Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Galaxy он-же Vw Sharan


kroluh
Рекомендованные сообщения

Зашел мужик притащил двигатель дворников передних от Galaxy проверить.

сам мотор исправен, просто на нем прикручена схема какято , нахрена-то. Вот у него вопрос по ней есть. теперь они есть и у меня.

 

Вобщем так

плюс с разгрузочной реле (зажигание) приходит.

Минус есть

при переключении покрайне мере еще один плюс появляеться.

Сам моторчик исправен.

 

1 интересует схема подключения. то что нашел в ельзе разница. там по схеме блок отдельно стоит а у нас прямо на моторе. цвета проводов тоже ясень не совпадают. У меня три других с зеленым все. Всего 5 контактов, все жирные как тараканы, на крайних питание на средних 3х ???

2 чего у них в етом блоке ломаеться то хоть ежли чего.

3 Сильно не пинать.

Ссылка на сообщение

А год машинки какой? На всх свежих автомобилях VAG, блок управления стеклоочистителем J400 и мотор единое устройство. Приходит плюс, минус и управляющие провода. На всех AUDI управляется по шине Lin(однопроводная) с блока борт.сети. На VW тоже самое, но например на Туареге J400 еще можно читать сканером, с остальными еще сильно не заморачивался.

Ссылка на сообщение

Забыл указать. 97г.

Врядли сильно крутое управление.

Покрайне мере еще на двух контактах состояние меняеться при манипуляции с переключателем. а вот еще один нихт.

(правда брызгалку не проверил может и от нее).

 

Вот фото платы.

А вот фото микросхемы на которую я не нашел даташит.

Кстати при питании на крайних контактах, тоесть при включеном зажигании питание на основной микр SG1524BK отсутствпует

плата.zip

M72BK.zip

Ссылка на сообщение

Спасибо Виталий.

Схемы вроде как то, что надо.

Исходя из них приговариваем плату.

Завтра по твоему совету промою и пропаяю.

Ссылка на сообщение

Ремонт частично завершон. На плате сгорел резистор по питанию микросхемы SG1524.

Работает пауза, вторая скорость. не работает первая скорость. Чтото еще на плате осталось где-то.

Но клиента и так устраивает. так, что пока ремонт прекращен.

 

Тему можно закрыть.

 

Во вложении Фотка где обведен сгоревший резистор и где не было питания.

И даташит на Микросхему на которой отсутствовало питание.

То есть та инфа которая помогла конкретизировать проверку, Ну и естесно звонок другу.

Спасибо Алексею, ибо я сам с радиоэлектроникой не на ты.

сгоревший_резистор.zip

SG1524_datasheet.zip

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

У меня почти такая же проблема со стеклоочистителем VW SARAN 1999г. В начале стала работать как захочет, то выключится когда захочет в любом положении, то через некоторое время начнёт работать. Трапеция смазана, тяги двигаются легко. А теперь перестали совсем выключаться. Пробовал выдёргивать предохранитель и колодку из подрулевого переключателя, всё равно не останавливается. При не заведённом двигателе щётки не двигаются, но возвращаются в нижнее положение. А при заведённом начинают работать.Минус и плюс есть на колодке при включенном зажигании и на одном управляющем проводе. При выключенном зажигании на обоих плюсах напряжение падает в двое. Какая может быть причина неисправности, кто может подсказать?

Ссылка на сообщение

Да ктож его знает, сними для начала ,вскрой, и возможно что сам всё увидишь, а не увидишь , - сфотаграфируй и выложи тут.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

Это их болезнь - попадание влаги и окисление токо-ведущих элементов положительной полярности .

Чаще всего сгнивает резистор с 12вольт на питание микросхемы (5 вольт ограниченные стабилитроном) .

Смотри на фотку, что выше тремя постами Сергей (kroluh) выкладывал - многое прояснится.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

1 - какая заливка (мягкая и липкая , полумягкая, лак или ещё что) в большинстве случаев снимать подобные заливки особенно на основе простых лаков и лаков на эпоксидной основе, помогают средства бытовой химии под названиями СУ27, В-52 - испробовал лично.

