Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chery QQ 0,8-беда с холодным пуском!


karel
Рекомендованные сообщения

2006 год

ЭБУ - Magneti Marelli .

Не запускается на холодную. При прокрутке включается вентилятор, и выскакивает ошибка по ДТОЖ.

Датчик стоит похожий на тот, который на Амулете, но не совсем. В нем нет перемычки.

Смотрел сначала Сканматиком-в дате температура ОЖ 80 градусов, температура воздуха 75!!! Если машина постоит в тепле, то ее можно запустить, и по мере прогрева появляется значение в 65 градусов, и далее отображение температуры уже адекватно.

Нагревал датчик-напряжение на нем линейно спадает, по мере нагрева. Но на всякий случай датчик заказал-ничего не изменилось.

Далее подключил Ланч-та же картина по температуре!!!

Подозреваю ЭБУ.

Может сталкивался кто, с подобным?

 

Ссылка на сообщение

Делать нечего, добрался до блока)))
Кстати, может схемой впрыска кто богат?

post-197-22437_thumb.jpg

post-197-0-85477100-1422705839_thumb.jpg

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение
 

Проследил по плате-резисторы в цепи ДТОЖ в порядке, сигнал доходит до процессора.

Кое как, после простоя в тепле мотор запустил. Подключил мультиметр в цепь датчика и смотрел на монитор. По мере нагрева напряжение плавно снижалось, в дате после пуска установилась температура в 65 градусов. И не менялась, пока напряжение на датчике не опустилось до 1.6 вольта. Далее показания температуры стали соответствовать истине!
Ссылка на сообщение

Я бы подсоеденил переменное сопротивление (имитация ДТОЖ) вместо датчика и по сканматику проследил соответствие сопротивления , температуры , АЦП.Так сказать выявил бы что ему нужно (ЭБУ) и заодно проверить исправность самого ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Напряжения все были замерены еще до заказа датчика.

Кстати, оригинальный китай пришлось ждать две недели, и стоит он 600 рублей))))

Опорное есть, напряжение плавно снижается-смотрел и при нагреве датчика от зажигалки.

По факту получается, что ЭБУ температуру ниже 65 градусов видеть не желает!

Попробовал и так-мотор нагрет до 80 градусов, ставлю второй холодный датчик,и все повторяется-при включенном зажигании температура 80, на запущенном 65. Только вентилятор не включается.

 

 

А какая пред история у авто с чего всё началось?

Пока клиента не пытал, но как я понял с появлением холодов...

Ссылка на сообщение

была такая проблема с датчиком разряжения на впуске он же показывает температуру воздуха на впуске. Кинь его в морозилку или охлади карбоном потом поставь заведется с пол оборота. У тебя большая температура воздуха. Хочешь для полной уверенности отрежь провод от датчика по температуре и имулируй подстроечным резистором температуру.

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

В точку, блин!!!

Действительно проблема с ДТВ, который в ДАДе стоит.

Эта китайская зараза не может понять как двигатель может быть холоднее воздуха, и принимает решение, что неисправен ДТОЖ...

А я ведь сразу обратил внимание на тот датчик, но гордая надпись Bosch на мапе сбила с истинного пути!

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...