Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Zafira Z18Xe


anzmeu
Рекомендованные сообщения

Всем привет! Авто OPEL ZAFIRA  дв.Z18XE 2000г. VIN WOLOTGF751H005181.

Обратился клиент на работу лямбды.уходит в бедную зону. Я подкинул новый универсал тоже самое.Давление в насоса в норме.Проверя дымогенераторм подсосов нет.Подкидывал расходомер-не дало результатов.Короче уже тупо всё переделал.

Есть ошибки  1.U2106 неопределённый код.

                       2. Р 1481 вент. 1.

                       3. Р 1482  вент 2.

Блок упр. двигателем заменён- комп пишет Z18XE1 c коробкой автомат у него-же механика.По документам Z18XE.Авто заводим прогреваем и значение лямбды уходит в бедную зону.Нашёл сначало проблему с метками грм установили правильно машинка стала шустрее,но показания не изменились.Снимаю показания с самого датчика (серый и чёрный провод- 0,180 Чёрный и масса двигателя 0.450 опорное напряж.Пробовал на работающем на хол.оборотах добовлять карбоклинера во впускной лямбда уходит в богатую зону т.е. реагирует на смесь.Время впрыска 3.4.Расходомер 0.85 При резкой перегазовке реагирует,на оборотах 4000 держу секунд 20 уходит в бедную зону.Пережимал все шланги доп. подачи воздуха- не даёт результата.На днях заказал Новый лямбда оригинал ура машина заработала -ровно 2 дня и снова сначала .Уже не знаю куда копать благо клиент спокойный другой давно крик поднял-бы.У меня такой ребус впервые. Да инжектор мыл Винсом на хол. хлопки в глушитиле перестали -работать стала получше.

 

 

Ссылка на сообщение

Может все-же избыточный воздух поискать?В том числе и выпуске рядом с лямбдой,давление топлива какое?

Изменено пользователем nixe-1
Ссылка на сообщение

Можно после замены расходомера клемму с акб сбросить.Было дело,точно также долго плясал.После сброса показания сместились и смесь в норму встала.Может опорное расходомера уползти по массовой линии из-за почти отвалившегося волоска внутри ЭБУ.Так-то чудес не бывает -  подсосы-расходомер-давление топлива-форсунки-напряжение на форсунках-ДТОЖ.

Ссылка на сообщение

Может все-же избыточный воздух поискать?В том числе и выпуске рядом с лямбдой,давление топлива какое?

Я писал,что насос проверял 3 кг-,подсосы тоже исключил.Какой должен быть подсос при 3000-4000 об.ЛЯМБДА УХОДИТ В БЕДНУЮ ЗОНУ.Только при резкой перегазовке может подняться в богатую зону.

Можно после замены расходомера клемму с акб сбросить.Было дело,точно также долго плясал.После сброса показания сместились и смесь в норму встала.Может опорное расходомера уползти по массовой линии из-за почти отвалившегося волоска внутри ЭБУ.Так-то чудес не бывает -  подсосы-расходомер-давление топлива-форсунки-напряжение на форсунках-ДТОЖ.

Параметры все в норме проверил неоднократно кроме лямбды конечно.Клему не снимал.Эбу подкидывл донора с разборки с иммо вместе.Пришлось потрудиться итог -0.

Ссылка на сообщение

Датчик кислорода точно не титановый должен стоять? Уточнил на Z18XE1 ставили титановый ДК, поэтому универсальный точно не подойдет.

Изменено пользователем Menen
Ссылка на сообщение

Судя по ошибкам управления вент., ЭБУ от машины с 03г. Перешейте, заодно и адаптации сбросятся по ЛЗ. Не поможет - поищите подсос. Так-же надо смотреть кто производитель расходомера: если не Симменс, повод поискать донорский для проверки.

Ну это так, начальные моменты, иногда на Симтеке 71 проблема ищется долго и счастливо, тут уже упоминали про уползание массы на ДМРВ, я тоже на это когда то день убил, дело в том, что на той машине стояли китайский ДМРВ и ЛЗ непонятного производителя, все поменяли, а стало только хуже, пока с массой не разобрались...

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

Судя по ошибкам управления вент., ЭБУ от машины с 03г. Перешейте, заодно и адаптации сбросятся по ЛЗ. Не поможет - поищите подсос. Так-же надо смотреть кто производитель расходомера: если не Симменс, повод поискать донорский для проверки.

Ну это так, начальные моменты, иногда на Симтеке 71 проблема ищется долго и счастливо, тут уже упоминали про уползание массы на ДМРВ, я тоже на это когда то день убил, дело в том, что на той машине стояли китайский ДМРВ и ЛЗ непонятного производителя, все поменяли, а стало только хуже, пока с массой не разобрались...

