Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Presage QR25DE 2002 года


JonKo
Рекомендованные сообщения

Прошу прощения я  с MR 20 счетал. А у меня реально 82 и на старой и на новой. И звёзды и натяжители одинаковые, только изгиб успокоителя по круче изогнут на пару милимов.

Вопрос в том оставить ли мне цепи как есть в данный момент или сдвинуть в другую сторону? Не чревато ли подключить муфту при таком расположении валов? Или вы всё же настаиваете, что эти провалы на ХХ так связаны с осцил и не стоит рыть в другом направлении? Бенз у нас при отвратительный... Да! Тут вчера ошибка раз проскочила 1320, но при скачках оборотов, больше не проявлялась.

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Тут вчера ошибка раз проскочила 1320

...какая-то катушка просится на замену...

 

 

В пдф и в автодате - 66..

я насчитал 65 звеньев на цепи привода РВ. Трижды, нет четырежды пересчитал...для мотора 2003 года QR25DE

Вы как насчитали 80, 82, и 66. ???

Я уже ни куя не понимаю, откуда у вас там такие цепи? Или QR25DE какой-то другой???

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Прокрутку не видит.

POS COUNT = ?

 

ПС: модераторы извиняюсь за созданное сообщение под собственным сообщением, думал успею по времени залить новый текст в свой предыдущий пост...

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Возможно с каленом было всё не сложно. У них там защёлка хитрая и я её не зафиксировал. Пока гудит и со временем пропали сбои. Вот только обороты великовасты

Ссылка на сообщение

И так под итожим:

1.Цепь косячная и на метки смотреть смысла нет. Выставил валы кулачками друг против друга и накинул цепь. Если ориентироваться по меченным звеньям, то по 1 звену по часовой сдвинул. Видимо звено калена сдвинуто против часовой на этот же один зуб. И именно зуб, а не звено.

2. Обороты стабилизировались по мере притирки замененных колец (на эллипс я ведь не проверял)

3. Обороты упали после сброса на заводские настройки (там до меня полазили)

Остался лишь вопрос по VVT. Не очково его подцепить таки?

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Так всё-таки доблись 12и вольтового сигнала с дпкв ? Или опять восемь-десять ?


Вы там в самом начале меняли датчики местами..

Так вот поменяйте их оба на НОВЫЕ для чистоты эксперимента.

Ссылка на сообщение

Стоят на своих родных местах и родные, но все таки по 10в. При вкл зажигания имеем 12. Контакт, я так понимаю слабый был в разъёме. А то что 10-ть, так я и не парюсь. Тем более такие были и работают.

Ссылка на сообщение

После пробежки сбои начали опять проявляться. Александр, похоже я зря не прислушался к твоим словам. Бокс освободится буду смотреть синхру. Как она меняется при сбоях. Жаль что лучше подогнать её не получится. Я обзвонил ещё пару магазинов, где в Чите нашёл цепи, и все они одинаковые (хорошо что меня просто не отправили куда подальше с просьбой считать звенья от метки до метки)???

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня смотрел по новой. Распред вал не видно совсем... Идёт 2 вольта и не более. А ведь он с самого начала уросил (вы..ё..). После того как поменял их местами (ДПКВ-ДПРВ), начал что то близкое выдовать. Ищу датчик.

Ссылка на сообщение

Подкинул я новый датчик на распред. Теперь летит борсеть и не более того(((

Фишка на нём не подходила. А может и распин другой? Я уже и не удивлюсь

Приколхозил я таки этот датчик. Прокатился - всё ОК. Но потом загорелся ЧЕК и машину заколбасило, перестала брать обороты. Ошибка Р1110 (клапан VVT). После сброса ошибки всё встаёт в норму. Не думал, что даже отключение этого клапана может влиять на работу двигателя (подымаются обороты ХХ). Букетик однако)))

