Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Pajero-4_АКПП(V5AWF)_ошибка С1456.


Zum-Zum
Рекомендованные сообщения

Спецы,здравствуйте!

Подскажите пожалуйста правильно ли трактуется эта неисправность, С1456-Переключатель 3 положения раздаточной коробки SS4II?

Такую расшифровку даёт Сканматик-2,выбор соединения авто по вин-коду.

Неисправность не постоянная,проявляется в сырую погоду...

При возникновении неисправности АКПП уходит в аварию,а именно "селектор выбора" не производит переключений и загорается лампа неисправности АКПП.

Подскажите где расположен указанный переключатель 3 раздат-коробки.

Вид коробки прилагаю.

 

post-24557-0-78634200-1423909765_thumb.jpg

post-24557-0-84747100-1423909796_thumb.jpg

post-24557-0-58490200-1423909814_thumb.jpg

post-24557-0-64197100-1423909828_thumb.jpg

post-24557-0-72852800-1423909844_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

C1456 Transfer position detection switch system C1456 Transfer position detection switch system (Judgment of abnormality all the time)

OPERATION

System voltage is applied to the each detection switch (terminal No.1) from the transfer-ECU (terminal No.46, No.47, No.53, No.54, No.55).
The each detection switch is grounded through the transfer case to the vehicle body.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

When the transfer changeover is not completed while driving, code No. C1454 is set for abnormality of each transfer position detection switch.
When the transfer changeover is not completed while the vehicle is stopped, code No. C1455 is set for abnormality of each transfer position detection switch.
When the abnormality of each transfer position detection switch is detected all the time, code No. C1456 is set.

PROBABLE CAUSES

-Malfunction of the each transfer detection switch
-Damaged harness wires and connectors
-Malfunction of the transfer-ECU
-Malfunction of the shift actuator
-Malfunction of the transfer shift mechanism

Ссылка на сообщение

Как указал вам  SHTIFT,

код касается этого переключателя. Звоните весь жгут, скорее всего перетёрло провод в области держателя жгута.

И как вы понимаете, сканер код расшифровал не точно.

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

Акпп в аварию не должна падать. Раздатка-да. Системная ошибка , несогласованность положений датчиков. Чаще всего у меня выделывается датчик 2wd4wd

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Как то раз приходилось снимать привод с раздатки снял поставил повреждений не нашел все само заработало!а изначально раздатка не переключалась.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем!!!

Сложилось такое впечатление,что подклинило эл.мотор привода или уже абзац - в самой раздатке.
Разобрал зл.привод(много шестерёнок)аккуратно,проверил на клин сам моторчик-в норме, далее снял полностью.
Рейку привода дёрнул туда -сюда при этом вращаю кардан раздатки и что-то там щёлкнуло в ней. 
Собрал обратно,дёргаю селектор переключателя раздатки и слышу как чётко отрабатывает эл.мотор привода по всем положениям(до этого жужганёт несколько с 10 раз и отключиться),но теперь на приборке не отображается информация о переключениях.
Подключаю сканер и на мониторе вижу,что позиция селектора совпадет с выбором привода  раздатки,истина уже где-то рядом.
Смотрю ошибку и она уже не активна,скидываю,а далее и приборка стала отрабатывать.
Всё ок!
Работу с прозвоном датчиков переключения  раздатки отложил,но методику нашёл,скинул.

post-24557-0-99966400-1424197490_thumb.png

post-24557-0-64691900-1424197519_thumb.png

Ссылка на сообщение

Подытожу,чтобы не вводить в заблуждение.

В очередной раз раздатка входит в аварию,проверяю по вышеуказанной схеме отслеживающие датчики.

Цепь датчика блокировки межосевого дифференциала к.з. на массу.

На этот раз прощупал по всей длине коричневый провод идущий к этому датчику-30727S "center diff lock switch",подгнил в двух местах,где была повреждена изоляция.

Да мало того,чуть сильнее потянул и вообще отвалился от самого его основания,посмотрел на срез отлома весь в коррозии.

Стало мне более чем понятно..

Всем спасибо за участие!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...