Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Corsa D 2008my, 1.4 ЭУР


-NMi-
Рекомендованные сообщения

Машинка приехала с неработающим ЭУР. Из ошибок постоянная только ошибка по CanH между BCM и EPS. BCM вскрыл, все что связано с Can пропаял, ошибка ушла, ЭУР заработал. Осциллки с шины Can снимал, ничего подозрительного не увидел. Машинка покаталась почти месяц и вернулась обратно. Теперь ситуация несколько другая: EPS не выходит на связь, питания есть ОБА (преды 80А и 7,5А). НО, запускаем двигатель, ЭУР не работает, вытаскиваю и обратно вставляю пред на 7,5А... пауза 2-3 секунды, щелчок (похож на ВКЛ реле, где-то в районе приборной панели) и ЭУР заработал и авто может кататься день или (может быть) месяц. Собственно и вопрос: Где это реле стоит, за что отвечает и где посмотреть электросхему.

...

Ещё есть ошибка по датчику положения руля, но его нет физически и в EPS его нет в конфигурации... Думаю это не связано.

Ссылка на сообщение

Сергей,флаг вам в руки,найдите логику этого танца с бубном и расскажите нам.Ну например передернули питание зажигания ЭБУ при повышенном напряжении бортсети.Ну ткните тестером,в питания,проверьте вкл-откл зажигания.Высокоскоростной кан конечно идет транзитом.Как - гляньте в тисе,у вас же есть,и поймете о чем я говорил.

Ссылка на сообщение

Хорошо, а что может щёлкать как реле в районе панели? В ЭУРе походу нет никаких реле. Просто щелчёк отчётливо слышен и после СРАЗУ ЭУР начинает работать. Сдаётся мне не там копаю. И реле К50А не при чём похож. Что может щёлкать? Сигналок никаких не видел (вроде) :wacko:

Ссылка на сообщение

питание я так понимаю вы смотрите контролькой

а ток там очень даже не маленький по силовому плюсу

 

я бы повесил на силовой плюс хорошую лампочку от фары и минус проверил

щелчок возможно идет из под капота  когда там проскакивает искра

 

встречал пару раз не обжатый и не пропаяный силовой плюс данного блока

так где на предохранитель в районе АКБ

Ссылка на сообщение

питание я так понимаю вы смотрите контролькой

а ток там очень даже не маленький по силовому плюсу

 

я бы повесил на силовой плюс хорошую лампочку от фары и минус проверил

щелчок возможно идет из под капота  когда там проскакивает искра

 

встречал пару раз не обжатый и не пропаяный силовой плюс данного блока

так где на предохранитель в районе АКБ

Есс! Почти так оно и вышло! Там скобка токоведущая сломана была, напругу просаживало до 7-8-9 Вольт иногда. Контролька на 55 Ватт вроде горела нормально, но не всегда. Сегодня вчетвером машинку покачали и вот он, косяк и вылез. Думаю победили авто. И Денчику (Agurik) спасибо за ликбез!!!

 

Ссылка на сообщение

Тогда я подведу итоги:

Если авто хлыстнуто так, что аккумулятор попрощался с авто и не работает ЕУР и АБС - то... внимательно смотрим на железяку, которая распределяет силовой (+). Если она погнута так, что даже не попадает в отверстие под болт - разбираем весь узел и правим в тисках. Далее, смотрим на силовые предохранители. В моём случае их было 2 шт. Не кисло поставить под них корончатые шайбочки (я поставил везде). Далее присоедините контрольку Ватт эдак на 50-70 к плюсу силового питания ЭУРа (у меня лампа Н1 на 55 Ватт). Осцик подсоединяем одним проводом к (+) ЭУРа, другим проводом к (+) АКБ... т.е. измеряем падение напряжения на силовом проводе. Запускаем двигатель и крутим баранку туда-сюда. Смотрим, как прикольно ЭУР потребляет Амперы...В моём случае ЭУР + лампа на 55 Ватт давала максимальное пиковое значение падения напряжения 0,6 Вольта. Потом берём с клиента немного дених и угощаем пивом друганов, которые качали машинку)))))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...