

Может с давлением нагнетателя или с датчиком давления G583,чего не так.В зависимости от G583 и нагрузки происходит регулирование J808(на мой взгляд)

Ссылка на сообщение

Может, есть какой-нибудь репрог заводской?

Кстати, какого она у вас делает? Еще гарантийная должна же быть?

у меня база до 2011, вот, например, один документик нарыл:

 

 

Сводка TPI
Учётный №: 2013858/12
После холодного запуска неравномерный холостой ход или плохая приёмистость
Дата разрешения публикации: 16.12.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Холодный (ниже 15℃) двигатель запускается хорошо, но затем на повышенных холостых оборотах (ок. 1200 об/мин) работает неравномерноили при трогании не реагирует на нажатие педали газа, захлёбывается.

Техническое обоснование

1.  Настройка программного обеспечения в блоке управления двигателя.

2.  Разрежение, подаваемое на заслонку впускного коллектора, слишком мало(только BMY, BLG и BWK).

Решение в условиях производства

1.  Оптимизация настройки программного обеспечения в блоке управления двигателя. См. таблицу в разделе =>Мероприятие.

2. Изменённый вакуумный патрубок на декоративном кожухе, начиная с номеров двигателя:

       - BMY 012988

       BLG 011207

Решение в условиях сервиса

к пункту 1. В случае претензии обновить программное обеспечение блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

старое

новое

В режиме онлайн, начиная с календ. недели

с DVD

бла-бла -бла censored

049

- Touran / CAVC

03C906027 R

2873, 3623

03C906027 R

4011

11/09

049

- Tiguan / CAVA

03C906027

2434, 2882, 3092, 3426

03C906027

4012

11/09

049

03C906027 A

2979, 3621

03C906027 A

4013

11/09

049

- Tiguan / BWK

03C906032 T

1085, 1135, 1395, 1557, 1684, 2253, 2417

03C906032 AJ

6462

49/09

052

03C906032 AJ

3054, 4007

Касается только Tiguan:

Программное обеспечение 03C906032 T можно обновить только с кодом мероприятия -3059-. После обновления ПО следует проверить также номер оригинальной детали датчика уровня масла по следующей таблице и заменить его датчиком новой модификации. Моторное масло собирать для повторного использования.

Обозначение

Номер оригинальной запчастистарой

Номер оригинальной запчастиновой

Датчик уровня масла

1J0907660 C

06E907660

Указание

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.10.71.00 и базовый CD Volkswagen с версией 10.01 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление блока управления через управление версиями ПО (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое программное обеспечение с диском обновления 'Настройка программного обеспечения блоков управления'. Диск CD, начиная с которого имеется необходимое ПО, см. графу ПО на CD.

Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

 

к п. 2: При температуре двигателя ниже 10°C сразу после запуска двигателя проверить положение заслонки впускного коллектора через блок измеряемых величин 142 (только BMY, BLG и BWK).

Значение индикации 1

Значение индикации 2

Значение индикации 3

Значение индикации 4

Фактическое значение

Заданное значение

 

 

Фактическое значение положения заслонки впускного коллектора должно составлять не менее 95%.

Если указанное значение не достигнуто:

2.1.  Осмотреть патрубки для вакуумных шлангов на декоративном кожухе.

 

Рис. A: Разъём вакуумного соединения, старое исполнение

 

Рис. В: Неработоспособное вакуумное соединение на декоративной крышке

 

Рис. C: Разъём вакуумного соединения, новое исполнение

При другой декоративной крышке установить следующие компоненты:

1x

03C103925 J

Декоративная крышка

1x

03C133778 D

Комплект шлангов

2.2.   Визуальный контроль и проверка герметичности вакуумных шлангов заслонки впускного коллектора.

2.3.   Проверка работоспособности обратного клапана (в направлении запирания) и герметичности.

 

В вакуумном ресивере в декоративном кожухе должен быть создан вакуум для надлежащей работы заслонки впускного коллектора (при снятии вакуумного шланга должно быть слышно шипение). Если перед этим проводились работы на декоративном кожухе, то запаса вакуума могло не остаться. Он создаётся автоматически за счёт разрежения во впускном коллекторе, если автомобиль движется с малой нагрузкой или стоит с двигателем, работающим на холостом ходу.

 

 

133-15

33

133778

56

10

Опубликованные в данной TPI нормы времени соответствуют состоянию на день издания. При последующем обновлении каталога рабочих позиций количество учётных единиц времени (ZE) в каталоге рабочих позиций может несколько измениться. Действительными являются актуальные нормы времени в каталоге рабочих позиций, за исключением вводимых вручную затрат рабочего времени (AZ) по отдельным позициям (... 99).

 

в инете люди меняют заслонки - помогает.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Может с давлением нагнетателя или с датчиком давления G583,чего не так.В зависимости от G583 и нагрузки происходит регулирование J808(на мой взгляд)

+

Надо искать утечки по нагнетанию и всасыванию.

Ссылка на сообщение

P10A000 "Привод регулировочной заслонки на впуске электрическая неисправность". Конкретно по этой проблеме -  VW не даёт никаких рекомендаций. Я думаю что проблема обновлением ПО не решится.

