Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan 1.4 Проблемы с холодным пуском


Рекомендованные сообщения

Доброго времени! Прошу поделиться мыслями по возможным причинам неисправности. Уже все мысли что были - всё перепробовал(

Ситуация такая

Утром (ну или вообще, на полностью остывшем двигателе), при температуре, скажем, от +3 и ниже заводится и сразу глохнет мотор, первые 10-15 пусков работа педалью газа не помогает никак, после можно и разгазовать, но даже после разгозовки норовит заглохнуть, если бросить педаль. после примерно прогрева до 25-35 градусов обороты приходят в норму. Самое интересное, что если немного перекрыть канал РХХ, пальцем, машина заводится и работает! Правда, на пониженных оборотах. Да, я понимаю, что на лицо либо подсос,либо проблема по топливу, но что делал: 

1. давление в рампе 3.0-3.2

2. РХХ положения на холодную скажу вечером, не помню тупо, на горячем 25-30, держит 760 ровно, ДПДЗ 46, Датчик температуры в норме. MAP на горячую 360, холодный 390-420

3. так как был букет болячек, и лечили другие тоже - высоковольтная часть новая вся, работает и едет идеально,даже на газу

4. мотор с новой машины, с пробегом 32000 (старый кончили), но как грится,верь глазам - компрессия 11-11-11-11, метки, шпонки в норме. была ли та же проблема на старом, или нет, сказать уже никто не может.

5. подсосы - глушили адсорбер, проливали шприцем с бензом весь впуск - ничего не нашли

6. РХХ, дроссельный узел в сборе, рампу форсунок, MAP, мозги (соотв с иммо и ключом) ставили с двух машин, не имеющих такой проблемы - проблема осталась

7. Массы, опорное датчиков - в норме

8. выкинули полностью газовое, проблема осталась(

 

Куда рыть??

PS VIN не указываю, с родного кузова уже ничего не осталось, мозги,проводка 2010 год рестайл

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

Саша, поправил #1  - логан рестайл, ставили ЭБУ с других машин - проблема оставалась( 

про ошибку в 1 фазе в курсе, но по ходу увы(


Зарядил АКБ и сетку на БН поменял. Стало все ок! Кто из них был виноват, не знаю)))

 

Аккуму месяц, крутит хорошо, напряжение не падает ниже 11 с копейками, насос при пустой системе на холодную и двухкратном включении зажигания накачивает  норму


Если речь о Логане1, то было заводское ТСБ по хол. пуску. Именно ваши симптомы. Железо не при чем. Меняем ПО.

сегодня посмотрю что за прошивка на всякий

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

3.0-3.2 это недостаточное давление в рампе норма 3.5,проверяйте фильтр,топливный,или сеточку или фильтр встроенный в насос.

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Ставте румынский насос в сборе ,там клапан откалиброван на 4 очка,коррекции уйдут немного в минус,но будет запас по забитым фильтрам.

Ссылка на сообщение

Обращался логан с такими проблемами, переделал и поменял клиент все хоть как то может влиять на работу мотора. Пока не залили Сашину прошивку проблема не ушла.

Ссылка на сообщение

стоит ГБО? а проверьте на всякий случай зазоры клапанов.

да и отсоединить его не мало бы

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

3.0-3.2 это недостаточное давление в рампе норма 3.5,проверяйте фильтр,топливный,или сеточку или фильтр встроенный в насос.

Нормальное у вас довления не слушайте!!!. А вот если Вы все проверил и нет ГБО то только прашивку другуе Бывало что и репрог даже не спосал !!!!! 

Ссылка на сообщение

wirus32 откуда у Вас инфрмация что 3.0-3.2 нормальное давление в топливной рампе? Дилерская документация а именно программа Dialogys ,говрит о норме 3.5,как то больше доверяю документации,да и по опыту работы с Рено это пониженное давление.    

ТС  если на автомобиле установлено ГБО попробуйте еще сбросить параметры самоадаптаций,и как выше писали проверте зазоры клапанов

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Есть ли у каго эта ТСБ почитить или прошивка исправленная. Уже неделю мучаюсь с логаном S110140023A 8201010292 

Вот http://www.chiptuner.ru/content/fw_renault/

Ссылка на сообщение

wirus32 откуда у Вас инфрмация что 3.0-3.2 нормальное давление в топливной рампе? Дилерская документация а именно программа Dialogys ,говрит о норме 3.5,как то больше доверяю документации,да и по опыту работы с Рено это пониженное давление.    

