Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Presage QR25DE 2002 года


JonKo
Рекомендованные сообщения

Доброго времени! На данном авто поменял кольца и теперь не могу пустить дым. Есть несколько моментов:

1. Визуально метки на месте, но судя по осцилке далеко от истины.

2. Сигнал с распреда около 3 вольт при прокрутке

3. Импульс на КЗ проскакивает раз и то на 3 и 4.

Третий вариант, допускаю, что связан с остальными. Но как объяснить первый и второй?post-45967-0-54833000-1423989898_thumb.jpg

Корявенько получилось, но сути не меняет.post-45967-0-81700900-1423990335_thumb.jpg

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Замастырьте пятивольтовую подтяжку через килоом на сигнал дпрв.. А потом смотрите..

Или, скажем подругому, с отключенным датчиком, что имеем на сигнальном со стороны ЭБУ ?


Ну а по цепи точно мимо.

Ссылка на сообщение

В том и дело, что метки после увиденного проверял визуально. Да и насчёт растянутости... Не на столько же. Тут выяснилось, что до меня её уже пробовали подлечить. Думаю посмотреть повнимательней на задающий распреда. Плюсы с минусами на блоке проверил ОК. Сигналка... Пробовал обойти реле в цепи замка. Разве через контролирующие косяк идёт? Со стороны ЭБУ импульс на КЗ 3 и 4 как писал выше. Про подтяжку можно подробнее?post-45967-0-56432200-1424064844_thumb.jpg Колено в ВМТ 1

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Я тут рискнул поменять датчики местами... В книге проверка их описана одинаково "сопротивление НЕ 0"! Во общем после этого всё выровнялось, ну кроме конечно самой осцилки. Забыл отметить ещё то что на ЭБУ по мануалу распред 63 нога, а фактически 62.

Ссылка на сообщение

Та же, за исключением разве импульса на распреде в 8 вольт. Я что то сомневаюсь что пробл в осцил. синхро... В бокс она самостоятельно заехала ведь. Вот нет у меня книги именно по Presage. Отсутствие импульса на КЗ связано ли с синхрой?

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

А кто нибудь работал с муфтой ВВТ или как она на Ниссанах? Если я правильно понимаю, её задача при определённых условиях "сдвигать" впускной вал изменяя тем момент открытия клапанов. Следовательно должно быть определённое движение звёздочки относительно вала, верно?

Ссылка на сообщение

post-45967-0-72810600-1424492708_thumb.jpg

Новая цепь и звёздочки... Метки перепроверял... Ещё больше сдвинулась в неправильном направлении))) Цепи практически не отличаются. Не больше мм разницы. Меченные звенья совпадают. На звёздочках метки расположены одинаково. У успокоителя изгиб по боле, чем у старого. Импульс только на четвёртую катушку и то разовый. Компрессия 6кг во всех. Оба раза, после установки цепи, двигатель проворачивал и ни кто ни с кем не встречался. В первый раз правда подливал масла в цилиндры, но не мерил компрессию. Либо смыло масляную рубашку, либо распреды и впрямь опаздывают. Но почему? Плёснул масла компрессия 8кг.

Не даёт покоя 62 нога ЭБУ. По чему не 63 на ДПРВ?

С 63 ногой похоже опечатка((( По книге эта же нога идёт на приборку!

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Блин, да почему они оба у вас восемь-девять вольт ??

 

Померяйте нормально.. Чтоб РЕАЛЬНЫЙ ноль видно было а не условный..


С отключеным (а лучше снятым) фазером соотношение то же ?


А, стоп, компрессия 6 кг.. )

Разбирайте по новой.

Не верьте меткам на звездах и цепях, тем более, ежели они чинские. (я бы даже сказал, что чинские ставить вообще нельзя, ибо это на 1-5 тыщ км)


 

 


С отсоединенным датчиком должно быть пять вольт.

 

Нет, Олег, у этого, по ходу, 12 должно быть.


ТС, у вас на питании дпкв и дпрв точно 12 вольт ? И вы так и не написали, что на сигнальных, если отключить датчики

Ссылка на сообщение

На QG то же приходит 12в, а на осцил видно 10в. По тому на этом и не заморачиваюсь. Меня больше беспокоит сама осцил... И то что на точно такой же цепи она сама заехала. И метки стояли так же(осцил не смотрел). Вторичку смотрел и она нареканий у меня не вызвала. Подтраивала - да. Но и дымила. Смысл настраивать, когда масло жрёт как бык помои? Сейчас же импульсов на КЗ НЕТ и осцил???

Компрессия, скорей всего, связана с метками. Думаю сдвигать валы на зуб вперёд. Лишь бы клапана не встретились с поршнями

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Такое ощущение у вас цепь не та стоит.

Вот из автодаты.