2 - если плата залита и визуально под заливкой всё более ни менее нормально то в принципе нечего туда лезть, при условии что плата хорошо пролита с обоих сторон на случай чтобы вода не прошла с обратной стороны через переходное отверстие.

3 - просмотри внимательно те части платы и деталей которые не попали под заливку, на границе залитой и не залитой части платы часто гниют дорожки, и по краям платы тоже.

4 - а вообще фотки бы хорошего качества.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

МУЖИКИ ПОМОГИТЕ!Проблема с стекоочистителем vw sharan 1998 .При включении зажигания сразу начинают работать .Снял мотор стеклоочистителя в нем пата управления ,отдал в ремонт электронщику-приговорил выходной транзистор .нашли замену, впаяли,поставили- тоже самое .транзистор-выбит.поискал причину -развел руками.может кто сталкивался с такой проблемой, в чем может быть неисправность?где копать?

Ссылка на сообщение

можно фото платы? и по марке поподробнее: вин,мотор и т.п.

 

я чинил шаран 2 литровый,там дворниками другой блок управлял( тот,который с предами,в салоне..)

 

интересно..

Ссылка на сообщение

sharan 1998 двигатель afn vin wvwzzz7mzxvo30120.Плата стоящая на двигателе стеклоочистителя с указанием сгоревшего(?) транзистора(еще знакомый проверил говорит вроде живой) и схему с произведенными замерами .В мануале накопал через клемму 53е (у меня на ней 7.5в?) происходит торможение двигателя после отключения стеклоочистителя,чтобы он не перешел через свое крайнее положение парковки.Проблема возможно и в этом.НО по логике при подаче на силовые клеммы 31 и 15 напряжения стеклоочиститель должен стоять у меня же он начинает работать,даже если я откидывал штекер с него и подаю на них 12в с аккамулятора.При одновременной подаче 12 в на 15и53е или 15и53 или15и53и53е стеклоочиститель находится в движении,15и53 переходит на 2 скорость.Но никак не останавливается.Отсюда вывод –плата.Какие мысли о ремонте ? А то ездить абсолютно невозможно.Такой Б/У у нас в нижнем на sharan маловероятно найти ,а новый по цене жк телевизора покупать –абсурд. Возможно кто подскажет пути переделок под другое управление малой кровью.

 

post-21344-126945493282_thumb.jpg

post-21344-126945499313_thumb.jpg

post-21344-126945507581_thumb.png

Ссылка на сообщение

А чего это платка так "зеленью" воняет? Промыть её хорошенько не пробовали (отпаяв контактные лепестки с держателем)? Может тогда чего нового увидите - дорожки перегнившие, детальки полуотвалившиеся...

Изменено пользователем Edinolichnik
Ссылка на сообщение

Плату отдал в ремонт.А сам моторчик поставил на место .Подключил через реле ,управляющий конец реле подключил на один из контактов разьема стеклоочистителя отвечающий за 1 скоростиь.И о чудо –заработало! НО:1) скрорость –максимальная 2)щетки останавливаются произвольно .Но самое интересное стеклоочиститель работает во всех режимах(условно,т.к. все скорости мах)с интервалами в работе ,кроме мах скорости ,так как на нее отдельный контакт в разьеме.Отсюда вывод –за управление интервалов работы стеклоочистителя отвечает ЭБУ авто ,а не плата. стеклоочистителя.Плата же отвечает за опускание дворников в парковочное положение ,интенсивность работы на каждой скорости и программирование интенсивности 1 скорости.Из этого можно раздельнь плату на функциональные части и копать в нужном месте .Конечно лучше если бы была схема .Если не получится отремонтировать буду искать Б\У.Хотя я звонил по нескольким московским разборкам –нету.Если уж б\у не найду то будем думать по теме –схема парковки и управление этой констукцией.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...