Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Патриот 2005 г.в. контроллер Бош , УМЗ троит


Рекомендованные сообщения

Приехал Патриот на галстуке. Двигатель УМЗ, давление в цилиндре выявило перескок цепи. Хозяин сообщил, что последние несколько дней машина плохо заводилась и в движении периодически подтраивала. В день обращения авто таскали галстуком в попытке завести. Цепи заменили, при замене перескок цепи подтвердился. После замены машина завелась на 3 цилиндрах - пропуски по 2. В итоге танца был подкинут блок с другой машины - все выровнялось, поездили,  проверили. Заменили ЭБУ на новый, хозяин уехал и вернулся через день на троящем моторе. В результате диагностики обнаружено следующее - угол зажигания на х.х.  -16 градусов, мотор работает ровно, ошибка по ДМРВ, при перегазовке зажигание уходит в +9, ошибка ДМРВ уходит, мотор начинает колбасить. Перегазовка - другая и зажигание в минус - мотор работает опять ровно. Кидаем донорский блок - мотор работает нормально, зажигание +9 - +12 градусов. Поработав на этом блоке некоторое время зажигание начинает убегать в минус и таже проблема с троением. Инициализация блока ни к чему не приводит. Похоже блок набирает какую то адаптацию, но почему не обнуляется и что за адаптация непонятно. ДМРВ новый. Фота донорского блока, от родного отличается номером 1037393797, на родном 1037504368.

post-15368-0-80130000-1424502889_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Как вариант это не ЭБУ набирает адаптацию которая "не сбрасывается" , это два ЭБУ вышедшие из строя из за проблем с проводкой.

 

Троение по итогу общее или известен определённый цилиндр???

Ссылка на сообщение

Так какой там двигатель?УМЗ или ЗМЗ?

Параметры выложит

УМЗ, какие параметры Вас интересуют?

Как вариант это не ЭБУ набирает адаптацию которая "не сбрасывается" , это два ЭБУ вышедшие из строя из за проблем с проводкой.

 

Троение по итогу общее или известен определённый цилиндр???

Цилиндр второй, но троение не всегда, только когда зажигание в плюсе

Ссылка на сообщение

на патриотах умз не ставился никогда, и цепи на умз нет, и эбу на умз стоят микас...

 

отдайте авто тому кто разбирается..

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

Блок тут не при чем.Смотрите компрессию,систему зажигания,форсунки,подсос воздуха.Метки надо по транспортиру ставить.

Ну я вроде догадался что блок ни при чем, зажигание проверено мотодоком, форсунки вроде смотрели  норм, мотор не хочется вскрывать да и подтраивать вроде до замены начала хотя ежели прикинуть один известный орган к носу то в принципе похоже. Сначала длина цепи вызвала подтраивание потом слесарюги промахнулись на зуб, чем вызвали более бурную реакцию блока. Осцилку бэ колена с распредом, не в курсе где лежит часом? мотор то наверное ЗМЗ глядя на возмущенный шквал местных Гуру. 

Изменено пользователем Наф
Ссылка на сообщение

Осцилка лежит везде. Осцылка вам даст представление об одном распред вале и задающем диске колена. Не мучайтесь, вам уже сказали что сделать с машинкой.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...