Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

форсунки на двигателях с непосредственным впрыском


Рекомендованные сообщения

всем доброго времени суток.

 

уверен,многие уже сталкивалсь с двигателями с непосредственным впрыском топлива: D-4, GDI, NEO и т.п.

суть вопроса вот в чём : есть ли необходимость "мыть" форсунки на этих агрегатах? если да,то каким способом?

хотелось бы услышать ваше мнение ,или может у кого есть какие нибудь наработки,

потому как компетентной информации по этому поводу "кот наплакал " ,да и та

как правило носит диаметрально противоположный характер .

А таких машин становится всё больше и больше...

Ссылка на сообщение

Необходимость мыть, считаю есть. Своих наработок нет - пока не часты у меня такие авто, и как частному мастеру, пока не выгодно заморачиваться на эту тему: мне проще снять форсы и отправить клиента на их помывку к тому же mek"у (полагаю, не откажет), пока буду разгребать остальные дела. Вполне компетентной информацией считаю инфу от mekhttp://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1291

Ссылка на сообщение
занимаюсь этими авто уже лет пять,всегда мыл и буду мыть

 

 

а если не секрет, каким способом моете вы?

 

и у меня попутный вопрос :есть ли смысл и какой то вариант мыть эти форсы чисто для профилактики не снимая их с двигателя?

ведь при этом можно попутно очищать и камеру сгорания? и какие жидкости для этого могут подойти?

 

 

А из выше предложенной информации я делаю для себя вывод: если форсунка начинает хреновничать,то она умирает... лучше её менять.

Ссылка на сообщение

Промыть конечно можно, но у двигателей с непросредственным впрыском такую работу надо делать в совокупности с очисткой впускного коллектора.В виду того что эти моторы работают на преобеднённых смесях,естественно увеличено образование Nox, следовательно увеличена рециркуляция ОГ и следовательно сильно засераются впускные коллекторы.Иногда очистка впускного коллектора дает более ощутимый эффект чем промывка форсунок.На тойтовских FSE можно так винсом промыть форсунки так что насос высокого даления котрый еще както дышал может лечь наглухо. Бензин попрет рекой в масло. Попробуй потом обьяснить клиенту что после промывки форсунок умер насос за 18 килорублей. Ну аежели мыть на стенде, то где взять стенд с давлением 40кг и напряжением открытия форсунки 120 вольт. :be: Я всегда предупреждаю клиента о возможных последствиях порцесса.Бывает что достаточно промыть сетки на входе ТНВД и все становиться ок.

Ссылка на сообщение
Ну аежели мыть на стенде, то где взять стенд с давлением 40кг и напряжением открытия форсунки 120 вольт.
А за чем на стенде то столько? На двиге понятно - "продавить" компрессию, дать хороший распыл, не затягивая открытия/закрытия, а тут то этого и не надо - надо чтоб просто открывалась и жижу пропускала :unknw: Из ответа MEK"а на тамошнем форуме ясно, что форсы и при 12В открываются.
Ссылка на сообщение

Да открываются при 12 вольтах и моются винсом на самопальном стенде при давлении 0.5. Эффект есть, правда мало у меня пока таких машинок. Без разборки мыть не пробовал - стермно.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Да...системы новые и к сожалению мало инфы п они ним. Прошел обучение в центре боша, но, они к сожалению только теоритическую базу преподнесли. Скажу что советовал тренер- мыть без снятия категорически запрещаеться, поскольку насос смазывыаеться серой которая находиться в топливе. Бош пока советует мыть со снятием на своем оборудовании с давлением 10 бар и докупкой адаптера. Что качаеться ремонта..зачастую помогает промывка клапана рецеккуляции ОГ, заменой фильтров и очисткой впускного тракта. Очень капризны на состояние клапанов, если у кого есть мысли по этому поводу буду(ем) рад услышать. :smile:

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

+++ в каждом непосредсвенном впрыске есть свои слабости, но общее это то что как форсы так и ТНВД покрыты анти серным покрытием и при промыв без снятия мы просто эту защиту смываем.... в последсвие приходится менять все........но слышал о промывке КАРБОН она мешается с бензом подключается установка и все моется.......сам незнаю не рискую а там посмотрим.....жизь покажет

 

и все равно я бы не рекомендовал их мыть вобще.....лучше приговор или под роспись..........

 

 

по загрезненому впускному коолектору могу сказать что он проверяется достаточно просто.....ставится разрежометр..... 0.6-0.8 на ХХ по моему......обезательное условие установка ЕГР...... просто на новых ДВС он не везде есть

Ссылка на сообщение

Карбон клеан хорошая вещь. Сам ею мыл без снятия форсов. при этом очищаются форсы, нагар на клапанах (впускных) камера сгорания. если прислушаться к мотору с самого начала процесса замечаеш как изменяется звук мотора. Один флакон хватает на 4 машины 4-х цилиндровых 1-4часть на 400г бензина. подключатся непосредственно к рампе. насос машины не работает.

Ссылка на сообщение
Бывает что достаточно промыть сетки на входе ТНВД и все становиться ок.

и на выходе к рампе ,сетка тоже стоит(ГДИ).

Если скручиваешь сетку,и она чиста...то тебе не повезло.

 

А системы эти nawwizard,стары.

Первые GDI уж больше 10 лет назад начали выпускатся.Просто не освоен ремонт ТНВД массово.

Вот бы тнвд научится восстанавливать,а то знаешь так,вокруг да около.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

Как по мне,то проще ТНВД просто поменяь...и клиенту проще и на себя берешь меньше ответственности.

А вообще интересует с помощью какого оборудования их мыть...как ни крути а это форсунки и они имеют свойство загрязняться.

