Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4 1.8 TFSI CABB 2008г. стук в районе ТНВД


alkogolik285
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! Приехал данный автомобиль с горящим чеком,плохим запуском, тряской на хх , ошибки были связанны с  неправильной установкой впускного распредвала, давлением в рейке, номера не помню. Осцилограмма дпкв+дпрв проблему с ГРМ подтвердила. Разобрали, выставили цепи по меткам, собрали, завели проблема ушла, но появились ошибки по замыканию на массу заслонки изменяемой геометрии впуска, адсорбера, и еще какие-то связанные с турбонаддувом( завтра выложу скрин со Scandoc). Ошибки не удалялись, вернее появлялись снова после пуска двигателя. Владелец уехал, вернулся через пару дней и рассказал, что был в другом сервисе, где ему прозвонили проводку, замыкания не подтвердилось. Там-же ему сделали какие-то адаптации и ошибки ушли, но на прогретом двигателе появился стук в районе ТНВД. Через стетоскоп сильнее всего стучит в трубке, которая идет от ТНВД к рейке.Ошибок ни Scandoc ни Launch не видит, но если сделать сброс ошибок на работающем двигателе стук пропадает до следующего пуска. На холодном моторе стука нет вообще. В том-же сервисе ему объяснили стук кривой прошивкой( как определили не известно).  С Audi никогда не работал (автомобиль друга поэтому и взялся). Подскажите пожалуйста куда копать, авто могу вызвать в любой момент. Осцилки дпкв+дпрв  до и после если надо могу выложить завтра, т.к. все на рабочем буке.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Извиняюсь за долгое молчание, автомобиль приехал только сегодня. По давлению на ХХ: заданное 4000кПА , текущее 3920-3980. Выявилась такая закономерность: когда стук есть параметр "Подстройка впускного распредвала " постоянно скачет в диапазоне 33-35 градусов. При сбросе ошибок стук пропадает и этот параметр "зависает" на 38 град. Также стук пропадает при снятии разъема с фазорегулятора. Подскажите пожалуйста как проверить фазорегулятор, и на что еще следует обратить внимание?  Скрин ошибок после перестановки цепи, осцилки до и после прилагаю.

post-87119-0-52951800-1424952108_thumb.jpg

post-87119-0-09415900-1424952550_thumb.jpg

post-87119-0-49940300-1424952560_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Извиняюсь за долгое молчание, автомобиль приехал только сегодня. По давлению на ХХ: заданное 4000кПА , текущее 3920-3980. Выявилась такая закономерность: когда стук есть параметр "Подстройка впускного распредвала " постоянно скачет в диапазоне 33-35 градусов. При сбросе ошибок стук пропадает и этот параметр "зависает" на 38 град. Также стук пропадает при снятии разъема с фазорегулятора. Подскажите пожалуйста как проверить фазорегулятор, и на что еще следует обратить внимание?  Скрин ошибок после перестановки цепи, осцилки до и после прилагаю.

по количеству ошибок больше похоже что какието разьемы спутаны либо провод передавлен....

Ссылка на сообщение

С этими ошибками владелец был в другом сервисе, там прозвонили проводку, и сказали, что с ней проблем нет. Подключили сканер, сделали какие-то адаптациии- ошибки ушли, но появился стук. Перепутать разъёмы там при всём желании не получится.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...