Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Trajt 2000Г. 2.0L Mt Мelco H8539Fa


Рекомендованные сообщения

Hyundai Trajt 2000г.  2.0l  MT в ЭБУ проц H8539FA   MH7203FA Работать собираюсь EcuFlash на машине,но не знаю куда подать разрешение програмирования,разъем рефлеш вот такой(из мануала)post-7702-0-58066900-1424092918_thumb.jpg

И еще смущает вот это post-7702-0-66359800-1424093087_thumb.jpg стоит ли лезть туда EcuFlash если прошивка подготовлена и КС посчитана или все равно пересчитает с косяком?

Ссылка на сообщение

Сколько прошивал, правда в основном ММС Стаса, но пробовал и ECU, проблем не было. Рефлеш проверить легко, прозвонить с блока на разъём. Распин разъёмов блоков, у Стаса в мануле есть.

Ссылка на сообщение

Женя,если вызванивать,тогда уж лучше снять блок на стол(но хочется то по легкому пути). Ставского не имею,поэтому мануала нет. От пиасиньки распин наверное тоже пойдет,кто может сравнить. Больше то напрягала КС. 

Ссылка на сообщение

Если по хорошему, то лучше бы..., канечно ММС, я бы не стал рисковать по розетке ECU. Куда точно выходит рефлеш, я думаю, что никто не скажет, конкретно по этому авто. Особенно, если учесть, что ты не удосужился сделать фото самого разъёма! А судя потому что лень снять блок, может тогда отправить авто, к тому, у кого есть ММС или попросить на время... Мануала нет, делов то, у Стаса спросить.

Ссылка на сообщение

Да снять не проблемма,был бы толк(чтоб блок не загрустил). А разъем точно такой как на скрине в 1м посту. Если Стасов поднимает,то можно и рискнуть. Ладно утро вечера мудреней,подумаю.

Ссылка на сообщение

Главное потом не оказаться крайним, когда 15летнее ведро начнет глючить по топливной системе... А у корейцев это начинается через 2-3года, случается.

Ссылка на сообщение

Делал недавно Сонату с блоком Kefico. Считалось и записалось нормально.

Делал через Ecu flash, вкладкой EVO8-9

Добавлю.

Бутпин 8.

Изменено пользователем antrop66
Ссылка на сообщение

Делал недавно Сонату с блоком Kefico. Считалось и записалось нормально.

Делал через Ecu flash, вкладкой EVO8-9

Добавлю.

Бутпин 8.

Кефико разные бывают.А какой проц? Вся фишка что EVO-8 это 3-Gen с ним проблем у ECU нет, в моем случае 2-Gen вот в чем проблема.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

делал санта фе 2.4 с таким процем- MH7203FA  2-Gen,рисковать не стал,сделал на столе Стаса загрузчиком,по обд небыло выхода на бут.

Ссылка на сообщение

Ребята..., а вы искали возле диагностического? Может внимательно поискать? Если... вдруг, такого не присутствует..., то есть разъём под капотом, в нём обязательно будет бут.

Ссылка на сообщение

Сам первый раз увидел такое чудо,доп. коннектора нигде небыло.Все облазил,но под капотом нашел маленький такой торчащий коннектор на 6 пинов,(в аккурат на том месте где у них должен быть стандартный коннектор диагностики),прикрытый крышечкой,накаляканно чтото на ней по покемонски было(не стал я разбираться че за коннектор,пациента на стол и в работу)

Ссылка на сообщение

Итак спасибо 

diadnos , antrop66

Разрешение на 8 пине конектора. ECU справилась без проблем по разъему ОБД post-7702-0-09989200-1424181665_thumb.jpg

Также спасибо Стасу, проконсультировал что ежели кердык то ММС поднимает без вопросов.

Вобщем все прошло успешно. Остался один вопрос по распину ЭБУ, а именно интересует на какие пины задействован ДК 1.  Кефико 4 разъема по 2 ряда.

Всех благодарю.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...