Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Штатная сигалка на Приоре


Рекомендованные сообщения

Проблема следующая, сегодня пытался активировать штатную сигналку на новой приоре, нечего не вышло, начал разбираться, выяснил что в обучаюшем ключе нет чипа.

Возможно ли как нибудь прописать в сигналке другой обучающий чип, например от АПС 6, их у меня туева хуча, новых.

Ссылка на сообщение

Иммо не занимаюсь, но думаю код в АПС, у тебя на фотке наименований не видно, ищи еепромку.

Кстати, на приоре в комплектации суперлюкс, если отключить физически иммо и поставить перемычку по к-линии,

перестает работать ближний свет :be: Не понял, к чему это, но наблюдал сам лично.

Ссылка на сообщение

если иммо не разу не писался т.е. не активировался

то берем красный ключ(чип) именно от апс-6 который ни где в програмировании не учавствовал ( НОВЫЙ!!!)

и в путь ! тоже самое касаеться и рабочего ( черного) ключа.

далее следует помнить что только потом именно этим транспордером будет осуществляться

привязка следующих ключей !

 

Кстати, на приоре в комплектации суперлюкс, если отключить физически иммо и поставить перемычку по к-линии,

перестает работать ближний свет be.gif Не понял, к чему это, но наблюдал сам лично.

на ней стоит датчик света и дождя

завязаны как раз по к-линии , авто свет , дворники и т.д.

Ссылка на сообщение

по картинкам

кружками обвел , то где лежит вся инфа

тока в приоровском , лежат не только ключи но и еще кое что

так что с ней надо быть по аккуратней .

пока колупаю ее , не все так просто как кажется.

post-292-1227844625_thumb.jpg

post-292-1227844693_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
если иммо не разу не писался т.е. не активировался

то берем красный ключ(чип) именно от апс-6 который ни где в програмировании не учавствовал ( НОВЫЙ!!!)

и в путь ! тоже самое касаеться и рабочего ( черного) ключа.

далее следует помнить что только потом именно этим транспордером будет осуществляться

привязка следующих ключей !

 

 

на ней стоит датчик света и дождя

завязаны как раз по к-линии , авто свет , дворники и т.д.

Я пробовал, ставить чип от АПС 6, но у меня, при выключении зажигания индикатор не начинал мигать, напрашивается вывод, что чип с ключа убрали не просто так. Пробовал продиагностировать СМС диагностиком, на связь не вышел. Электропакет, заказывать не стали, решили просто поставить сигналку поверх, разобрал дверь водителя, в надежде увидеть три провода упраления как на калине с электропакетом люкс, но беда не приходит одна, там их только два, подскажите как лучше подцепиться к ЦЗ

Ссылка на сообщение

значит уже кто лазил в этом драндулете

причем не с проста .

 

подключение к ЦЗ на приоре не сложно

все делаеться в водительской двери , по силовым цепям самого замка ( силовая цепь)

нужно 2 реле 5-ти контактных .

Ссылка на сообщение

При подключении по силовым цепям замка на ней у меня при закрытии, закрываются все двери, а при открытии открывается, только водительская, а убрать двух уровневое открытие не получается, т.к электопакет не активирован

Ссылка на сообщение

Да плохо дело. Найти бы хоть схему от этого электропакета, на будующее, с калиновским по цветам лишь несколько проводов схожи.

 

Максим, ну не надо цитировать, если отвечаете сразу после цитируемого сообщения!

Ссылка на сообщение
на ней стоит датчик света и дождя

завязаны как раз по к-линии , авто свет , дворники и т.д.

 

 

Что,так далеко зашло? :be:

 

Тогда проще начинать иноведра делать.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

у меня тоже вопрос по приоре.управление центр замка и стеклоподъемников идет через шину,как я понял.пробовал запустить центр,чтоб открывались все 4 двери-не вышло.подскажете смысл действия этой шины?????есть мысль,что через нее идет определенное сопротивление,как на иномарках,подскажите как вычислить это сопротивление,или если кто знает то скажите какое???заранее благодарен

Ссылка на сообщение
у меня тоже вопрос по приоре.управление центр замка и стеклоподъемников идет через шину,как я понял.пробовал запустить центр,чтоб открывались все 4 двери-не вышло.подскажете смысл действия этой шины?????есть мысль,что через нее идет определенное сопротивление,как на иномарках,подскажите как вычислить это сопротивление,или если кто знает то скажите какое???заранее благодарен

 

Если есть штатное ДУ, то влк. зажигание и нажми двекнопки одновременно (два замочка).

Тем самым ты переведёшь на управление всеми замками одновременнно....

Ссылка на сообщение

Мне удалось подключить сигналку к ЦЗ на приоре двумя способами, в одном случае авто лишается штатного ЦЗ и закрывается только с сигналки, а во втором случае, если сигналка устанавливается с автозапуском при заводке авто с пульта открываются все двери, в обоих случаях приходится подключатся в водительской двери.