Заслонки ставил оригинальные. Проблема уходила всегда. Не плохо было бы взглянуть на параметрические условия возникновения неисправности и VIN.

С неисправностью истыканных пробниками и плохо обжатых пинов в разъёмах сталкивался. Промежуточных разъёмов там нет.  Если в сервисе неисправность не проявляется, то Я бы пропаял пины и отправил кататься( путь щётки мотора поработают) или сразу бросил временные провода напрямую. 

ЭБУ менял два раза из за проблем с управлением эл. муфтой включения компрессора.

Ссылка на сообщение

Прочитал,все учту,спасибо парни :hi:

Вчера все перетрес,помыл дросель на всяк случай.Сегодня найду время буду кататся сам ловить проблему добро от клиента получил.

Согласен возможно вполне что есть на лицо нехватка наддува по компрессору,но это можно отнести к ошибке по "механическая неисправность заслонки на в пуске".

Заслонку заменил теперь проскочила "электрическая неисправность",а это уже категория драйверной диагностики,тут както для вариантов "может быть" места мало.

Ладно покатаюсь сам будет видно

Ссылка на сообщение

В продолжение темы.

Катался сам,да вижу и поймал проблему.Но откуда ноги у проблемы растут так и непойму.

После покатушек сложилось устойчивое впечатление что система как бы рано начинает управление заслонкой,что проявляется в турбояме между моментом когда компрессор уже перекрывают заслонкой а турбина еще ненадавила нужного давления вот как то так.

Но почему ошибка по электрической неисправности :unknw: ,заслонку то заменил правильно ошибка по механической неисправности ушла но осталась электрическая.

Вот ВИН XW8ZZZ5NZDG100479  и скрины возникновения проблемы.

Еще добавлюсь чек энж загорался не сразу,первый раз авто на ускорении клюнула носом и перестала раскручивать мотор больше 3000об ,остановился заглушил завел опять все нормально поехал через пару км опять клевок и ограничение 3000об.

Так 5-6 раз потом чек загорелся и авто больше вообще не едет выше 3000об.Заехал на сканер прогнал тест устройств все нормально без проблем.

Короче я ваще чет в супорте и это все у авто с 67 тыц пробега :unknw:

 

post-14599-0-74968600-1425289395_thumb.jpg

post-14599-0-66071700-1425289417_thumb.jpg

post-14599-0-51096800-1425289437_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну, пробег для этих моторов вообще не показатель(около 50тыс пробега,развалился поршень)

Я бы, попробовал поймать значения G583 и G31 в момент турбо-ямы---может будет понятно ,что не  дует.

post-33343-0-94113200-1425292725_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

По VIN - рекомендаций VW нет.

Ошибка статическая. Появляется в момент (1940 об/мин) начала открытия заслонки. Проблема не функциональная. Программа в этом ЭБУ работает нормально.

Пройдите путь поиска причины неисправности в ведомом поиске неисправностей. Если будет предложено проверить проводку и заменить заслонку, то проблема только в цепочке : заслонка-проводка-ЭБУ.

Эта ошибка была и на старой заслонке. Мех. проблемы были от износа шестерёнок. Но эл. неисправность после замены осталась. Это в пользу версии проводка -ЭБУ.

Странно выглядит идентификация блока управления. 

post-92364-0-37638000-1425300846_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий67
Ссылка на сообщение
Дмитрий67

Согласен,логическая цепочка четкая.

Уже сам склоняюсь к мысли вынуть весь жгут и поновой перетрести.Самое проблемное место проверил(это из под АКБ до мотора изгиб),но похоже этого мало.

Тут другой нюанс,заслонка прошла через мой магазин,возврат в случае чего уже не возможен а по сему в случае не исправности заслонки я попадаю дважды штук эдак на 15 :huh: ,а ведь так не хочется и клиент нормальный адекват,обгадится как то тоже не хочется.

Кстати Lukich  интересовался что эта машинка у меня делает,а потому что офф отказались разведя руками мотивируя что мол авто не на гарантии и прочая хрень,и счетчик там лез вверх не хуже багса :unknw: :biggrin: ,потому и у меня голова теперь болит.

Ссылка на сообщение

Если есть, посмотрите в параметрических условиях напряжение.

Пытайте клиента. Как развивалась проблема.

Можно предположить что, пока искали мех. проблемы заслонки, прокалывали проводку где попало.  Я бы бросил временные провода напрямую. 

На всякий случай номер заслонки: 03C128063B

Ошибся в 16 - заслонка открывается при 2400 об/мин. При условии -педаль в полу. Посмотрите процент откр./закр. заслонки в условиях. ( Хотя vollast). Если есть. Можно записать график состояния. Цель- понять, изменяется ли управление в момент возникновения проблемы. Это, если подозревать ЭБУ.

Изменено пользователем Дмитрий67
Ссылка на сообщение

Вов, а нескромный вопрос идиота, чтгис давлением топлива при тапке в пол?

Если нечему гореть , то и давляка во впуске не будет, закон сохранения энергии еще никто наебать не смог.

