Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Tourneo Connect 2006 Разрядка Акб


olfefenko
Рекомендованные сообщения
 
Приехал клиент с жалобой на разряд аккумулятора буквально за ночь.Авто Ford Tranzit Conect 2006 год1.8 дизель. Проблема появилась со слов клиента после неисправности генератора ,присуствовал перезаряд.Замерянный ток утечки примерно 0.6 Ампера. Порядка 0.2 А потребляет панелька магнитолы.03 тянет щиток приборов,окна часов и спидометра вроде не засыпают,показания читаются.Ну и 0.1А собственные нужды.Должен ли так себя вести щиток приборов или это явная неисправность? Такие машины у меня встречаются нечасто,кто что может подсказать? Буду очень признателен. 

 

Ссылка на сообщение

@olfefenko, На будущее, пожалуйста, оформляйте тему в соответстствие с правилами форума. Марку и модель в заголовке на латинице. Заголовок поправил.

Ссылка на сообщение

За некорректное оформление прошу извинить,учту ,а по повышенному току щитка приборов и его не засыпанию никто не сталкивался.Если авто проработало некоторое время с зарядкой порядка 17Вольт,вполне могло что то выйти из строя.

Ссылка на сообщение

Могло.Блок BCM должен снимать питание с потребителей через некоторое время,закройте все двери подключите в разрыв цепи аккумулятора амперметр в режиме проверки тока утечки и поставте штаткой в охрану,в течение максимум 30 минут потреление должно упасть.

Ссылка на сообщение

рекомендую перед подключением амперметра прогреть двигатель минут 30, заглушить.

Старайтесь не обесточивать автомобиль во время подключения, т.к. большинство глюков с током разряда, не проявляются при отсоединении клеммы АКБ.

Ссылка на сообщение

Проделывал эти процедуры,при подключенной панельке магнитолы и щитке приборов ток тот же 0.6А.Машину вечером буду отдавать,что дальше мне пока неясно.

Ссылка на сообщение

Порядка 0.2 А потребляет панелька магнитолы.03 тянет щиток приборов,окна часов и спидометра вроде не засыпают,показания читаются.Ну и 0.1А собственные нужды.

Все перечисленное вместе и по отдельности потребляют много. Правильные ли измерения записаны? Не могут же все приборы перечисленные быть неисправными.

К примеру на втором фокусе все засыпает через 40 минут. На данном авто скорее всего должно быть гораздо быстрее.

Раз говорите, что все началось с генератора, то и попробуйте его отцепить и замерить потребление тока.

Может у вас на мультиметре 0,06 общая утечка тока?

Ссылка на сообщение

Общая утечка тока к сожалению 0,6А.Все утечки проверял двумя цифровыми мультиметрами.примерно совпадают.Основные утечки панель магнитолы которую на ночь можно снять и незасыпающая  приборка от которой не отмахнешься.Дальше остается почти норма 0.1 A..Генератор на данный момент вроде не при чем.ремонтировался у меня,менялся регулятор напряжения.Клиент обещает на днях привезти товарища с таким же авто с целью подмены приборки. Будет ли адекватно работать приборка с другого автомобиля?

Ссылка на сообщение

Была  давно похожая проблема с фордом.Не спала машина из за того что установили левую магнилолу вместо штатной.А в штатной были часы от которой эбу отсчитывал время до спячки.

Ссылка на сообщение

А не проще методом отключения найти утечку ? думаете на приборку - отключите разъем от неё да и все . вам же главное неисправный элемент найти. Может такой вариант что BCM просто не переводит авто в спящий режим. 

PS 0.1A это не норма , норма 0,02 примерно

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

Основные  виновники утечки вроде как и выявлены,панель магнитолы на время стоянки снять и забыть (0,2А экономим),панель приборов отключал(0,3 А возвращаем),но вот не знаю беда в приборке или где то дальше.Без этих двух потребителей с утечкой 0,1 А мириться можно учитывая некоторые нештатные допы типа сигналки,цифрового вольтметра и тд.,особого дискомфорта от этого не ощутиться.А по возникновению проблемы,клиент утверждает,что до возникновения неисправности с генератором вроде все было хорошо. 

Ссылка на сообщение

Проверьте правильно ли нештатная магнитола подключена. Часто основное/постоянное питание с аксессуарным соединяют, что не позволяет автомобилю "заснуть". Нормальный ток утечки после засыпания до 0,04А с нештатной сигнализацией.

Ссылка на сообщение

Сама магнитола вроде лишнего и не тянет.Панелька свои лишние 0,2А хавает,щиток приборов 0.3.На все остальное 0,1А с натяжкой проходит.Клиент  правда где то пропал,то ли в другом месте решил,то ли так ездит снимая клемму на ночь.

Ссылка на сообщение

Никто и не говорит про лишнее потребление магнитолой, лишь про неправильное подключение, которое вызывает лишнее потребление автомобилем/модулями, которые не могут из-за этого "заснуть". Это очень частый косяк при подключении нештатных магнитол.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...