Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проблемы после ремонта


Рекомендованные сообщения

Приветствую,коллеги!

Была до нового года у меня в ремонте машинка- ML 350 W164 2006г. с проблемой неровного хх,плохого пуска и горящего чека.

При диагностике ругалась на запаздывание валов правого ряда и пропусков воспламенения. Попутно был выявлен подсос воздуха через протертое заслонками изнутри отверстие(заслонки изменения длины коллектора,пластиковые).Не раз уже сталкивался с этим,потому предложил клиенту заменить коллектор,а после отправить к мотористам на проверку цепи  правильности установки валов.

Он купил коллектор,я его заменил, после запуска остались пропуски в 1 и2 цил. Выкрутил свечи и обнаружил загнутые электороды на них. Посветил в цилиндр,ничего не нашел и пришел к выводу,что загнуло из кусочками заслонок. Завернул новые свечи,все заработало.В старом коллекторе обнаружил отсутствие части заслонок. На авто прокатился,все было нормально. При передаче клиенту показал ему коллектор и сказал про свечи. Он мне сказал что такое уже было несколько месяцев назад и механики затруднились ответить от чего это произошло. :biggrin:

Сказал,что попавшие заслонки пользы поршневой не принесли,но пока все работает.Езжай к мотористу по части цепи.

Через 10 дней звонок - мотор не заводится. Не сторонней сто сказали что неиспрравен стартер и жгут проводов до него.

Починили,но мотор не завелся,ибо  колено было не провернуть. Он оттащил авто на другое сто,так скинули головки и увидели упавший в цилиндр клапан (на левом ряду,4 цил).

Спросили кто ставил коллектор и решили сделать меня виноватым. Насчитали только по запчастям 402 тыс руб+работа.

Клиент повез мотор гильзовать в СПб.Теперь звонит с претензией и желает поделить сумму ремонта пополам,мол,кто последний ,тот и папа.

Как мне поступить в данной ситуации? Расписок и наряд-заказов не было.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Херасе алень прошаренный!!! Слать уверенным тоном на йух! Всем видом показывать что хер он чё поимеет с этой стороны. На берегу ему всё было показано, рассказано и обьяснено- что из чего вытекает.

Он сам "знает" с его слов что "уже было" , более того ему по новой-

 

"СКАЗАЛ ,что попавшие заслонки ПОЛЬЗЫ поршневой НЕ ПРИНЕСЛИ, НО ПОКА ВСЁ РАБОТАЕТ ." 

 

Диагностика - это место куда стекаются неисправные машинки- что теперь диагносту за всё платить??? А работать за идею? Да пускай краснага богатыря нюхнут!!!

Ссылка на сообщение

Пусть делает независимую экспертизу, был в похожей ситуации, мол если экспертиза докажет что-то, тогда и разговаривать, хотя в вашем случае, можно просто слать

Ссылка на сообщение

Погодьте. А причём впускной коллектор и отстреливший клапан. Помойму связи нет. Клапан рассухарился,лопнул????   некоторые мотроы с гайками ездят в камере и гремят и ничё. А тут нате.......снял-поставил коллектор и клапан сломал. Моё мнение что те кто поставил такой диагноз ,далеки от ремонта двигателей.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

, Все верно,но отягчающее обстоятельство что вледелец армянин и говорит что я в этом ничего не понимаю,но долю за ремонт с меня хочет. Буду разговаривать с тем,кто такое заключение сделал.Ведь в принципе если дойти до конкретной экспертизы,то и их можно будет подтянуть за заведомо ложные/ неграмотные выводы(они как никак лица официальные)

Ссылка на сообщение

 

 


Причем очень часто это возникает у владельцев мерседесов и бмв.
Именно по этой причине ими не занимаюсь :biggrin:
Ссылка на сообщение

Из личного опыта:Если клиент сделает экспертизу,то Вы "дело" проиграете потому как,независимый эксп3рт купит книгу например- пособие "третий рим" и по ней такого напишет.............не в вашу пользу,а суду и если еще это судья женщина так ей вообще по барабану что и как устроено  в двигателе  итд.И на суде клиент скажет,что заказ наряд мне не выдали,еще захватит пару свидетелей и начнёт Вас просто "топить"А суду надо БУМАГА С ПЕЧАТЬЮ а еще эксп3рт предоставит кучу сертификатов МАМИ-НАМИ итд а у Вас спросят про образование....ну дальше вроде понятно!Но есть моменты........все действия должны проводится разборка мотора при эксперте ,то есть он должен выявить первопричину итд потому как,можно при разборе половину мотора сломать итд..То есть он щас "загильзует или откапиталит" мотор и что потом он эксперту покажет -докажет?????Ну и по поводу экспертизы:частные в суде котируются,но самая крутая это с ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ РФ потому как это государственная экспертиза,представительства есть в каждом большом городе!

