Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шеви-Нива Прошивка Под Турбину


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, машину ещё не видел, звонил человек, с его слов, он поставил на свою Шниву некую турбину ПК-23-1 , давление 0.5, блок 797(с его опять же слов, хотя машина 12-го года, скорее всего 797+). Интересовался насчёт прошивки на свою машину. Погуглив, нагуглил только , что прошивка идёт в комплекте с турбокитом, и что Бош меняют на Я72. Собственно вопрос- где можно купить прошивку на это чудо, или отправить его к тем, кто сам калибрует-откатывает, и обязательно ли менять блок?

Ссылка на сообщение

Да, неправильно написал, компрессор. Пишут ещё, на поршнях перегородки с ними ломают, наверное, ну его нафиг, пусть Кайена купит :biggrin:

Ссылка на сообщение

 

 


пусть Кайена купит :biggrin:

Верно,а то потом сцепление слабое,коробка осыпается...

Кайен не обязательно - можно туда вставить другой агрегат всборе с кпп и рк.

Ссылка на сообщение

Кто из Вас реально ставил на Ш-ниву турбину или компрессор?
Так что вам тем не хватает что есть в КУРИЛКЕ? Вам бы на это шире посмотреть...может чему бы и новому научились.
Вот пример установки: 4 года назад на Ш-Ниву ставил турбокит с пробегом 12000 и эта тачка по сей день бегает без существенной поломки и в декабре у нее пробег был за 70000.Надув был ограничен на 0.5, интеркуллер не ставили.
Да и возраст хозяина был за 50.

post-22591-0-62163700-1424205813_thumb.jpg

post-22591-0-13934700-1424205846_thumb.jpg

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

@segacheb,вопрос был изначально про купить готовую прошивку под не сток ... если бы вопрос был как сделать, то это совсем другое русло разговора. 

Ссылка на сообщение

@sukhovpro, так что Вы тогда хозяина тачки начали обсуждать?

@x1307,в комплекте с железом как правило есть CD диск с прошивкой и мануалом по установке.Советую пригласить авто на диагностику и за одно  расспросить хозяина. То что залито можно показать нашим калибровщика,глядишь сделают как надо.

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

Идущая в комплекте прошива это развод, сколько делал движков турбовых, и комперессорных ни одного небыло одинакового, даже с учетом одинаковых комплектующих, всегда показатели разные. Нужна откатка программы он-лайн.

 

П.с хотя этот вентилятор чисто панты, прихода толком нету, тока в районе отсечки что то начинается..........

Ссылка на сообщение

 

 


так что Вы тогда хозяина тачки начали обсуждать?

 

В каком именно слове или фразе? Я лиш поправил, что там приводной компрессор, а не турбокомпрессор + сказал, что сильно захотев можно и по логам, только на врядли кто захочет ... причём тут хозяин не понимаю.

Ссылка на сообщение

Человек говорит, что диска в комплекте не было, хотя покупал новый. Поэтому ищется прошивка из комплекта или желающий принять человека на калибровку-откатку

Ссылка на сообщение

Турбо-кит (ККК- турбина) на шеви разрабатывала московская фирма(их инициатива) вместе с автовазом  2008-2009 годах. Когда все было готово, господа из аутоваза решили - нам этого не надо.

Прошивка идет в комплекте. Кто её калибровал не говорит даже директор фирмы.

В своё время привлекались специалисты из крайслера и боша.

Машины на родном железе ходят по 150 тысяч.

P.S. Это не реклама. Лично знаю того кто этим занимался от начала проекта.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...