Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vista 3S-FSE SV50 форсунка холодного пуска


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, друзья. Д4 знаю плохо, прошу помощи. Машина не заводится без "быстрого старта" во впускной коллектор "на холодную" и минут через 2-3 после того, как заглушили "на горячую". Доп форсунка жива по электрочасти, около 14Ом, 12В присутствуют. Нет сигнала управления с ЭБУ. Оттуда должен быть минус, провод проверил. Температура двигателя и воздуха, обороты, уоз, коррекции вопросов не вызвали. Ошибок нет. Эбу не вскрывал.  Повесил управление форсункой (реле) одновременно со стартером. Вроде как временно, но похоже так ей дальше и жить. Прошу подсказки, чем может обернуться такой "обход"? Где искать причину неисправности? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Возможно до эбу не доходит сигнал start от замка зажигания,для включения форсунки холодного пуска используются три сигнала- start,температура двигателя и сигнал датчика коленвала

Ссылка на сообщение

в моем небольшом парке есть Эстима с мотором 2TZFE, так же есть форса хол пуска, и она по схеме трудится только в момент прокрутки, НО ! Так же с ней установлено термовременное реле, которое управляет этой форсой в определённом температурном режиме, так же есть пред на 7.5 ампер отдельно на неё, нашел методом тыка.

Ссылка на сообщение

Сигнал "старт" на ЭБУ доходит, к нему и привязал реле, отдельного датчика температуры на схеме нет, только ДТОЖ и ДТВВ. С термовременным реле, думаю было бы проще - заменил и забыл. Здесь - управление с ЭБУ.

Изменено пользователем Седьмой директор
Ссылка на сообщение

Спасибо, коллеги, книги у нас есть, у нас мозгов не хватает. Насчет вскрывать и смотреть ЭБУ. Может после того, как найдется подменный. Спасибо. Удачи.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Итак! Господа! Вы все неправы. Не мог написать ранее так как был наказан и лишен права переписки. Хвала модератору - учел наше общее рабоче-крестьянское происхождение.

В общем по форсунке. Пусковая форсунка включается на долю секунды при температуре ДТОЖ ниже +5 градусов. Так что в данном случае вы никогда её не увидите. Это нигде не описано просто исследовал этот процесс.

По поводу запуска - пока давление низкой части не достигнет 3,5 кг.,  запуска не будет. Вот здесь у Вас собака и зарыта.

Ну и так на будущее! Не лезьте к ЭБУ без надобности практика показывает что в 99,9% случаев блоки не виноваты.


у нас мозгов не хватает.

 
Ссылка на сообщение

Не всегда так !

В далеком прошлом на разных авто с FSE моторами проверялось и анализировался алго работы пусковой форсунки.

Но низкую по топливной я бы проверил !

не менее 4 кг на прокрутке стартером !!!!!!!!

Ссылка на сообщение

Спасибо. Уперся в недостаток бензина на запуске, а основную причину его отсутствия пропустил (сделав ,очевидно, неправильный вывод из того, что динамика разгона не изменилась). ДА, а светодиодом разве не выловить эту долю секунды работы доп. форсунки?

Изменено пользователем Седьмой директор
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...