Ссылка на сообщение

тогда это ни о чём ,потому как они не Эксперты а суду надо заключение экспертизы -НЕЗАВИСИМОЙ

Изменено пользователем formula
Ссылка на сообщение

А зачем делать такой реморт, если контрактный мотор дешевле?

Я смотрел - без навесного 200р. Клиент не хочет кота в мешке и потому решил капиталить подтянув при этом меня. :sad:

Ссылка на сообщение

Причем очень часто это возникает у владельцев мерседесов и бмв.

которые с определенным тоном голоса всегда разговаривают с тобой как бы с высока и о серьезныъх, проворачиваемых ими одними, делах, которые им встречаются "то там, то сям". Владельцы эти как правило 30-40 лет, но есть и по-моложе экземпляры.

 

По экспертизе: современным "независимым экспертам" частникам, которые официально зарегистрированы и работают в сфере правовых регулирований по автомобильной тематике, ни какого труда не составит сделать "экспертизу" с оценкой ущерба. Только башляй, а им мораль всех басен безразлична.

 Опять вывод: плотно консультируйтесь с адвокатами занимающимися такими вопросами. А еще не плохо знакомого армянина знать из диаспоры и выдать ему правду. Но такие знакомства не у всех. Есть и среди них люди...

 

ПС: по ходу с кризисом сейчас таких "идентов" будет все больше и больше.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Этому товарищу уже "за 50" и он был во всем доброжелателен. Скорее всего его надоумили его "товарищи по партии". Посмотрим что будет дальше.

Ссылка на сообщение

@demiurg,

ты сам видел клапан который вылетел? Видел головку из которой вылетел?  Тоисть заключение дал Дилер или ......... 

100% уверен что лысая шестерня? перескок цепи, встреча. 

Тем более разговор о цепи был, наверно и доворотчик трещал как с пулемёт, вот и результат.


 

 


При диагностике ругалась на запаздывание валов правого ряда и пропусков воспламенения.

Правый ряд как раз там и клапан. Вроде-как если не изменяет память по счёту цилиндров.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Видел уже разобранный до болта двигатель. Валы судя по ошибке стояли поздно на правой стороне(123),а клапан упал в левом ряду 4 цил.(456)

Видел пробитый поршень,задир в блоке. Все остальные цилиндры имели задиры или отслоения напыления.В них ничего не попадало.

Особенно это было выражено на левой стороне-это и понятно,учитывая большую контактную нагрузку юбки о стенку,чем на правой стороне.

То есть мотор и так был не жилец. Износ вызвали больше стружка при истирании коллектора пластиком изнутри,нежели сами кусочки этого пластика(в коллекторе будто пудра от краски-серебрянки)

Шумов при работе не было - запаздывание было вызвано вытяжкой цепи или износ башмаков.

Ссылка на сообщение

@demiurg,


Этому товарищу уже "за 50" и он был во всем доброжелателен. Скорее всего его надоумили его "товарищи по партии". Посмотрим что будет дальше.

Они всегда доброжелательны, когда ты им недорого ремонтируешь автомобиль. 
Ссылка на сообщение

...Через 10 дней звонок - мотор не заводится. Не сторонней сто сказали что неиспрравен стартер и жгут проводов до него.

Починили,но мотор не завелся,ибо  колено было не провернуть. Он оттащил авто на другое сто,так скинули головки и увидели упавший в цилиндр клапан (на левом ряду,4 цил).

Спросили кто ставил коллектор и решили сделать меня виноватым. Насчитали только по запчастям 402 тыс руб+работа.

Клиент повез мотор гильзовать в СПб.Теперь звонит с претензией и желает поделить сумму ремонта пополам,мол,кто последний ,тот и папа.

Как мне поступить в данной ситуации? Расписок и наряд-заказов не было.

:shok: Не красиво "коллеги" поступают(конкуренты что ли?) Переговоры с клиентом желательно прекратить. Вы не последний ремонтировали авто, это наезд. Коллектор и свечи отдать клиенту.  

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

..Через 10 дней звонок - мотор не заводится. Не сторонней сто сказали что неиспрравен стартер и жгут проводов до него.

Починили,.... Он оттащил авто на другое сто,так скинули головки и увидели ....

Спросили кто ставил коллектор и решили сделать меня виноватым. ...,мол,кто последний ,тот и папа...