Ссылка на сообщение

Армен, почитай форум автодаты, там всё про эти системы здорово описано! Даже я, ни разу с ними ещё не сталкиваясь, но чую, скоро придётся и то во всё въехал за 2 часа чтения. Молодцы ребята, разжевали достойно! А ТНВД там не лечится просто из-за того, что отдельно запчастей нету в продаже.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

много работал GDI. у данного двигателя повышена степень сжатия, что приводит к повышению температуры вспышки и детонации. при этом происходит восстановление углерода из углекислого и угарного газов. для этого на этих двигателях сильно развитая система EGR. есла при дпроверке свечей вы обнаружили сильные отложения сажи на электродах, то это говорит о не работающей системе EGR (необходима чистка).

Ссылка на сообщение

Необходимость мыть, считаю есть. Своих наработок нет - пока не часты у меня такие авто, и как частному мастеру, пока не выгодно заморачиваться на эту тему: мне проще снять форсы и отправить клиента на их помывку к тому же mek"у (полагаю, не откажет), пока буду разгребать остальные дела. Вполне компетентной информацией считаю инфу от mekhttp://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1291

Подтверждаю. Посчастливилось присутствовать неделю в мастерской Дмитрия Юрьевича. Форсунки чистились ежедневно, правда без использования ультрозвука, достаточно было очистки "Шуммой", но эффект был.Ничего сверхестественного в этой технологии нет, фишка в химии видимо. Особого контроля распыла я не увидел, но то, что каждую машину после очистки или ремонта mek проверял сам - это факт.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

и на выходе к рампе ,сетка тоже стоит(ГДИ).

Если скручиваешь сетку,и она чиста...то тебе не повезло.

 

А системы эти nawwizard,стары.

Первые GDI уж больше 10 лет назад начали выпускатся.Просто не освоен ремонт ТНВД массово.

Вот бы тнвд научится восстанавливать,а то знаешь так,вокруг да около.

 

 

Вот небольшая наработка по восстановлению 1го покаления тнвд.

http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=15304

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Возьмем например эти же моторы для автомобилей концерна VAS под торговой маркой FSI.

Читаем Эльзу и что мы видим ? НЕТ такой рабочей позиции…..для всех других бензиновых моторах эта позиция есть.

а почему? Законный вопрос .

т.к давление в рейке создавае:crazy:мое механическим насосом от 100 до 140 бар. Это первое. Чем ещё можно создать такое давление???

 

Для денег – конечно мыть можно, но для пользы машины – НЕНУЖНО.

Единственное, что рекомендует Эльза, так это очистка впускного коллектора – это да!

 

 

 

Ссылка на сообщение

мою химией от экоклин..http://www.ecologic.su/page.asp?id=150

одни положительные отзывы,пропуски воспламенения ушли и тд.даже иногда слышно как после 10 мин промывки машина оживает.

мешаеться с бензином. насос на машине не работает :mega_shok: и чему только на бош центре учат . :diablo:

у меня окупилась с первой коробки химии, единственное резинки на быстросьёмах видать воздушные (сразу разьело)

а если пробег большой и наши авто то приговор на замену :av:

да конечно про дизель промыл VW транспортёр и шкоду всё гут лучше заводиться стали и немного прирост в силе появился..и это при том что на шкоде было 70т, и никто ничего не делал

Изменено пользователем dak.dima
Ссылка на сообщение

и на выходе к рампе ,сетка тоже стоит(ГДИ).

Если скручиваешь сетку,и она чиста...то тебе не повезло.

 

А системы эти nawwizard,стары.

Первые GDI уж больше 10 лет назад начали выпускатся.Просто не освоен ремонт ТНВД массово.

Вот бы тнвд научится восстанавливать,а то знаешь так,вокруг да около.

у мека прекрасно расписан процесс их ремонта ну и свои нароботки есть,занимаюсь джедаями уже 6 лет,100% авто уехало от меня после ремонта,а проходимость этих авто в средним 2 в неделю,так что не одну сотню уже починили :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Всем Добрый день!

Приподымаю тему, в связи с необходимостью

проверить форсунки на Тойоте Авенсис 1AZ-FSE, почитал темы по вариантам

и необходимости промывки данного типа форсунок, но не где не нашёл как обьективно

проверить их работоспособность. Возник вопрос: существует ли профессиональное

оборудование? Не нашёл такового в Екатеринбурге. Или в нем нет необходимости

и все проверяется кустарными методами. Если кто то из земляков может помочь

в данном вопросе отпишитесь.

С уважением Макар.

Ссылка на сообщение

было авто с таким мотором. форсы снимали слесаря а промывал в ультро звуке но без открытия игл. проверял на стенде для обычных форсунок 12 вольт вполне хватило для их открытия. разница по распылу и производительности до и после промывки была ощутимая. стенд ланч.

Ссылка на сообщение

стенд кустарный.

изначально была задумка сделать стенд из рампы джидая, б\у ТНВД и драйвер форсунок. т.к. имелся галант под разбор то вопроса с рампой не возникло, а вот ТНВД продали:sorry:.

в итоге на днях стенд собрали, но не хватает ТНВД. поэтому вместо насоса задумки для использования балона с безопасным газом, пока вариант балон с СО2 от полуавтомата. еще стоит химию вспомнить в исбежание последствий :bomb:. хз что получится. после нового года думаем уже испытать.

 

стенд в основном делается(многими уже ранее сказано) для клиентуры. типа "вот, смотрите как форсы распыляли раньше и как после промывки". сам распыл джидайских форсов для клиента :shok: чего стоит

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...