Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

mazda 6 2008 усилитель руля


deenvir
Рекомендованные сообщения

Слесаря разобрали рейку устранили стуки и собрали, до ремонта все работало, теперь после запуска руль сразу поворачивает влево.

Диагностика - ошибок нет, датчики крутящего момента оба показывают постоянно 12.6 Nm, руль тянет так, что вдвоем ели держим, ток на моторе 70 ампер, в этот момент.

естественно никакие адаптации не проходят, после повторного разбора рейки заметил, что у пластиковой втулки(которая и является магнитом) треснули канавки на которых она сидит(думал что ее перевернули но стоит правильно), и также убедился , что собрать рейку по другому вроде как не возможно .

Открутил три болта крепления датчика и при включенном зажигании приподнимаю его, в итоге на 5мм - 10 Nm, на 10мм- 7 Nm, на 1.5 см - 0 Nm (это гогда уже всю втулку пластиковую видно), больше уже в минус идет.

Понятно, что слесаря попали, врятли это можно починить, но все же кто-нибуть может объяснить, что за  хрень, как так могло получится???

post-38803-0-53491900-1423656382_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

по картинке идиология похожа на конструкцию хонды. датчик момента стоит у основания входа рулевого вала. измерения основаны на изминении магнитного поля. 

тоесть по простому. там внутри обмотки. внутри обмоток на валу сидит феромагнетик подпружиненый. двигаясь вверх или вниз меняет поле и бла бла бла поварачиваем (момент видим.)

Вот етот веромагнетик завис в одном состоянии. 

одна из возможных причин.

Не знаю как здесь. но если есть регулироввочная пробка или какаято пробка под входом рулевого.

если они стрательно нафигачили туда литола или другого смазочного материала от души(не специально).

то магнетик просто завис в этом литоле. отсель и проблемма.

Ссылка на сообщение

Это веромагнетик действительно на пружине и при нажатии легко проваливается вниз на 5 мм, но я так и не пойму как он будет двигаться при прокручивание вала, его пружина постоянно вверх тянет, он на одном месте будет стоять как не крути, про литол я тоже подумал, но не на 2 же см червяк не сел, там стопор который не застегнется если все не сядет, так и придется самому попробыва червяк снять и перебрать, так для опыта, хоть понять как это работает, фотки выложу , спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Калибровка проходит если усилие коррекции не более 1.5 Нм. Дальше не прописывается, требуется замена рейки. (Но если очень хочется то можно и прописать большее значение - но без гарантий. Но машин еще погоняет немного на старой рейке)

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток, таже самая проблема. Приехал клиент тянуло вправо, разобрали рейку увидели износ втулки, у добрых людей купили её почти новую, поставили.... cСделали всё правильно, завели а руль начал крутиться ВЛЕВО усилие на датчике 6 нМ, в чём касяк???????

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...