Ссылка на сообщение

Всем добрый.Модератора прошу пока теме дать развиваться,просто проблема интересная а в сутках всего 24ч :unknw: ,плотно заниматься нет возможности :huh:.

Возможно завтра к вечеру кину обводную проводку включая другой разьем на заслонку и проверю версию дефекта родной проводки,параллельно поспрашаю всех кузовщиков на предмет присутствия схожего авто чтоб снять заслонку и проверить.Радует одно что клиент не шибутной у жены машину отобрал и сказал что главное сделать и по времени не ограничил :hi:.Короче борьба продолжается.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Всем добрый :hi:

Дальнейшие боевые действия с автомобилем выявили новые сюрпрызы.

Кинул жгут проводов включая разьем на заслонку прям от гребенки ЭБУ.

Не помогло,ошибка продолжает вываливаться.Но попробовал сразу после катаний и возникновения проблемы, провести тест устройств и выявил что муфта компрессора не счелкает.

Побежал по проводке от самого ЭБУ до разьема муфты,+12в присутствует нормальное а негативное управление с ЭБУ ниже нормы в два раза,даже недостаточно чтоб сработал эл магнит.Если немного помочь минусом через мощьную контрольку муфта срабатывает нормально.Сейчас попробую остудить мотор и провести повторно эксперимент.

Вопрос кто владеет информацией какой номинальный ток управления муфтой компрессора,замерием и тогда будет ясно блок не дает нужное или муфта перегруз дает.Замечу ошибки по муфте компрессора нет.

Короче все больше загадок,все дым из бошки идет :wacko: .

По всем раскладам проблема с работой компрессора а не только с заслонкой.

Кстати проверил досканально работу замененной заслонки в положении 30-40 проц открытия наблюдал резкий скачек тока управления моторчика,на лицо заедание зубьев шестерни.

Дмитрий67

Скажите какие показания были для замены ЭБУ по управлению мех. компрессора.

Ссылка на сообщение

Приветствую. 

Муфта включалась несколько раз. Затем появлялась ошибка "P10AE Датчик тока электромагнитной муфты механического нагнетателя: сбой в электрической цепи". Затем аварийный режим. Но машина ехала выше 3000 об\мин. 

Замена муфты +проводка не дали результата. Заменили блок( было дешевле чем ремонтировать) и всё пришло в норму. Правда это был Туран и Джетта.

По поводу тока - попробуйте в VAS PC выбрать проверку эл. муфты. Программа может предложить проверить сопротивление с граничными значениями. 

Ссылка на сообщение

Мля час от часу не легче.

Все я уже не знаю,завтра буду беседовать с клиентом.Будем решать что делать дальше.

По моей логической цепочке не лады с ЭБУ,завтра помну моск, попробую придумать выход из ситуевины.

Ссылка на сообщение

Добавлю что на ХХ, при включенной передаче, муфта отключена. Чтобы добиться включения, нужно левой ногой держать тормоз, а правой давить газ. Только тогда она щёлкнет. Смотреть лучше сбоку и чтобы помощник был адекватный. Хотя при тесте VAS должна щёлкать.

Изменено пользователем Дмитрий67
Ссылка на сообщение

Померял у себя 4.2 Ом

Сейчас двигатель отстыл попробовал тест муфты компрессора ,все счелкает.

На ХХ не срабатывает и ВАС отказывает в тесте,а вот попробовал дернутся сработала.

Надо греть авто до возникновения ошибки и смотреть сработает муфта или нет.

Ну это теперь только завтра,уже устал :huh:

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Владимир года два назад что то подобное было.Точно не помню привод компрессора ремнем не от помпы идет?Я снимал шкив отдавал токарю пробуксовка по мех части шла.

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

Если с муфтой что то не так, вылезет что нибудь из этого:

P10A9  Электромагнитная муфта механического нагнетателя: не размыкается

P10AA Электромагнитная муфта механического нагнетателя: не замыкается

P10AB Электромагнитная муфта механического нагнетателя: слишком большой износ

P10ACЭлектромагнитная муфта механического нагнетателя: замыкание на массу

P10AD Электромагнитная муфта механического нагнетателя: обрыв цепи    

ЭБУ нагревается. Дико конечно выглядит, но однажды охлаждал блок углекислотным огнетушителем и неисправность уходила. Затем нагревался и, снова неисправность. Шоу было для клиента.

Изменено пользователем Дмитрий67
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Все парни я сдался,беседовал с немцами предложили проверить рассогласование наддува по компрессору и турбине.

Проверил в момент переключения заслонки,показания датчика практически не дернулись.

Немчики предложили как вариант замену ЭБУ,я такое действие не потяну.

Катался сам на новой заслонке(заменил еще раз) почти целый день зараза все отлично,под вечер сел еще раз проверить все сдохла нафиг,

вообще не могу провести привязку к чему нибудь,но одно точно пока авто не нагреется выше 90гр все будет четко.

Короче отдадим официалам в Воронеж пущай трахаются может у них получится.

Тема себя исчерпала можно закрыть

Ссылка на сообщение

зачем закрывать пусть хозяин отзвонится и расскажет что сделали официалы

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...