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Доброго дня! Соорудил я тут шаблон для проверки установки распред валов. Было сомнение по выпускному валу. За основу взял шаблон от ЗМЗ 406. Получилось, что выпускной установлен 19 градусов, а впускной 21(при требуемом в 20). Впускной и по осцил видно что торопится. Поскольку снимал крышку с установленным на ней клапаном, продул на всякий случай каналы этого клапана. Ошибка по клапану пока не проявлялась. Зато вылазит с завидной периодичностью Р0171(бедная смесь). По этому случаю проверил на подсос воздуха - ОК, давление топлива - заменил насос( теперь давление в рампе 3,7 и заводится лучше). Форсы отмыты, давление ОГО-ГО, подсосов нет, кислородник новый и работает - от куда летит Р0171? При этом ХХ плавают от 700 до 800. Не ужели этот 1 градус подсерает? Или как и с насосом, ещё раз проверить форсы? Весового расхода на ХХ не в курсе сколько выдавать должен в вольтах?

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

По расходу воздуха в мануале нашёл - 1,1-1,5v на ХХ. У меня 1,365. Вроде норма, но читал, чтоpost-45967-0-79997100-1428280962_thumb.jpg И ещё где то прочитал, что при ВКЛ зажигании должно быть 1,0v. У меня 1,020.

Пробовал вывернуть кислородник - вроде получше, но есть небольшие хлопки. Сам датчик при этом был отключен и как не странно ошибки не зафиксировалось.

Ссылка на сообщение

Нашёл ещё одну несрастушку. По мануалу "датчик 1 положения ДЗ" при ВКЛ зажигании, на "D" и отпущенной тапкой, должен показывать 4,75в. При нажатой 0,36. То же самое по 2-му датчику. У меня же при отпущенной 0,7 и 0,72, а при нажатой 4,3 и 4,02??? Попробую снять дроссель и посмотреть чего это он.

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Я брал со сканера. Получилось подогнать под то что в книге, но полезла ошибка и действительно отказалась слушаться тапку.

Поиски продолжаются)))

 

А вот это не прокомментируете?

INT/V TIM (B1)                   19 CA

INT/V SOL B1                     0.0 %

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Это неправильные фазы и(или) вытянутая цепь. Обсуждалось же не раз!

переводится

 intake valve timing (bank 1) - опережение пускного РВ

Intake valve solenoid (bank 1) - задание на клапан vvti-nissan  в процентах (шим)

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Зачем тебе этот висяк? По-минимуму. Не надо резать...

Муфта фазовращателя у тебя точно не в клине? Маслом и пневматическим пистолетом расфиксируется? Клапан vvti новый?

Сейчас как выглядит осцилка синхры ДПКВ+ ДПРВ?

Я не догоняю почему у тебя такая цепочка. Давай говори frame своего nissan-a, и ее (цепи) номер. Может у тебя сборище звезд и цепей а не оригинал стоит (или рестайл, до-рестайл для QR25, это я уже от того, что не чего придумать...)

На QR25 мотор вы там выше постами насчитали N звеньев, что схеме из автодаты 3.30 (по количеству звеньев в цепи) верить нельзя? 

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Вот то что сейчасpost-45967-0-06979800-1428364558_thumb.jpg.

Муфта со звёздочкой старая. Не клинит.  Был вариант приобретения более дорого комплекта (с муфтой), но увы... Хотя и на нём цепь точно такая же. Сейчас без вариантов - надо колхозить то что есть. В Чите все цепи одинаковые. И туда ещё доехать надо)) Буду лепить из того что было! В плане доработать шаблон и пере сверлить звёздочку вп.вала. Если не ошибусь в замерах, то с первого раза попаду в "0 СА".

Ссылка на сообщение

Выставил таки я впускной вал! Ни чего пересверливать не пришлось. Достаточно оказалось сдвинуть вал на один зуб. Теперь впускной вал меткой стоит даже не в звено, а промеж их и уж совсем не по нанесённым на цепи меткам. Всем спасибо! Тему можно закрывать. Утром ещё раз попробую на ней прокатится и буду отдавать.

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...