Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C5 2.0 Hpi (Rlz) 2002, Давление Топлива


Рекомендованные сообщения

Собственно автомобиль прибыл как "труп". В памяти ЭБУ 4 ошибки, смотрел лексией:

 

Р1288 - Неустранимая, Регулирование давления торплвной смеси. Производительность

Р1162 - Неустранимая, РВГ. Когерентность

Р1291 - Устранимая, Регулирование давления торплвной смеси. Производительность/блокировка

Р1294 - Устранимая Регулирование давления торплвной смеси. Снижение производительности.

Все удалились

 

 Акум сдох. Подключил пусковое, пару раз завелась на пару сек и заглохла. Цепляю манометр - по нулям. Насос гудит, питалово есть. И тут наш гре...... экономический кризис. Насос Pierburg - 300$, Meat&Doria - 90$. Ессесно мастер предлагает, и клиент выбирает Meat&Doria. Ставлю, включаю зажигание, накачивает до 5 бар. Завожу, работает с пол минуты, потом давление падает до 3 - 3.5. Делаеш пару перегазовок и уходит в аварию по Р1288.

Дилема в том что охота эту гре.... Meat&Doria приговорить, а потом уже о ТНВД и регуляторе думать. Интересует, может ли как-нибудь ТНВД или регулятор сбрасывать давление подкачивающего насоса так?

Ссылка на сообщение

аж так не должен. а с сетками там в баке всё норм?

 

вообще, взять любой насос, хоть жигулевский (только убедиться в максимальном давлении и производительности) и вколхозить. временно, для проверки. 


Как по мне так почти наверняка ТНВД.

 

оно-то да, но у него просадка по низкому давлению идет... а это уже вроде как не ТНВД...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Насос новый вместе с сеткой в сборе с колбой. Вколхозить то можно. Но я предлагал ставить Pierburg тогда бы и вопросов меньше было. Просто хотел узнать:

 

1. что еще может влиять на контур низкого кросме насоса, котрый идет вместе с регулятором низкого?

2. пониженное давление (до 3 бар) в низком контуре на работе ТНВД никак не скажется?

 

На холостых кстати давление от запрошенного (90 бар) скачет +/- 15 бар. Может регулятор высокого на рейке выкалывается?

Ссылка на сообщение

Для проверки думаю можно вообще подать давление на вход ТНВД из постороннего источника. Например установки для промывки.....или если нет, то сгородить что нибудь хоть с опрыскивателя ))). Ну что бы с насосом низкого не заморачиваться и не терять время. А регулятор высокого на рейке пробуй закрывать ШИМ-ом, и смотри давление по сканеру.

Ссылка на сообщение

И что я проверю если я ШИМом закрою регулятор а не ЭБУ? Попробую для начала закрыть контур низкого, чтобы подкачивающий точно в упор давил, так и проверю сколько он дает. А потом и до ТНВД доберусь

Ссылка на сообщение

так если там регулятор низкого давления в сборе с насосом и колбой - то пофигу где затыкать-то. может там шланг какой поврежден, или сам регулятор, или еще чего. или сетка входная забита. 

Ссылка на сообщение

Я ж говорю, поставили вместо родного нерабочего новый Meat&Doria в сборе с колбой с сеткой с регулятором, а он 30 сек повыдавал 5 бар, а потом упал на 3.3 бар. Магистрали целые, остаточное 3.3 бар после остановки держит нормально (20мин смотрел). Жду еще один новай насос подкачки.

И еще вопрос: в месте подключения манометра (в моторном отсеке) стоит еще один "типа регулятор". Это просто демпфер?

Ссылка на сообщение

Поставили AirTex в сборе с колбой с регулятором. Давление 5 бар держит. Вроди сначала все хорошо, на перегазовках в аварию не уходит, высокое давление держит. На тест-драйве через 10 км опять Р1288 и в аварию уходит. Еще раз меряю низкое - 5 бар. На перегазовках высокое падает и снова авария. Я так понимаюТНВД лег. Видать на горячую ему тяжелее приходится. 

Тему по ремонту изучил. Мембран есесно у меня нет. Поляки на allegro просят 300zl, за штуку я так понял, да еще и б/у походу. Завтра "обрадую" клиента

Ссылка на сообщение

Так может разобрать сначала? Посмотрим что там есть. Или мне можно выслать всунем БУ мембрану.

Ссылка на сообщение

Поставили AirTex в сборе с колбой с регулятором. Давление 5 бар держит. Вроди сначала все хорошо, на перегазовках в аварию не уходит, высокое давление держит. На тест-драйве через 10 км опять Р1288 и в аварию уходит. Еще раз меряю низкое - 5 бар. На перегазовках высокое падает и снова авария. Я так понимаюТНВД лег. Видать на горячую ему тяжелее приходится. 

