Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bosch M7.9.7+, ПО 22YC041S Нива-шевроле 2014 г.в


Рекомендованные сообщения

Всем доброго вечера! Прошу помощи разобраться с калибровкой Момент двигателя в Bosch M7.9.7+, ПО 22YC041S.В редакторе читаю справку к моментной модели бош,но не могу понять как коректно расчитать для изменения величин для увеличения крутящего момента.Или же пробовать изменять и делать тестовые заезды?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Ребята может кто помочь.Ситуация такая купил шевика 2012г. прежний хозяин ездил на   22YC041S_mod E2.bin да и я езжу очень нравится эластичностью,разгоном и расходом.Но есть не большая проблема выскакивает ошибка 2188 богатая смесь на холостом ходу.Пробовал залить серийную тоже выскакивает.Заливал ледокола ошибка не выскакивает но не нравится как едет. По тех части поменял все прокладки впуска и выпуска,проверил форсунки.Может кто в редакторе в маске ошибок отключить эту ошибку. Прошивку вышлю.   

Ссылка на сообщение

Клапан Адсорбера может быть открыт постоянно, что и приводит к этой ошибке.

Повторюсь на ледоколовской прошивке ошибка не выскакивает.Но на ней не нравится.Может там смесь бедней по этому и нет этой ошибки.

 

Не будет ничё перекуп лечить. Даже на ремонт (диагноста) деньги жиманёт. Очень часто с ними пересекаюсь их неспутать.

Спец по трём строчкам определил перекупа :biggrin: Диагностирую сам.  По барабану на сколько часто у вас встречи. Напомню вопрос не о том кто скем встречается.

 

дмрв проверь. и РДТ может течь через вакуум.

Я так понимаю РДТ это регулятор давления топлива.Если вы про него то рампа у меня без обратки РДТ нет если и есть то в насосе. А вот ДМРВ может и стоит проверить.  

Ссылка на сообщение

да, точно  в баке. попутал. но тем не менее, давление надо проверить.

а дмрв часто при продаже ставят убитый и часто не тот который нужен (116)

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

да, точно  в баке. попутал. но тем не менее, давление надо проверить.

а дмрв часто при продаже ставят убитый и часто не тот который нужен (116)

Под 116 другая тарировка.Да и зачем заведомо вносить неиправность при продаже. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...