 

Получается - папы - горе-дефектовщики стартера)

а по-серьезному - все-таки надо не сидеть сложа руки после подобных звонков (если адекватно территориально)

 

иногда приходится и организовывать и сей процесс, и кататься сопровождая хозю по специализированным сто, чтобы не подвести под  "отсутствующий -всегда  неправ" и не упустить момент или суть

 

а если клиент сам-себе-режиссер, находит себе сервисы и приключения, тогда умываем руки и делаем суровое лицо - "я ж тебя предупреждал.!!.((

 

год назад - после замена ЭБН на незаводяшке - вылетел шатунок

тоже вешали блок с головкой

забыв о всех остальных машинках - вскрыл головку при хозе - увидели разные букавы на поршеньках и следы недавнего ремонта, выкрутившийся болтик шатуна

плюс слово за слово - двиг был заменент с месяц "на контрактный"

в итоге еще и заработал

а тоже можно было бы себе повесить

 

Погодьте. А причём впускной коллектор и отстреливший клапан. Помойму связи нет. Клапан рассухарился,лопнул????   некоторые мотроы с гайками ездят в камере и гремят и ничё. А тут нате.......снял-поставил коллектор и клапан сломал. Моё мнение что те кто поставил такой диагноз ,далеки от ремонта двигателей.

достаточно часто в "сторонних сервисах" (особенно имеющих зуб) возникает соблазн стравить клиента с предыдущим мастером, дабы привязать машинку к себе, а хозя забыл дорогу к конкурентам

 

Связь примерно одинаковая и , например, с заменой свечей

 

и вообще жестко объяснять матчасть - желательно без матов и психов от провокаций

с ними дадите одну слабину - отдавят шею.

удачи!

Ссылка на сообщение

шли нах, разбирали мотор не эксперты и не в твоем присутствии. доказать что твоя вина у водятла 0. сам был в подобной ситуации тока сумма в 4 раза меньше

Ссылка на сообщение

... увидели упавший в цилиндр клапан (на левом ряду,4 цил).

Спросили кто ставил коллектор и решили сделать меня виноватым. Насчитали только по запчастям 402 тыс руб+работа.

...

 

Хотя если по-честнаку - прямая связь все таки есть -

"потерявшаяся" гаечка в дебрях коллектора - вполне могла попасть между седлом и тарелкой

 

но такие мысли надо гнать от себя прочь!!))

 

 

Вопрос! вы работаете один? без помощников, друзей-детей-тещ)?

 

 

Был однажды случай, работал у человека. Собирали М52. Укатилась гайка , как раз с впускного.

Несмотря на все мои доводы, пришлось таки снимать заново

а гаечка нашлась через неделю в другом конце бокса

с тех пор у меня с полтора десятка магнитных тарелок накопилось)) и гайки подсчет и под краску

 

а еще был случай. Слесаря за могарыч собирали местному в-образник

гаечки-болтики разложили как положено - по буртикам моторного

 

тоже "засосало" гаечку

 

в итоге чел доехал с белгорода до ростова, а назад на эвакуаторе

 

так что, не без всякого

 

 

НО! к вашему случаю хозя должен идти лесом! поспешили они голову скидывать! поезд ушел

Ссылка на сообщение

@demiurg,

Привет.

Надо сказать:

"Менял коллектор. Работу произвел качественно.

Моей вины в поломке двигателя нет.

Если вы с этим не согласны, подавайте в суд.

Если суд признает мою вину, выполню решение суда."

Всё. Больше ни чего не говорить, ни куда не ездить, твердить только эту фразу.

90%, что в суд не пойдет,

если пойдет, 90%, что проиграет!

Ссылка на сообщение

Юра, главное в твоем случае- предложение оплатить половину, был бы твой косяк просили бы все полностью. Так что шли лесом, будет бухтеть, пиши заявление о вымогательстве ментам. Экспертизы на разобраннор без тебя моторе никакой юр силы не имеют.

Ссылка на сообщение

Я буду краток, шли на хххх вежливо, при первой же грубости сразу к ментам, и изъясняй суть им, нехер ждать что они там надумают, к ментам желательно своим.

Ссылка на сообщение

Спасибо за воодушевление! Начсет гаечек 100%все проверено было при установке коллектора(новый оригинал). В коллектор попасть ничего не может ибо выходы вниз головой. Каналы в гбц короткие и все были просмотрены. Мотор 10 дней работал ежедневно,да и  перед передачей клиенту был опробован на разных режимах.

 

 


Вопрос! вы работаете один? без помощников, друзей-детей-тещ)?

Один.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...