Тему по ремонту изучил. Мембран есесно у меня нет. Поляки на allegro просят 300zl, за штуку я так понял, да еще и б/у походу. Завтра "обрадую" клиента

кстати, как их искать-то вообще на аллегро или на ибее? 

Ссылка на сообщение

Клиент рассказал что в Минске и Москве кто-то делает новые мембраны, но долго не ходят.

 

вот ссылка поляков:

http://allegro.pl/membrana-pompa-wysokiego-cisnienia-membrany-i5107389356.html

Ссылка на сообщение

хм. как-то мутновато написано. одна оригинальная плюс 3 неоригинальных, или либо то либо то?.. 30 баксов за 4 штуки как-бы и неплохо...  но вопрос качества конечно... стоп. 300 злотых это 100 баксов, однако... тогда блин дороговато...

 

кстати, оффтопик. на опеле поменяли мужику насос. новый, в москве заказывал. год он у него отработал. через год он решил попробовать из двух сделать один. так вот в новом масла было внутри на порядок меньше чем в старом. причем, в старом масло было как масло, то есть не бензин. соответственно, кроме рваных мембран был сильнейший люфт у плунжеров. мы тогда в шоке были...

 

а насчет изготовления резинок и их качества... мы как-то пытались заказать. делали прессформу, мы им оговаривали условия, что поверхность должна быть близка к идеальной и бензомаслостойкие со страшной силой, в деньгах не ограничивали... ага, щаз! тупые колечки они ниасилили. поверхность как из-под топора, бензомаслостойкость весьма относительная и т.д. короче, спасибо за внимание, досвидания. нашли какие-то похожие у вюрта. а тут всё сильно сложнее в плане технологии да и самого изделия. вообще без шансов. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Примерно 300-400 уе стоит новый ТНВД под маркой континенталь. Можно пробовать разбирать старый насос. Возможно всё закончится читской и заменой масла. Ещё тыщ 20- 40 проедет.

Изменено пользователем BonE
Ссылка на сообщение

Костя, там такая ситуация, что клиент, и менял насосы на БУ, и старые несколько раз реставрировал где-то, как оказалось. Мы сошлись на мнении, что пора купить новый.

Ссылка на сообщение

Так пусть старые насосы все мне привезёт, я ему один рабочий соберу. Остальное оставлю себе на детали :biggrin:

offtop твой psf1 лежит у меня. отдам с предохами. и надо почистить разъём от окислов.

Изменено пользователем BonE
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Всем доброе время суток.Дабы не плодить новую тему пишу в этой.Притянули машинку citroen c5 2.0 HPI.Со слов хозяина после стирания ошибок прибором autocom, машина перестала заводиться.После длительного изучения информации установлено, что слетает дамп flash.Был перезалит дамп, но не родной.Но ситуация такая: машина заводится, работает нормально....если не глушить, то может проработать и час и два.....и дольше.Если машину заглушить, то можно еще завести несколько раз,два-три...максимально получилось шесть раз.Потом машина не заводится, ЭБУ мотора не выходит на связь, чек при включении зажигания не загорается.После перезаливки дампа ситуация аналогична.Может есть у кого родной дамп flash: SIRIUS 81, S118230007I.

Ссылка на сообщение

Шесть раз запуска достаточно, чтобы приехать в Гродно и насладиться красотами:)

Ссылка на сообщение

Шесть раз запуска достаточно, чтобы приехать в Гродно и насладиться красотами:)

А вдруг не доеду....что тогда делать.Я километры не наматывал.....может хватит только на 100 км и всё))

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

И так! Спасибо за не ответ. Было принято решение менять ТНВД. Пробег 234000 и он родной. Первые сутки после замены аварийного режима нет. Ошибки ещё не стирал. Чек пока горит. Что интересно мотор стал тише работать(имеется ввиду вариатор), прям резко после минуты работы двигателя на новом ТНВД. Я понимаю что ТНВД на него никак не влияет, но факт.

И так! Спасибо за не ответ. Было принято решение менять ТНВД. Пробег 234000 и он родной. Первые сутки после замены аварийного режима нет. Ошибки ещё не стирал. Чек пока горит. Что интересно мотор стал тише работать(имеется ввиду вариатор), прям резко после минуты работы двигателя на новом ТНВД. Я понимаю что ТНВД на него никак не влияет, но факт.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

И так. Ездил с периодически выскакивающим аварийным режимом (до 2000). Далее еще интереснее, заглох, а завестись не могу, сразу глохнет. Регулятор отключил и поехал с постоянным аварийным режимом (до 2000). Регулятор поставлен новый, но без изменений. Чего только не делал. Помогла лексия во впрыске есть меню "инициализации"(или как-то схоже) за ней ниже "синхронизации". Сделал оба пункта(при инициализации писал что делается только при замене катализатора). После этого завелась и нормально работает.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...