Мне кажется вы правы по поводу адаптаций.Но перепрошить для меня нет возможности.На VW SHARAN было подобное там я сбросил адаптации зделал тест драйв где-то пол часа на разных режимах пришлось помучитья ,но получилось.Виной была установка газ оборудования вот и произошла переадаптация.На этом Опеле тоже установлен ГАЗ метан.Я же писал после установки нового лямбда зонда стало в норму.Я ездил с челом по городу и лямбда отлично работала.Но 2 дня и снова опаньки.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Привет Всем! Имеется аналогичный автомобиль.Zafira 2001г. Жалобы на не ровную работу ХХ. Подсоединив сканер, ошибка по богатой смеси. Расходомер показывает 9-12 кг. Время впрыска в районе 4м.с. 1Д.К после запуска двигателя падает до 0.18. Думаю подсос. Была маленькая дырка в патрубке после дросселя.Не помогло. Давление топлива в норме. Метки на месте. Пробовал новый ДК (изменений нет). Затыкал выхлоп , посторонних шумов в районе ДК нет. Теперь история авто со слов клиента: меняли катализатор( гремит при работе двигателя, ну ладно) , ремонт головки ( клапана) компрессия 16. Замена ЭБУ и Иммо (не заводилась). Да я вскрывал проводку от ЭБУ до ДК. (были попутаны провода ДК нагрев.и каким то  образом датчика детонации) .  Это то что восстановил и проверил по ДК 1. Всю голову сломал.

 

Есть еще одна проблема. Эбу периодически слетает  с диагностики. То ключ замигает. Проводку от ЭБУ до иммо и ОБД прозвонил. Все в норме.

 

 

Голова уже не варит. Благо что хозяин спокойный. И не торопит. У кого какие мысли будут? Буду при много благодарный. 

Изменено пользователем Андрей 68
Ссылка на сообщение

ЭБУ слетает с диагностики - либо проблема в ЭБУ, либо помеха в сети(ищем тему про левые катушки и свечи на форуме Опель).

Подсос на этом моторе проверяется достаточно легко: нужно снять патрубок с расходомера(сам расходомер тоже надо отключить, чтобы машина заработала в аварийном режиме "без ДМРВ"). После этого машина заводится на ХХ(кстати, исправный Z18XE без ДМРВ работает так, что его отсутствия на ХХ не заметно никак), после чего патрубок наглухо закрывается(размера моей ладони вполне на это хватает). Дальше понятно наверное: двигатель без паразитного подсоса, глохнет как пристреленный, успевая при этом еще и смять пластиковый патрубок.

Если двигатель "почти глохнет", глохнет не сразу или, как мне доводилось видеть, начинает работать лучше, чем до момента перекрытия патрубка, то делаем выводы.

Ссылка на сообщение

привет! проверить клапан вентиляции картера

Патрубки  отсоединял от клапанной крышки и глушил. Проверял дымом.

 

ЭБУ слетает с диагностики - либо проблема в ЭБУ, либо помеха в сети(ищем тему про левые катушки и свечи на форуме Опель).

Подсос на этом моторе проверяется достаточно легко: нужно снять патрубок с расходомера(сам расходомер тоже надо отключить, чтобы машина заработала в аварийном режиме "без ДМРВ"). После этого машина заводится на ХХ(кстати, исправный Z18XE без ДМРВ работает так, что его отсутствия на ХХ не заметно никак), после чего патрубок наглухо закрывается(размера моей ладони вполне на это хватает). Дальше понятно наверное: двигатель без паразитного подсоса, глохнет как пристреленный, успевая при этом еще и смять пластиковый патрубок.

Если двигатель "почти глохнет", глохнет не сразу или, как мне доводилось видеть, начинает работать лучше, чем до момента перекрытия патрубка, то делаем выводы.

Спасибо ! Попробую.  Темы прочитал, ДВРМ стоит как раз наверное не родной,  При снятии разъема практически не чего не меняется.

Ссылка на сообщение

Всем Спасибо!Наверное все! Сегодня и не только снимал разъем с ДМРВ. Изменений не каких не было. Только после того как снял разъем и сбросил адаптации, лямда зашевелилась. Приговорил ДМРВ. Да он менялся год назад (фирмы HUCO). Еще одна неисправность была с постоянным обрывом диагностики ( блок иммобилайзера. Всем Спасибо! Осталось дождаться ДМРВ

Изменено пользователем Андрей 68
Ссылка на сообщение

Ну, Хуго - это ТАКОЕ Хуго, замечательная сувенирная лавка, они выпускают прекрасные макеты датчиков и модулей в натуральную величину, некоторые даже корректно работают, но  это обычно у редких везунчиков.

Кстати, по поводу отключения блока от диагностики, посмотрите на модуль зажигания, кто его сделал?

Ссылка на сообщение

Таже фирма.Считаешь что он выводит из строя ИММО? Да блок ИММО менял на рабочем авто, связь восстанавливается. Если только со временем из за модуля опять может выйти из стоя?

Изменено пользователем Андрей 68
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...