ТС  если на автомобиле установлено ГБО попробуйте еще сбросить параметры самоадаптаций,и как выше писали проверте зазоры клапанов

Работаю и я в Рено И 3.2 это нормальное давления что вам даст  0.3 не смешите Посмотрите погрешность манометра !!! В Dialogys  много чего написано Также и разной херни!!!!  с таким давление  Либое Рено с обычным отмосферником обьемам от 1.4 и 2.0  будет ехать незадумываясь а при 3.5 уже может ити сброс в обратку !!!! А вот если небудет производительности  и с давлением 4.не поедит а работать на хх может отлично!!!! 

Изменено пользователем wirus32
Ссылка на сообщение

антон 1

Только мотор 1.4 а не1.6 или это без разницы?

 

Тогда я ошибся там только на 1,6 разница конечно есть и вы не указали какой у вас мотор.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Зазоры клапанов точно на запуск не влияют, проверено не на одном десятке авто. А замена сетки помогало, хотя манометр тоже пользовал, и к давлению претензий не было.

Ссылка на сообщение

 

антон 1

Только мотор 1.4 а не1.6 или это без разницы?

 

Тогда я ошибся там только на 1,6 разница конечно есть и вы не указали какой у вас мотор.

 

Вроде как тема называется логан 1.4 если внимательно почитать

Ссылка на сообщение

Были уже темы с холодным запуском, вы их читали? Там подробно все описано

да,читал, не мальчик чай уже. и до того как читал - читайте первый пост что делал. когда мысли кончились, залез сюда. в схожих темах советы либо о прошивке, кои отпадают, тк пост 1 п 6. , либо советы, которые я и без этих советом мог себе насоветовать,зная теорию ЭСУД. 

В общем ситуация такова - модуль БН в сборе новый - в рампе 3.5, катали под нагрузкой - до 3.3 - считаю норма, поэтому про давление забываю, всё же с утра опять не завелось. подключили ГБО,посадили водителя, он ездил смену, на утро через смену - завелась со второго раза, обороты держит, сегодня утром так же. конечно, так быть не должно, руки дойдут - буду кубатурить. а то ещё несколько телег ждут врача, да и тошнит уже от этого экземпляра

 

и как выше писали проверте зазоры клапанов

уже сто раз проверили, болячки газа знаем

 

стоит ГБО? а проверьте на всякий случай зазоры клапанов.

да и отсоединить его не мало бы

пункт 8

 

как чего станет ясно - отпишусь. пока со второго раза.

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

 с таким давление  Либое Рено с обычным отмосферником обьемам от 1.4 и 2.0  будет ехать незадумываясь а при 3.5 уже может ити сброс в обратку !!!!

 

 

 

не знаю о чём вы, но обратка в логане ввиду экономии на всём находится в модуле БН и как самостоятельное явление как таковое отсутствует, поэтому именно в рампе более 3.5 не бывает, исключения - пару раз была несиправность регулятора в модуле. 

Ссылка на сообщение

Вы тему с бензином читали? Который с утра воспламеняться не хочет... И если все проверено, пробуйте при холодном пуске пшикнуть очистителем карбера во впуск... Если завелась без проблем, делайте выводы

Ссылка на сообщение

 

 с таким давление  Либое Рено с обычным отмосферником обьемам от 1.4 и 2.0  будет ехать незадумываясь а при 3.5 уже может ити сброс в обратку !!!!

 

 

 

не знаю о чём вы, но обратка в логане ввиду экономии на всём находится в модуле БН и как самостоятельное явление как таковое отсутствует, поэтому именно в рампе более 3.5 не бывает, исключения - пару раз была несиправность регулятора в модуле. 

 

Я отом же  читайте внимательно !!!!! Разницы нет где будет скидывать давление в модуле насоса или на рампе. Рено не кончается логаном я просто привел пример Что давление 3-3.2 является нормальным  а при давлении больше 3.5 бар идет сбров буть то в рампе регулятор или в модуле насоса!!!!! 

Ссылка на сообщение
  • 5 лет спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...