Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel-corsa, 2004г, Z14xep


Гость kommunist
Рекомендованные сообщения

Напряжение на ДК 1 меняется от 0.9 до 0.49в и никак не опускается ниже.

Имеется ошибка по 1-у ДК. Трётся, но через некоторое время появляется.

Датчик поменяли, нет изменений.

Напруга на нагревателе присутствует, но вот масса импульсная на нагревателе. Это нормально?

Ссылка на сообщение

Минус подогревателя находится не непосредственно на массе, а подаётся через резистор, контроля тока через подогреватель, возможно это напряжение и не даёт сигналу уйти к нулю, посмотри по схеме, может это поможет разобраться.

CorsaB_Z14XEP.rar

Ссылка на сообщение
Минус подогревателя находится не непосредственно на массе, а подаётся через резистор, контроля тока через подогреватель, возможно это напряжение и не даёт сигналу уйти к нулю, посмотри по схеме, может это поможет разобраться.

Спасибо!

Схема эта у меня не открывается, но схема распиновки ЭБУ у меня есть. По моим схемам этот массовый контакт нагревателя уходит в блок, и в реале так и есть.

Этот резистор находится в ЭБУ?

И сигнал не хаотичный, а четко импульсный с ровними фронтами и спадами.

Это 100%, что нагрев должен быть постоянен?

Ссылка на сообщение

Специально смотрел сканером Z14XEP в дата листе, нагрев на обоих датчиках импульсный, меняется активен-неактивен в зависимости от контроля температуры ДК. Вот кусочек схемы если еще нужно.

post-1657-1227871143_thumb.jpg

Текстовый_документ.txt

Ссылка на сообщение

файл с расширением mdi открывается или офисом, или вьювером. Ссылочку на него давал , http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=...p;hl=mdi+viever

Поскольку это наиболее компактный формат то необходимо иметь это программку для просмотра,она удобнее акробата поскольку лучше читается при необходимости увеличения и просмотра мелких деталей.

Ссылка на сообщение

ЭБУ под замену это конечно здорово... А каким сканером смотрите? Если есть ТЕК2 то для начала попробовать его перепрошить. Иногда некоторые болячки на этих моторах - Z14XEP и Z16XEP лечатся заменой прошивки, по крайней мере у меня 1 машина за две-три недели бывают такие.

Ссылка на сообщение
ЭБУ под замену это конечно здорово... А каким сканером смотрите? Если есть ТЕК2 то для начала попробовать его перепрошить. Иногда некоторые болячки на этих моторах - Z14XEP и Z16XEP лечатся заменой прошивки, по крайней мере у меня 1 машина за две-три недели бывают такие.

Для меня, то это не совсем здорово :be:

У вас были именно такие проблеммы, и решались перепрошивкой?

Сканер у меня опельсканКАН. Согласовать блок с иммо получится, я думаю, а вот перепрошить врятли.

А врукопашную его нельза перепрошить? что там за флеш? и можно ли к ней добраться? (в чём я сильно сумневаюсь)

Ссылка на сообщение

Было несколько Корс и Астр именно с этими моторами, проблемы были с ХХ и по активности ДК, прошивал при помощи ТЕК2 и ТИС2000 и все приходило в норму. К сожалению ОпельСканом КАН не работал, и о его возможностях знаю только из прочитанного на форумах( честно говоря альтернативы ТЕКу2 для нормальной работы с современными Опелями, не вижу ). Жалко что не всем это доступно.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Было несколько Корс и Астр именно с этими моторами, проблемы были с ХХ и по активности ДК, прошивал при помощи ТЕК2 и ТИС2000 и все приходило в норму. К сожалению ОпельСканом КАН не работал, и о его возможностях знаю только из прочитанного на форумах( честно говоря альтернативы ТЕКу2 для нормальной работы с современными Опелями, не вижу ). Жалко что не всем это доступно.

Добрый день! какая же это версия Тис 2000 позволила перешить блоки? 99 версия у меня и то не все берет!!!!!!!!!!!! обороты ХХ на 1.6 хе1 шьются только начиная с 98 и то только чере Веб Тис

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...