Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

при температуре ниже 0град калина не заводится


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! прошу консультации, до сих пор непонятный мне вопрос, и возможно кому-то еще будет полезно и интересно! Случай такой - калина с 126м мотором не заводится при температуре ниже 0. В двигателе после того как порвался ремень поменяна группа цилиндро-поршневая. Коллектор впускной от 2112 16кл. Прошита под Евро 3, к сожалению прошивку не записал. По диагностике ошибок нет. Впрыск есть, искра есть! Но мотор даже ни разу не схватывает, ни одной вспышки! Игрался с показаниями ДТОЖ, ставил имитаторы на 46град, и на 87град, время впрыска меняется. результат - полный ноль! на улице ночью было -7, в 10 вечера машина заводилась в 3 утра не завелась. Начал разбираться при помощи датчика давления - увидел что искра вовремя, зажигание около 7град до ВМТ. А вот график давления ненормальный, не увидел момента открытия впускного клапана. Компрессия во всех цилиндрах - 12,5. Двигатель в себя тянет через гофру дмрв - проверил. Осциллограмму прилагаю. Я вынес вердикт что дело в механике мотора. И попросил хозяина отзвонится по итогам проверки. На следующий день он отзвонился , сказал что в другом городе машину просто перепрошили под нормы евро 2 , мол в той прошивке /"не был учтен холодный запуск"/! хотя я имитировал показания дтож. Вообщем после перепрошивки в -4 авто завелась. Прокомментируйте пожалуйста ситуацию, с учетом осциллограммы.

post-41202-0-77648700-1424687084_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Здравствуй, земляк!

С праздником!

 

Искра была со сканера и при прокрутке двигателя, или при прокрутке не проверялось?

Ссылка на сообщение
makv

Это было бы очень просто .... мне кажется проверять искру "тут" народ умеет ...

Вопрос в том почему в диапазоне 360-600градусов (фаза впуск) на ДД полностью отсутствует разряжение (давление болтается в районе атмосферного) , при том что даже этот шумный ДД способен видеть разряжение (судя по полке в районе 100гр)

Ну мне кажется сигнал этот снят на прокрутке и прокрутка была на довольно низких оборотах, плюсом к этому мог добавится букет "болячек" по системе впуска.

 

Ну а то что в ЭБУ был кривой софт - ну как вариант такое в принципе возможно. Судя по комплектации в стартовом посте, в машинке  ктото усиленно шуровал рученками

 

Картинка интересная, ДД чей? До данной машинки ДД использовался в подобных условиях анализа???

Ссылка на сообщение
АлексейВ

 

Согласен. По осцилограмме ДД впуска не видно. Но репрог на адекватную программу что привнес?

...Хотя компрессия в цилиндрах в N. 

Ссылка на сообщение

да, при прокрутке стартером. причем стартер крутил "лихо", аккумулятор был не разряжен. Искру видел "вживую" что называется. Датчик давления от "мотор-мастер", причем им я пользовался на других авто, картинка по фазам газораспределения всегда была адекватная, кроме этой калины...Поэтому я и вынес диагноз ему что нужно бы ему с мотороистами проконсультироваться, тем более масло там какое-то "роснефть" залито . Ну и человек отзвонился и рассказал что мол ему при перепрошивке рассказали что в той программе что была отсутствовало якобы "параметры работы в мороз и обманом датчика температуры вопрос не решается, надо шить..." - ну это со слов клиента. Вот и думаю то ли лыжи не едут , то ли я лыжник такой..и действительно чего-то не понимаю


допустим кривой софт... но ведь не было ни одной вспышки, ни одного даже намека на схватывание, с техникой я с детства знаком и понимаю когда она "хочет но не может", а когда ей просто не с чего заводится. Кстати, пробовал я ее заводить что на бензине что на газе принудительно. и осцилки одинаковые в 1 м и 4х цилиндрах 

Ссылка на сообщение

Если есть небольшой подсос воздуха то при прокрутке стартером, как бы хорошо он не крутился, разряжения не видно.

на подсос воздуха проверял. четко все... не дымогенератором конечно, но способом который обычно не подводил, продуванием ...

Ссылка на сообщение

чёт компрессия маловата.

 

 

 Я вынес вердикт что дело в механике мотора.

 

я бы туда родную поршневую вернул. 

 

ну как будет ехать мотор с компрессией 12. когда у приоромотора она 16?

 

по осцилке на прокрутке это норма.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

да, действительно я не учел что при прокрутке осциллограмма для 4х цилиндрового мотора может так выглядеть, на днях просто смотрели с товарищем его квадроцикл там при прокрутке стартером было иначе, там четко виден был момент открытия впускных клапанов. но тогда все же вопрос для меня открыт - почему же не было даже намека на то что двигатель хотя бы чихнул. Что может быть в программе , не позволяющшее двигателю ни одной вспышки... Ни на газе, ни на бензине, температуру я ему и 46град делал, и 86град, и дмрв пробовал отсоединять

Ссылка на сообщение

Это какой-то новый способ при отрицательных температурах заводить машину эмулируя высокую положительную температуру двигателя??? Без обид исходя из предыдущих постов учиться учиться и учиться а потом браться за чужие машины.

Ссылка на сообщение

Топик, вы поймите вы эмулировали повышенную температуру, и обедняли... Да и забудьте вы уже про эту машину... Без анализа той прошивы, что там была, дальнейшие рассуждения без смыслены

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...