Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Cadillac SRX-v8 плохо заводится при минусовой температуре


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени. Нарисовалась проблемка с машинкой Cadillfc SRX -v8 2006г.

Беда в следующем :при минусовой температуре машина практически не заводится стартует на трех-четырех цилиндрах троит пердит на педаль газа практически не реагирует глохнет, если удерживать на полной педали некоторое время кое как работает, а вот потом происходит чудо через некоторое время стартует обсалютно нормально как будто ни чего и небыло работает ровненько до тех пор пока апять ночь не постоит на улице

по ошибкам картина выглядит так- это в момент когда каматазит-Р0102(Mass/Volume Air Flow Circ lo Input), Р2119(Throttle Closed Position Performance), Р1101(Intake Air Flow System Performance), Р0068(Throtlle Body Airflow Performance), Р0315(Crank Pos Sys Variation not Lerned), .ну икак следствие ошибки по лямдикам  Р0420, Р0430, хозяин на другом сервисе поменял датчик темпиратуры двигателя расходомер и дросель ничего ин изменилось я уже прозвонил проводку ю от разьема расходомера до блока управления двигателя да еще клиент сказал что ему выбили катализаторы . из личных наблюдений есть четкая зависимость от датчика темпиратуры всасывемого воздуха после заморозки расходомера в морозилке достачно просто руку положить на минуту на крышку расходомера  движок ведет себя одекватно Кто может сталкивался с подобным? может в мозгак проблема и как побороть такую беду можно.

Ссылка на сообщение

А что начинать ? процедуру обучения? В помешении когда тепло и движок работает нормально этой ошибки нет все на холоде. Датчик колена поставлен новый

лямдики -кислородные датчики

Ссылка на сообщение

Так обучали датчик или нет? Вы партизан в гестапо что-ли?

Повесьте вместо датчика температуры на впуске потенциометр, попробуйте отследить температурную границу, после которой начинается сбой. Если она четко выражена, то скорее всего проблема в калибровках ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Обучал. Потенциометр вешал глюки начинаются с 0 градусов и ниже если выставлять потенциометром. Выставил +30 градусов это порядка 1.20 ком работает нормально но после ночи тепиратура( -5 )на улице все повторяется. Повтарюсь датчик темпираты двигателя новый  MAF тоже новый. про калибровки тоже думал а как поправить?

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

похоже человек купил машину с глюком брал летом проявилась с первыми морозами

Не цитируйте сообщение за которым сразу отвечаете!!!

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Чрезмерное цитирование!!!
Ссылка на сообщение

Subject: Check Engine Light On, DTC P1101, P0068, P0171, P0174 (Reprogram ECM)

Models: 
2004-2006 Cadillac SRX, XLR
2005-2006 Cadillac STS
Equipped with Engine RPO LH2
Please Refer to GMVIS

Supercede:
This bulletin is being revised to change the labor time information. Please discard Corporate Bulletin Number 09-06-04-032 (06 - Engine/Propulsion System)

Condition 

Some customers may comment on an illuminated check engine light shortly after a cold start with no engine performance concerns. Upon inspection, DTC P1101 (Intake Air Flow System Performance) may be set. In some instances, DTCs P0068 (Throttle Body Airflow Performance), P0171 (Fuel Trim System Lean Bank 1) and/or P0174 (Fuel Trim System Lean Bank 2) may eventually set as a result of the DTC P1101.

Correction 

Verify the condition. If the diagnostics in SI for the conditions described above do not isolate a fault, reprogram the ECM with the revised calibration that has been developed to address this condition.

Verify that the multiple diagnostic interface (MDI) that is being used is configured to the PC that will be used.

Warranty Information

 

 

ПС. информация лежит в открытых источниках , есть в Alldata.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

1, Ответ очевиден :в СПб - у официалов.

Это если идти по пути наименьшего сопротивления.

2, Или можно потрахаться с установкой на TECH2 GM овского модуля(не знаю, даже , как это у вас получится - у меня никак, да и не надо особо), подключиться самому онлайн в веб ДжиЭма, помоляся скачать калибровки ,либо прямо онлайн их запрограммировать, надеясь что китайски й ТЕСН не подведет и не оставит на руках трупик каддилака.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...