Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 Проблема С Автомат-Коробкой (Решено)


rf109
Рекомендованные сообщения

Пришел битый авто 2008 1.6 16v автомат vin WF05XXWPD57T59677 нет связи с ЭБУ. Удар спереди по водит. стороне.Пропаял доску ,прозвонил кан норма , снял секретку-болт с эбу пропаял все завелось.Почитсил SRS.Поехала, удары в коробке при включении D.Подключил автоком ,и все заработало на пару км.Да пробег 140000.проверил селектор на коробке,выправил держатель троса,подкинул ручку которая в салоне целиком,вскрыл косу-ок,подкинул TCM с другого авто без изменнений, вскрыл TCM на контактах  платы проверил приход сигналов с переключателя на коробасе и салоного все есть.Сканер не видит включения D(на приборке загорается) даже если плюс дать напрямую на 54 пин ТСМ.Если на 52пин то R на приборке и в сканере есть и щелкает соленоид. Если скинуть клемму то включение D идеал завел все хорошо передернул ручку и все коробка вкл на 3передачу  и типтроник не пашет.Мож ЭБУ както влиять?

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте! Может кто сталкивался с подобной проблемой! Ford Focus 2007 2.0 AODA АКПП Ситуация следующая: при включении D авто трогается нормально, но переключения не происходит, обороты поднимаются, авто разгоняется, и сильный удар при переключении на следующую передачу, далее переключается в нормальном режиме.  Когда включаю 1 передачу ручным способом - она не срабатывает, когда включаю 2, то она включается с ударом но машина разгоняется и едет ... и переключается на 3 и 4 без проблем. При торможении передачи переключаются на пониженную и при 1 она снова не хочет ехать. НО если тронутся на 2 и потом переставить на D, то машина едет идеально и переключается вообще без малейших толчков. Прибор ошибок не показывает, параметры все в норме. Смещает только одно - мерю напряжение на соленоидах в момент включения 4,6 В. Что это может быть? Буду очень благодарен за ответы!!!!

Ссылка на сообщение

Delphi, и Scantronic


Автомобиль словил гидроудар после форсирования лужи, после ремонта двигателя появилась такая ерунда. В акпп была эмульсия, но её промыли путем замещения масла. Но почему нет 1 передачи, хотя всё время ездил на D, может её и не было... Могу ли я долезть до 1 передачи без снятия кпп, а лишь сняв боковую крышку?

Ссылка на сообщение

масло новое залил, давление замерил: парковка, драйв - 400 кПа, реверс 500 кПа. Я что заметил, что 1 передача есть при включении D, а вручную (типтроник) она пишет на приборке, и на компе 1,но фактически авто стоит на нейтрали. Подозрение на электрику? Эбу после "купания" вскрывал, был в воде, всё продул, загерметил, стало всё ОК, а изначально обороты были 1200, и ошибка была на дроссель.

Ссылка на сообщение

точно такая была. заедание в гидроблоке.

в последнем случае машина стояла.. капиталили мотор.

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Разобрал полностью коробас, все фрикционы, торм. лента - в идеале, полностью разобрал гидроблок, промыл все поршеньки, специально перепутал соленоиды (которые 3 и 2 шт.), собрал, залил новое масло, новый фильтр. И о чудо: появилась 1 в мануальном режиме, переключения все стали плавными. Проехал 2-3 км, остановился на светофоре, и всё стало на свои места - пинок с 1 на 2, и пропала 1 передача в мануальном режиме. Блн, куда копать дальше?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем спасибо, приехал шифт-кит, заменил плунжера гидроблока, и все стало замечательно.


Всем спасибо, приехал шифт-кит, заменил плунжера гидроблока, и все стало замечательно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...