Между метками 13 звеньеъв

post-8230-0-78389900-1424531627_thumb.png

Изменено пользователем olegaksytin
Ссылка на сообщение

У меня вот так. Счёт именно "между" или всё же с ними? Судя по осцил "с ними"post-45967-0-81930800-1424653962_thumb.jpg

Буду пробовать сдвигать впускной

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Доброго время! Пробовал смещать впускной на один зуб звёздочки и на два. Пока оставил на один. Дым пустил, но работает не устойчиво, хоть и тапку слушается.post-45967-0-89132900-1424836253_thumb.jpgpost-45967-0-64195200-1424836285_thumb.jpg

Как думаете лучше будет? Сейчас по первой оставил. А лучше не получится.

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

@JonKo

А муфта VVTi, в каком состоянии, проворачивается относительно вала? и расфиксируется при подаче воздуха на нее пистолетом? В общем что с ней?

По дате сканера возможно посмотреть такие параметры - "текущее положение впускного распредвала" и что-то типа "задание на фазовращатель" (забыл как правильно обзывается параметр). на х.х. Должно быть примерно (0 град. = 0 %задания)? Или я позабыл QR-ы, статистику по этим моторам бы глянуть.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Муфта в порядке. На остальные вопросы отвечу чуть позже. Привезли кислородник (он всё время ругается что смесь бедная, от того и время впрыска 4,9 - 5,2) Поменяю и отпишусь

Ссылка на сообщение

Вот это я наблюдаю.

 

Результаты диагностики

 

 

Просмотр текущих параметров             (1/4)           

Температура охлажд. жидкости              69   C

Скорость автомобиля                   0 км/ч

Напряжение в сети                13.84 v

Впуск. Воздух Температур.           22   C

Опережение зажигания                10 BTDC

Продувка Объем. Управл. Клапан       0.0 %

Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B1            0.07 v

A/F ALPHA B1                     104 %

INT/V TIM (B1)                 -14   CA

INT/V SOL B1                     0.0 %

Лямбда-зонд Нагреватель                  50 %

Обороты двигателя                   713 об/мин.

 

Просмотр текущих параметров             (2/4)           

Масс. расход воздуха B1               1.365 v

Впрыск. Импульс. Время B1      3.92 msec

B/Топлив. schedule              4.51 msec

Акселератор Датчик 1           0.535 v

Акселератор Датчик 2           0.580 v

Дроссель. заслонка Датчик 1              0.700 v

Дроссель. заслонка Датчик 2              0.680 v

AC Давлен. Датчик             0.690 v

Snow Режим Переключ.                  Выкл.

Дроссель. заслонка Закр. положен.           ON

Начать Сигнал                      Выкл.

P/N POSI SW                        ON

 

Просмотр текущих параметров             (3/4)           

PW/ST Сигнал                      Выкл.

Воздух COND Сигнал                      Выкл.

Расчетная длительность впрыска                       Выкл.

Подогреваем. кислород. датчик1 MNTR(B1)                   Бедн.

Нагреватель Вентилятор SW                     Выкл.

Система зажигания SW                        ON

BREAK Переключ.                      Выкл.

IDL A/V LEARN                   CMPLT

VARI DUCT S/V                     Выкл.

Воздух COND RLY                      Выкл.

Топлив. Насос RLY                      ON

THRTL Реле                        ON

В графике кислородник смотрел и он работает. Что же рискнуть что ли сдвинуть вал ещё?

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Прокомментируйте пожалуйста.post-45967-0-05630600-1424922690_thumb.jpg


Такое ощущение у вас цепь не та стоит.

Вот из автодаты.

Между метками 13 звеньеъв

А не в курсе сколько звеньев между меткой распреда и колена

Ссылка на сообщение

 

 


INT/V TIM (B1)                 -14   CA

INT/V SOL B1                     0.0 %

Тут должно быть "=" то бишь: intake valve timing  (опережение) = -14 СА , а 0...-1, -2 СА. Так вроде.

Что за цепь у тебя?

Надо залесть в автодату, ковырнуть на QR25DE схему грм...жди

Ссылка на сообщение

Прокомментируйте пожалуйста диаграмму давления в цилиндре

явно не поладки...(далеко от типовой)

схема грм такая же, только между метками там 10  звеньев.

Как будто не та цепь у тебя....как же ты тогда мотор пускал? Ни чего не понимаю уже

Nissan X-trail 2003 Qr25DE.pdf

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Сам в шоке... Пробую подгонять не смотря на меченные звенья. Пока вот так...post-45967-0-20531300-1424937094_thumb.jpg

При такой картинке распреды(кулачки первого) смотрят в разные стороны (наружу одинаково) поршень в ВМТ. INT/V TIM (B1)   4   CA, время впрыска 2,8. Плавают ХХ (адаптацию дросселя проводил). Не значительно но есть. VVT не подключал. На тапку реагирует бодро. Нижняя цепь периодом побрякивает???

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

У меня 82??? А есть смысл пересчитывать на картинке? Я тут в одной 80 насчитал.

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...