1.Необходимо отрезать от привода силовые провода, цвета не помню, нужно прозвонить, там 4 провода, один постоянный минус, второй управляющий, на нем появляется минус при закрытии замка, а два оставшихся и нужно использовать.

2.Использование управляюшего провода, когда на нем появляется отрицательный потенциал замки закрываюся, но там должен он быть постоянным, не как на других авто импульсный. Я использовал для управления реле блокировки двигателя, все нормально работало, только этот вариант не подходит для установки сигналки с автозапуском, т.к при заводке с брелка будут открываться все двери. Но и соответственно, нужно перевести ЦЗ в режим чтоб все двери открывались одновременно, это описано в посте выше.

Ссылка на сообщение

как перевести на все двери я знаю.... но там надо активировать штатную сигнал. а это не выгодно. т.к имобилайзер не надежный. а подключиться к водительской двери можно разрезав один провод-коричневый,если не ошибаюсь.и подключить к сигнализации по вакуумной системе.я же хочу подключиться к штатке.а на нее приходит импульс через шину.на иномарках используеться в основном 4.7ком,и 10ком. а какой на приоре????а документации как устроена эта шина,и смысл ее работы завод нам не предоставляет.

Ссылка на сообщение

Активируй штатную, подругому не сделаешь.... А где в Приоре в сигнализации стоит вакумная система... Ни чего с VAG-ми не перепутал???

Изменено пользователем SKY
Ссылка на сообщение

я нечего не перепутал.в общем на контакторе водительской двери,на коричневом проводе постаянный минус когда он закрыт и он отсутствует когда открыт центр замок.тот же смысл на компресоре,у ауди и фольце.единственное,что на приоре в место плюса ставим минус,а где должен быть минус вообще не используем.и будет нормально работать даже на автозапуске.а чтоб вообще ничего не разрезать и не активировать нужно сопротивление.а какое я не знаю.вот и прошу помочь.на мерсе лупоглазом и на дельфине 10ком.может на приоре тоже подойдет?мне негде его просто взять,чтоб проверить

Ссылка на сообщение

Вакумная схема тоже работает импульсом, а на приоре как только пропадает отрицательный потенциал, двери сразу откроются

Ссылка на сообщение
Вакумная схема тоже работает импульсом, а на приоре как только пропадает отрицательный потенциал, двери сразу откроются

 

ничего подобного!у вакумной системы,помимо импульсного управления,с контактора выходит еще и контроль состояния.на нем появляеться то + то -.вот на него и подключаешь!тем же мокаром и на приоре подключаешь!!!и не куда он не дениться этот импульс.его сигналка будет держать до посинения..... причем по этой же системе можно подключить нисан,мазду и.т.д. просто вместо - управления можно взять контрольный провод.но там нет смысла это делать!!!

Ссылка на сообщение
denis1701183-Вы откуда???

Хотелось бы узнать место проживания.

Ну и правила Вам соблюсти.

 

я из казахстана.точнее щас нахожусь в атырау,по приглашению.работаю в официальном центре suzuki,шкода,приора,калина,шивролет, и.т.д. я только не понял в чем я не прав?????? я могу документированно объяснить все то о чем я говорил!!!!!!конечно это мои соображения,но все было проверенно не раз.и если у кого есть сомнения в моей компетенции в данном вопросе,я с удовольствием вам отвечу..........

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем кто так и не понял как на Приоре подключатся к Ц.З. ! Авто имеет однопроводную систему Ц.З.(как на большинство японских и корейских авто). Подключатся нужно в вод. двери, берем перерезаем коричневый провод (который идет от актуатора) и подключаем по одно проводной системе Ц.З. (кому не понятно берем руководство по установке от Пантеры или от Алигатора). Для тех кто хочет получить одно шаговое отпирание, нужно:

1.Активировать штатный имобилайзер

2.Включить зажигание, и зажать на 7 сек. кнопки "закрыть" и "открыть" (должен быть один писк зумера - то есть одношаговое отпирание) и таким же образом возможно вернуться к двух шаговому отпиранию (должно быть два писка зумера - то есть двух шаговое отпирание)

Активированый иммо также дает возможность пользоваться штатным доводчиком стекол, теперь при удержании кнопки "закрыть" на 3 сек. у нас будут сами закрываться стекла.

Если кто не хочет активировать иммо, но хочет одно шаговое отпирание, тогда выход один подпаиваться к кнопке Ц.З. на вод. накладке.

Вроде все!

Изменено пользователем Oleg1980
Ссылка на сообщение

Если кто не хочет активировать иммо, но хочет одно шаговое отпирание, тогда выход один подпаиваться к кнопке Ц.З. на вод. накладке.

Вроде все!

 

 

А теперь вот такой вариант...

Скажим сигналка стоит на охране двери закрыты, и для проверки что машина стоит на охране.

Жмём ещё раз постановка на охрану, оппа а двери открылись хотя машина стоит на охране...

Это не вариант...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...