Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Tiida ошибка P0300 P0301


emelya
Рекомендованные сообщения

Начну с начала. Приехал клиент на Tiida 2008 1.6, прошил 5CMC9EE5_1EC88A_SH705520N_ME4Gi1. Клиент откатался 2 недели, пожаловался на расход 18-20 л., залил сток, через неделю машина затроила, причем в моем присутствии после 20-25 минут работы на холостых. Выскочила ошибка Р0301. Клиент промыл форсунки, заменил свечи, съездил к дилеру. Дилер сказал что нет искры на первом цилиндре. Сам проверил, искры нет. Прозвонил проводку от ЭБУ до катушки лишнего сопротивления не обнаружил. Прошил повторно стоком, начала появляться ошибка Р0300. На плате ЭБУ визуально сгоревших деталей и рваных дорожек не нашел.

Может кто подсказать какие есть варианты причины?

Ссылка на сообщение

Согласен с мнением Грека .Мало информации - проверено ли: работоспособность катушки с 1 цилиндра,есть ли сигнал управления с ЭБУ на 1 цилиндр (осциллограф),оригинальные свечи установлены(дорогие).Было подобное -пропуски Р0300 пока просто не слил  бензин.Форсунки чистили при  Вас ? 

Ссылка на сообщение

Катушку можно проверить заменой.Сборка внутри ЭБУ на управление катушками могла накрыться.Прошивка тут ни при чем просто совпадение.

Ссылка на сообщение

 "+" и "-" и сигнал проверяли ?

В первую очередь. Плюс и минус на месте.

 

Согласен с мнением Грека .Мало информации - проверено ли: работоспособность катушки с 1 цилиндра,есть ли сигнал управления с ЭБУ на 1 цилиндр (осциллограф),оригинальные свечи установлены(дорогие).Было подобное -пропуски Р0300 пока просто не слил  бензин.Форсунки чистили при  Вас ? 

Катушку проверял.

Осциллограф найду.

Свечи ставились у дилера.

Форсунки чистил без меня.

 

На прошивку не грешу,

На модифицированной прошивке графики на ДК какие то бредовые были, на стоке похожие на правду.

Может ДК выпендриваться?

Изменено пользователем emelya
Ссылка на сообщение

Так Вам надо определиться уже. ДК или пропуски по первому горшку? А может форсунка? А может подсос? А может клапан? А может... "ПОЛЕ ЧУДЕС"?

ДАТА где с авто?

Да, при записанной 300 и 301 искры и не будет. Это ЗАЩИТА!

Ссылка на сообщение

Если есть проблема с катушкой, переставили в другой цилиндр и посмотрели, если опять 301, тогда смотрим компрессию, топливо в этом цилиндре.


Не надо дебрей (прошивка, блок и прочее), будьте проще - топливо, искра, компрессия. Мне часто звонят и просят прошить, сразу спрашиваю что беспокоит, в итоге прошивать там не надо, там надо ремонтировать :biggrin: 

Ссылка на сообщение

Компрессию сам не измерял, со слов клиента в 1-ом 8, в остальных 10, но буду сам еще смотреть. Катушка 100% рабочая, сам проверял. До форсунок еще не добрался.

Ссылка на сообщение

Слова клиента - пыль. 

Замеряйте сами и при клиенте. 8 - это мало для атмосферного бензинового мотора. В прочем вы уже ответили на вопрос о проблемах с авто - пропуски воспламенения из-за низкой компрессии в 1 цилиндре. ПРОШИВКА и ЖЕЛЕЗО ЭБУ НЕ ВИНОВАТЫ!

Ссылка на сообщение

Начну с начала. Приехал клиент на Tiida 2008 1.6, прошил 5CMC9EE5_1EC88A_SH705520N_ME4Gi1. Клиент откатался 2 недели, пожаловался на расход 18-20 л., залил сток, через неделю машина затроила, причем в моем присутствии после 20-25 минут работы на холостых. Выскочила ошибка Р0301. Клиент промыл форсунки, заменил свечи, съездил к дилеру. Дилер сказал что нет искры на первом цилиндре. Сам проверил, искры нет. Прозвонил проводку от ЭБУ до катушки лишнего сопротивления не обнаружил. Прошил повторно стоком, начала появляться ошибка Р0300. На плате ЭБУ визуально сгоревших деталей и рваных дорожек не нашел.

Может кто подсказать какие есть варианты причины?

Если автомобиль затроил в Вашем присутствии, то зачем его гнать к дилеру ? Почему сами не сделали? Или Вы только прошивку залить могёте?

Ссылка на сообщение

 

Начну с начала. Приехал клиент на Tiida 2008 1.6, прошил 5CMC9EE5_1EC88A_SH705520N_ME4Gi1. Клиент откатался 2 недели, пожаловался на расход 18-20 л., залил сток, через неделю машина затроила, причем в моем присутствии после 20-25 минут работы на холостых. Выскочила ошибка Р0301. Клиент промыл форсунки, заменил свечи, съездил к дилеру. Дилер сказал что нет искры на первом цилиндре. Сам проверил, искры нет. Прозвонил проводку от ЭБУ до катушки лишнего сопротивления не обнаружил. Прошил повторно стоком, начала появляться ошибка Р0300. На плате ЭБУ визуально сгоревших деталей и рваных дорожек не нашел.

Может кто подсказать какие есть варианты причины?

Если автомобиль затроил в Вашем присутствии, то зачем его гнать к дилеру ? Почему сами не сделали? Или Вы только прошивку залить могёте?

 

Потому что скинул ошибку и клиент уехал нормально. А потом он сам суетился пока ко мне не вернулся.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...