Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

34-niveauregelung


Гость VASя
Рекомендованные сообщения

В связи с огромным колличеством атомобилей AUDI Allroud, и не меньшей популярностью этого красавца среди нашего населения, назрела необходимость разобраться с подвеской. Подвеска на Allroud стоит регулируемая, с помощью пневматики. Все достаточно просто и надежно, но со временем любое устройство выходит из строя, и к сожалению даже у AUDI. Самое больное место у этих автомобилей пневмобалоны, со временем они начинают пропускать воздух и авто начинает "падать", особо ярко это проявляется после ночной стоянки.

Как я диагностирую пневмобалоны? Балоны как правило протираются в самом "ходовом месте". Когда автомобиль в движении, он находится на первом или втором уровне(зависит от скорости движения), это самый частый режим использования пневмоподвески. Подушка в это время немного спущена, и на ней образуется складка. Именно на этой складке со временем образуются трещины. Когда приходит в работу автомобиль, с проблемой по пневмобалонам, я беру обычный малярный скотч!!! Поднимаю автомобиль на максимальную высоту и наклеиваю скотч внатяг на колесо и крыло. Оставляю автомобиль на некоторое время, как правило просадки нет, скоч остается натянут. Потом я ставлю автомобиль в первое или второе положение, тоже клею скотч. Если автомобиль упал, приговариваю пневмобалон или несколько, зависит от того на какое колесо "прилег" Лучше менять парами, на одной оси.

После замены балонов, замены датчиков уровня кузова, блока управления уровня кузова и перед проведением сход-развальных работ, на всех автомобилях группы VAG, имеющих регулируемый дорожный просвет необходимо проводить АДАПТАЦИЮ ПНЕВМОПОДВЕСКИ!!!

Для этого заходим в 34 адрес: регулирование дорожного просвета.

выбираем Zugriffsberechtigung (Право доступа), вводим логин код 31564 ( 41172)

возвращаемся назад и выбираем: Anpassung (Настройки, адаптации)

выбираем канал номер 1, видим ползунок с цифрами, ждем когда авто станет в режим адаптации, на экране появится что-то вроде Vr.L, берем обычную рулетку, подходим к левому переднему колесу и замеряем расстояние от центра колеса до края крыла по вертикали. Потом это значение в ММ, заносим в память двигая ползунок, нажимаем кнопку принять и сохранить, дождаться пока не напишет значение принято.

выбираем канал номер 2, теже действия для правого переднего колеса

канал номер 3-левое заднее

канал номер 4-правое заднее

после ввода в память значений для всех колес, заходим в канал номер 5, и выбираем значение 1, "принять" и "сохранить".

Все адаптация проведена. Логин и каналы действителен для всех автомобилей группы VAG имеющих регулируемый дорожный просвет.

EX345_Teilnehmerunterlage_ru.rar

242_Пневмоподвески__ч.1_А6_ru.rar

243_Пневмоподвеска_ч.2_А6.rar

Изменено пользователем ginny.kmv
Дополнил код
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...