Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Scenic 2 Мигает Аварийка(Решено)


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Renault Scenic 2 2005г Проблема : при закрывании автомобиля -мигает аварийка 3 длинных вспышки, пауза и так далее. И так высаживает весь аккумулятор. Открываешь авто, садишься, включаешь зажигание, заводишь-аварийка мигает постоянно до тех пор пока не нажмёшь на кнопку самой аварийки. Что проверенно: ЦЭКБ, приборку , ЭБУ ставили подменные. Проверял коммутационный блок в моторном, отсоединял по очереди разъёмы -бесполезно. Отключал кнопку аварийки . Всё равно мигает. Ошибки ЦЭКБ: 1. ошибка связанная с подрулевым- отсоединял как мигала так и мигает. 2 ошибка датчик дождя. Больше ошибок нет.  Дополнительных сигналок нет. Подозреваю штатную охранку , но только где она стоит ? Смотрел сзади в багажнике под левой и правой обивкой-сигналки нет. Машинка прошла многочисленные сервисы и в конечном счёте у диллера-нигде не помогли. Теперь у меня капаю 4 день достала )) Уважаемые куда копнуть ещё ? Может кто сталкивался ? Заранее спасибо

Изменено пользователем maxreiv
Ссылка на сообщение

При наличии краша в эбу подушек безопасности, после запуска двигателя начинает мигать аварийка, пока на кнопку не нажмешь. Но что бы при закрытии автомобиля мигала и не выключалась-такого не слышал. Проверь блок подушек на всякий случай.

Ссылка на сообщение

При наличии краша в эбу подушек безопасности, после запуска двигателя начинает мигать аварийка, пока на кнопку не нажмешь. Но что бы при закрытии автомобиля мигала и не выключалась-такого не слышал. Проверь блок подушек на всякий случай.

В первую очередь полез туда. Всё чисто ошибок нет.

Клиент говорит началось после того как не закрыл с пульта авто. На след. утро аккум разрядился . И началась проблема

Изменено пользователем maxreiv
Ссылка на сообщение

Какая ошибка по подрулевому в ЦЭКБС? Колокол в моторном отсеке есть? Штатная сига COBRA подключается напрямую к комутационному,В конфигурации в комутационном что стоит С или БЕЗ сигнализации? 

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

без кнопки аварийки мигать не должно. Попробуй вкл. зажигание со сняток кнопкой и включить поворот, работать не должно. Если работает - не знаю, если не работает - доп сигналка.

Ссылка на сообщение

Мануал по ЦЭКБС. Вдруг поможет. 

Обработайте сначала ошибки, которые есть. Это чудесный авто

 ЗА мануал отдельное спасибо

без кнопки аварийки мигать не должно. Попробуй вкл. зажигание со сняток кнопкой и включить поворот, работать не должно. Если работает - не знаю, если не работает - доп сигналка.

 без кнопки аварийки , повороты работают

Ссылка на сообщение

Какая ошибка по подрулевому в ЦЭКБС? Колокол в моторном отсеке есть? Штатная сига COBRA подключается напрямую к комутационному,В конфигурации в комутационном что стоит С или БЕЗ сигнализации

По подрулевому была временная , удалил , больше не появлялась. Колокола нет, ищу. У друга в мегане 2 , стояла это Кобра, под левым крылом. Смотрел на сценике , ни в багажнике , ни под крылом нет.  В конфе. ЗАщита по периметру заводской установке стоит БЕЗ.

Извиняюсь , забыл написать Ещё слабо горит лампа ИММО. Авто заводится

Ссылка на сообщение

При наличии краша в эбу подушек безопасности, после запуска двигателя начинает мигать аварийка, пока на кнопку не нажмешь. Но что бы при закрытии автомобиля мигала и не выключалась-такого не слышал. Проверь блок подушек на всякий случай.

Дело в том что клиент ездил всё ок, и в одно утро .Начался глюк

Ссылка на сообщение

Тогда звонить провода от кнопки аварийки до ЦЭКБ, При условии что нет штатной сиги. Сига ставится слева в багажнике под обивкой

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Тогда звонить провода от кнопки аварийки до ЦЭКБ, При условии что нет штатной сиги. Сига ставится слева в багажнике под обивкой

Прозвонил , есть контакт.

Ссылка на сообщение

 

Тогда звонить провода от кнопки аварийки до ЦЭКБ, При условии что нет штатной сиги. Сига ставится слева в багажнике под обивкой

Прозвонил , есть контакт.

 

Сзади под обивкой нет ничего

Ссылка на сообщение

Сделал , я этот ЧУДНЫЙ автомобиль . Решение : перекусил провод в ЦЭКБ разъём PE2 №29. Проблема ушла . Всё работает в штатном режиме как  положено. Всем большое спасибо за участие

Ссылка на сообщение

Сделал , я этот ЧУДНЫЙ автомобиль . Решение : перекусил провод в ЦЭКБ разъём PE2 №29. Проблема ушла . Всё работает в штатном режиме как положено. Всем большое спасибо за участие

Так причина в чем? Как то же все это работало до одного момента
Ссылка на сообщение

Получается лампа иммо не будет работать. Чего то не вижу связи с лампой иммобилайзера.

лампа , так же горит в пол накала. Да и вообще странная неисправность.

 

Сделал , я этот ЧУДНЫЙ автомобиль . Решение : перекусил провод в ЦЭКБ разъём PE2 №29. Проблема ушла . Всё работает в штатном режиме как положено. Всем большое спасибо за участие

Так причина в чем? Как то же все это работало до одного момента

 

Да, как то работало. В чём причина не понятно.Главное результат.  Клиент говорит,  что произошло, всё это, после просадки АКБ. В схеме этот провод идёт на ЭБУ системы охранной сигнализации, вопрос только где она ?! 

Ссылка на сообщение

Проблема скорее всего в том что разъем под водительским сиденьем лежит в воде ,и пробивает на массу,так как штатный разъем на сигналку в багажнике и к нему идет провод с ЦЭКБС

Ссылка на сообщение

Проблема скорее всего в том что разъем под водительским сиденьем лежит в воде ,и пробивает на массу,так как штатный разъем на сигналку в багажнике и к нему идет провод с ЦЭКБ

Под водительским сиденьем , под ящиком есть разъём. ОН прогнил.Я его вырезал и спаял . Но проблема так и оставалась

по проводу дойти то конечной точки \ блока ?

разве это было не возможно ?

Понимаю не совсем правильно , но а смысл ?! если всё работает в штатном режиме-только время убивать. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...